Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Самое интересное это усилитель по низу крыла, вместо полки. Ну и сами поворотники, особенно то что с обратной стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chasm 1 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Похоже не Газоновские крылышки то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 Может все-таки колхлзное творчество? Поворотники, понятное дело не самопальные. Мож.взяты с какого-нибудь трофея? На оптике поворотников не сохранилось следов изготовителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 (изменено) ух ты! А я так хотел свои крылья подмодернизировать, чтоб поворот/габарит поставить от уаза. :0)) А тут прям в заводском виде, хотя склоняюсь всеж к самопалу. К тому же стекляшка на поворотнике - точ в точ такая, как у меня уже лет ..надцать валяется в единственном экземпляре.. Изменено 10 сентября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 (изменено) Это поворотники от Зил-131, первых выпусков, когда поворотник+фара не были объединены в единый блок, и поворотник еще не стал двухцветным (габарит/поворотник). А на ГАЗоны до окончания выпуска автомобиля ставились одни и те же подфарники на крылья? Если да, то переделка, если нет - возможно крылья из числа последних серий а/м. Найти стекло (оно все таки еще стеклянное, как стеклышки подфарников на ГАЗоне) можно в любом колхозе - изредка их вешали на шишиги и кунги. Фото с образцом машины повесил ниже. Изменено 10 сентября 2008 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurgen25 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Видел и в наших местах такие крылья! Если такова география распространения, значит , получается ,это - заводское... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Видел и в наших местах такие крылья! Если такова география распространения, значит , получается ,это - заводское... А широкие левые двери тоже заводские ? или крыша от каблука. машина делалась для нужд МО и таких вольностей с изменением конструкции быть немогло в природе. это может быть либо талантливый колхоз или сделано не в СССР Даже последнее творение заводских конструкторов УАЗ 456 был с каплями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах