Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 Подшипнички получил... Первая примерка показала засаду... С разобранного моста на полуоси недошруов "пилёный шар" на шейку, что под сальник - не лезут... Ладно. Эти привода - на полку ( мож кому ннада ?? за пыво самовывозом отдам) Приступаю к снятию моста с машинки . будем посмотреть как Бирфильды с этими подшипниками поженить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 3 часа назад, Федот68 сказал: Подшипнички получил... Первая примерка показала засаду... С разобранного моста на полуоси недошруов "пилёный шар" на шейку, что под сальник - не лезут... Ладно. Эти привода - на полку ( мож кому ннада ?? за пыво самовывозом отдам) Приступаю к снятию моста с машинки . будем посмотреть как Бирфильды с этими подшипниками поженить. У меня на бирфильды идеально встали, безо всякого напилинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 (изменено) 12 минут назад, Саша Вии сказал: У меня на бирфильды идеально встали, безо всякого напилинга. Достал пока только короткий бирфильд со старого моста. Подшипник одевается прекрасно. Классическая скользящая посадка ( чуть свободнее переходной). и одевается и не люфтит. оценил "посадку" бирфильда во втулке цапфы.... Не пойму - зачем удалять втулку ?? Там зазор - слон йух пропихнёт , и не поморщится.... Изменено 16 августа 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2018 2 часа назад, Федот68 сказал: Достал пока только короткий бирфильд со старого моста. Подшипник одевается прекрасно. Классическая скользящая посадка ( чуть свободнее переходной). и одевается и не люфтит. оценил "посадку" бирфильда во втулке цапфы.... Не пойму - зачем удалять втулку ?? Там зазор - слон йух пропихнёт , и не поморщится.... Я выковырнул зубилом, хотя цапфа была апсолюдно новая из магазина ,от греха. Там выше в теме один товарищ писал, что не вытащил эту бронзовую втулку и у него начало подклинивать. Вместо хабов у меня стоят обыкновенные стоковые заглушки, вместо стокового дифференциала блокировка БТР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 Цапфы ковырять не стал. бо втулки по диаметру ( внутреннему) в них давно сравнялись с остальным телом цапф.. Кстати. Откуда взять заготовку для токаря ( на стаканчики под подшипники 32Х47Х18) Карданная труба. От большинства "классических" УАЗокарданов. По наружнему диаметру - как раз искомые 50мм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2018 В 17.08.2018 в 19:34, Федот68 сказал: Цапфы ковырять не стал. бо втулки по диаметру ( внутреннему) в них давно сравнялись с остальным телом цапф.. Кстати. Откуда взять заготовку для токаря ( на стаканчики под подшипники 32Х47Х18) Карданная труба. От большинства "классических" УАЗокарданов. По наружнему диаметру - как раз искомые 50мм. Прокатился на модернизированном переднем мостике ( авто УжАЗ452) На слух , да и по накату почти невозможно отличить залочены иль разлочены хабы. Разве что при залоченных хабах когда "внакат" едешь - слышен небольшой клёкот от РК ( агрегат КПП/РК у меня давно в чермет просится подшипники вала переднего моста "разговаривают" малость - как соберу новый - поменяю) Очень доволен Рекомендую Слава Вуглускру !! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2018 1 час назад, Федот68 сказал: Рекомендую А в чем собственно модернизация заключается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2018 (изменено) 17 минут назад, Кудряшка сказал: А в чем собственно модернизация заключается? в замене сальников в ШОПКе на подшипники. У дальнего конца ШРУСа появляется вторая опора, которую он не может пропилить, как бронзовую втулку в цапфе. Изменено 21 августа 2018 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2018 У моего шар пиленый, я за сальник втулки стальные забил, всё не так болтаться будет и простые хабы затянул крепко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 В 21.08.2018 в 22:20, Федот68 сказал: Прокатился на модернизированном переднем мостике ( авто УжАЗ452) На слух , да и по накату почти невозможно отличить залочены иль разлочены хабы. Разве что при залоченных хабах когда "внакат" едешь - слышен небольшой клёкот от РК ( агрегат КПП/РК у меня давно в чермет просится подшипники вала переднего моста "разговаривают" малость - как соберу новый - поменяю) Очень доволен Рекомендую Федот, спасибо за оценку моей рацухи. Доброе слово всякому животному приятно) Не ты первый отметил, что мост стал катиться "мягче", особенно на низких скоростях. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2018 Жаль я не вспомнил о этой доработке, когда кулаки и шрусы новые ставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 подскажите как правильно эти подшипники называются? полное названье. чтоб в лабазе заказ сделать (не через тырнет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 38 минут назад, Гога68 сказал: подскажите как правильно эти подшипники называются? полное названье. чтоб в лабазе заказ сделать (не через тырнет) Подшипник кондиционера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 1 час назад, Саша Вии сказал: о, благодарю. вот с этой картинкой и пойду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, Гога68 сказал: о, благодарю. вот с этой картинкой и пойду Они маркируются "чиста по размеру" Спрашивай "подшипник кондиционера" 32Х47х18 Это - исчерпывающая информация. Далеко не все подшипниковые лабазы работают по таким подшипникам. Чаще проще купить в лабазе "запчасти для иномарок", где не брезгуют и "выхлопными делами россыпью" - то есть где "банки" глушителей и катализаторов по отдельности, равно как и всевозможные колена и соединилова всякие "глушительные" есть в наличии. Из трёх спец.подшипниковых контор в Калуге эти подшипники были только в одной Остальные принципиально ими не занимаются А в вышеназванных "иномарочных" - были В двух разных по одному экземпляру ( но я к тому времени уже заказал себе в спец.подшипниковом лабазе с доставкой "послезавтра с утра" ) И ещё тонкость. Стаканчик под подшипник проще всего выточить из куска карданной трубы ( УАЗокардан имеет искомые 50мм внешнего диаметра). Но. Обязательно не просто скользящая, а скорее -люфтовая посадка " в свободном виде". Бо пережимаются эти подшипники влёгкую Изменено 24 декабря 2018 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 (изменено) 13 часов назад, Федот68 сказал: И ещё тонкость. Стаканчик под подшипник проще всего выточить из куска карданной трубы ( УАЗокардан имеет искомые 50мм внешнего диаметра). Но. Обязательно не просто скользящая, а скорее -люфтовая посадка " в свободном виде". Бо пережимаются эти подшипники влёгкую вот те раз...... в начале темы написано что подшипник встает плотно и заменяет сальник коли его ставить без натяга болтающимся в отверстии (люфт) то как он там держится и работает? и ежель он такой слабый то на кой он там нужен? где сермяжная правда? Изменено 25 декабря 2018 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 5 минут назад, Гога68 сказал: вот те раз...... в начале темы написано что подшипник встает плотно и заменяет сальник коли его ставить без натяга болтающимся в отверстии (люфт) то как он там держится и работает? и ежель он такой слабый то на кой он там нужен? где сермяжная правда? Наверное - из меня очень корявый объясняльщик. Короче. Я - про посадку подшипника в "стаканчике" в состоянии - "на столе". Ну про то, что у стаканчика перед запрессовкой надо фаску снять ( снаружи - с торца. что забиваться в "рюмку" будет) - надеюсь понятно. После монтажа стаканчика подшипник уже пойдёт без люфта. А после завальцовки краёв стаканчика ( достаточно три-четыре замятины тупым зубилом - "ко классике") - никуда не денется. Главное - не передавить подшипник. Иначе упаришься в него полуось вставлять потом герметичности против пролива трансмиссионного масла там и при люфтовой посадке подшипника будет достаточно. Только не будет люфтовой посадки после сборки. Гляди - чтобы в тугую/прессовую посадка не перешла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2018 10 минут назад, Федот68 сказал: Короче. ну вот ясненько Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) В 25.12.2018 в 10:18, Федот68 сказал: ------- доцент тупой........ уточнить бы коль из кардана делать.......внутрь кольца от кардана подшипник влет встает иль надо протачивать? токарю объяснить. и снаружи без проточки? пока нечо мерить заказал тока Изменено 27 декабря 2018 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2018 59 минут назад, Гога68 сказал: доцент тупой........ уточнить бы коль из кардана делать.......внутрь кольца от кардана подшипник влет встает иль надо протачивать? токарю объяснить. и снаружи без проточки? пока нечо мерить заказал тока Действительно... НАРУЖНЫЙдиаметр ТРУБЫ кардана УАЗ ( про всех производителей не скажу, но большинство - АДНАЗНАЧНА!!) имеет размер ПЯТЬДЕСЯТ МИЛЛИМЕТРОВ ( плюс\минус ржа\краска) И толщину стенки примерно 3( ТРИ!!!) МИЛЛИМЕТРА. Потому заготовку ТОКАРЬ должен растачивать ИЗНУТРИ. До диаметра 47,1-47,15 мм ( до "пролёта со свистом" тама подшипника наружним диаметром 47,0 мм) Далее от проточенной трубы отрезается кусочек на 10-15 мм ДЛИННЕЕ "высоты" подшипника" - то есть порядка 32-35 мм. СНИМАЮТСЯ ЗАУСЕНЦЫ. Плюс с одной из ВНЕШНИХ сторон снимается фаска 1,5ммХ45* ЭТИМ концом полученный "стаканчик" запрессовывавается в "рюмку" ( с предварительно тщательно очищенным посадочным местом). и обваривается КАПЛЯМИ . То есть - прихватывается к "рюмке" ( СНАРУЖИ!!!! стаканчика - внутри варить НЕЛЬЗЯ - туда подшипник будет устанавливаться) Далее вставляем подшипник . Очень хорошо, если он станет "от усилия большого пальца". терпимо - если "со свистом влетит" . И плохо, еоль придётся его впрессовывать. Далее - берём ТУПОЕ зубило, или тупую, скруглённую отвёртку. Впрочем - тыльная часть обыкновенного рожкового ключа канает. И делаем три-четыре симметричных обмятия на "стаканчике". фиксируя установленный подшипник. далее про монтаж надо разжёвывать ?? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2018 целый мануал для неграмотных. разжовано до не могу. очень пользительно!!!! благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 привезли. на вид то правда хлипеньки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 ему и не надо конские нагрузки держать. Сколько там вес гранаты привода? два кило? Натяжка ремня на кондее его больше нагружает. Плюс оборотов на шкиве гораздо больше. По идее в мосту он должен быть "вечным", если хабы не разлочивать. С раскручеными хабами вероятен точечный износ дорожек в месте "неподвижной" нагрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 21 час назад, Wuglusskr сказал: ему и не надо конские нагрузки держать. Сколько там вес гранаты привода? два кило? Натяжка ремня на кондее его больше нагружает. Плюс оборотов на шкиве гораздо больше. По идее в мосту он должен быть "вечным", если хабы не разлочивать. С раскручеными хабами вероятен точечный износ дорожек в месте "неподвижной" нагрузки. да я к тому что Федот пугает, что при установке пережать можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 января 2019 правильно пугает. Если опасаешься - лучше проставку прослабь и посади на жидкий фиксатор. По умолчанию не пережмешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах