plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Подниму тему. Камрады, кто-нибудь провел ходовые испытания ?? как зарекомендовала себя конструкция ? может "побочные эффекты" есть !? думаю тоже внедрить подшипники, сразу вместе с новыми ШРУСами, ну чтоб заодно Замечен побочный эффект. ШРУСы поставил новые(СССР,Бендикс-Вейс).Поставил подшипник только на левую сторону(с длинным ШРУСом).Втулку удалять не стал.Машину,при подключённом полном приводе немного тянет влево.Хочу обратиться к автору темы. Wuglusskr,какой диагноз?Дело только в неудалённой втулке или могут быть другие причины?Может,необходимо поставить подшипник и на правую сторону?При отключённом переднем приводе всё работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 (изменено) В чём тайный смысл установки подшипника на одну сторону? Изменено 27 октября 2014 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 В чём тайный смысл установки подшипника на одну сторону? То,о чём говорит автор,слева проявилось вполне,при подключённом полном приводе, ШРУС болтался,как говно в проруби и грымкал так,что было очень некомфортно.А до правой стороны просто не дошли руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 А втулку из цапфы почему не удалил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 А втулку из цапфы почему не удалил? Какой ты любопытный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2014 Замечен побочный эффект. ШРУСы поставил новые(СССР,Бендикс-Вейс).Поставил подшипник только на левую сторону(с длинным ШРУСом).Втулку удалять не стал.Машину,при подключённом полном приводе немного тянет влево.Хочу обратиться к автору темы. Wuglusskr,какой диагноз?Дело только в неудалённой втулке или могут быть другие причины?Может,необходимо поставить подшипник и на правую сторону?При отключённом переднем приводе всё работает нормально. Вполне возможно, диференциал подмахивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 День добрый затея с подшипником интересно я и сам загорелся этим, но вот вопрос зная как у нас делают запчасти не получится ,что диаметр шруса окажется больше диаметра подшипника и туда просто не залезет. Или может я что то не так понял в этой теме поправте пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 День добрый затея с подшипником интересно я и сам загорелся этим, но вот вопрос зная как у нас делают запчасти не получится ,что диаметр шруса окажется больше диаметра подшипника и туда просто не залезет. Или может я что то не так понял в этой теме поправте пожалуйста Возьми ШРУСы с завода: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122292-shrusy-birfild-s-zavoda/?hl=%2B%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0 Тогда будешь уверен не только в диаметре,но и в качестве самих ШРУСов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 День добрый затея с подшипником интересно я и сам загорелся этим, но вот вопрос зная как у нас делают запчасти не получится ,что диаметр шруса окажется больше диаметра подшипника и туда просто не залезет. Или может я что то не так понял в этой теме поправте пожалуйста у меня было такое. Не обработанная часть длинного ШРУСа (само тело) имело крупный "песок" по наружке. Болгаркой счистил лепестковым кругом. . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Решил сюда, втулка цапфы под какой размер разворачивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 32мм. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Интересно, а почему эта втулка нигде не указана в каталогах? Типа в запчасти не идет, а только с новой цапфой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Интересно, а почему эта втулка нигде не указана в каталогах? Типа в запчасти не идет, а только с новой цапфой? Зачем она там нужна, если вместо сальника подшипник устанавливать, то её вроде как удалять придётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 номинальны размер этой втулки должен быть 32,075 - 32,125мм допустимый без ремонта 32,2мм Интересно, а почему эта втулка нигде не указана в каталогах? Типа в запчасти не идет, а только с новой цапфой? в каталогах указана, поз.86 http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-69/perednijj-vedushhijj-most#p140226 ну и как видно из ссылки, в запчасти она идет, 50р штучка, да и сам в Лавре брал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Почитал тему - интересно стало.Решил себе поставить подшипники.Кто наездил километры - отпишитесь.Проблем не возникает? Масло не утеткает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 На ранних передних мостах 69 втулка стояла в ШОПКе и в цапфе то есть шарнир был зафиксирован в трех точках диф шопк и цапфа (не давно разбирал такой мост даже прес масленки на шарах стоят) Эта втулка равносильна подшипнику автора темы (тока стоит вплотную к шарниру) но по какойто причине на заводе ее упразднили Интересно как ходит мост с установленным подшипником 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 31 января 2015 Я протягивал втулки куском внутренней части от утильного шруса.У неё диаметр 32мм и как раз в тему пришелся износ от сальника минус три десятки,он выполняет роль захода.Давил серьёзным съёмником,после двух проходов получил зеркальную поверхность втулок,без дробления.Пара машинок несколько лет бегает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Немного приподниму. Очень понравилась идея с внедрением подшипника, т.к. темка старая есть повод предпологать что ходовые испытания конструкции с подшипниками прошли! А отзывов нет. В данный момент перебераю кулаки ,замена смазки ,сальников и пр. при разборе выяснилось сальники полуоси кончились оба, насчет втулки не понял жыва или нет как определить. И вот такой еще вопрос - шрус по идее должен поворачиватся легко во все стороны а мои оба от руки еле-еле это нормально? (шары по беглому осмотру без насечек задиров) А почему так? Если с длинной стороны ещё куда ни шло, то с короткой - ужасно. Консольность полуоси сверх допустимости. А почему не применил широкораспространённый игольчатый подшипник без внутренней обоймы ... от рулевой колонки Волги (не реки ... машина так называется) 942/32 прямо вместо штатной втулки? И поставить его вплотную к гранате. А сальник оставить на штатном месте. Мне попадались стартеры от Мерседеса (это такое ведро с болтами немецкого производства, если кто не в курсе) у которых вместо передней втулки стоял подобный подшипник, с внутренним диаметром 10 мм. По нагрузкам на нём можно доехать до дома и при полуразрушенных шкворнях. И по оборотам подходит в любой смазке. Или вот этот ... покрепче ... тоже от отечественной техники http://aprom.by/cgi-bin/boardauto.pl?&words=524706&prim=1 СтОят ровно в десять раз дешевле шариковых. Вместо внутренней обоймы - сама полуось. Поверхность твёрдая, шлифованная, диаметр 32 мм. Наружный диаметр 40 мм расточка всего 2 мм от наружного втулки, т.е. не ослабит кулак. А в токарный санок кулак вставляется и закрепляется в обычном токарном патроне за цилиндрическую часть, что входит в чулок. Центрация автоматически выходит. Протачивается без проблем. Разве что резец приварить к арматурине какой для удлинения. Ширина подшипника - 24 мм ... можно поставить два ... через разрезную втулку. Внедрить там тавотницу. Так буду делать себе. Если кому интересно - расскажу с фотографиями. И ещё ... в твоём варианте твёрдая внутренняя обойма подшипника садится на твёрдую поверхность полуоси. Это какбы не правильно. Изменено 20 марта 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2016 А почему не применил широкораспространённый игольчатый подшипник без внутренней обоймы ... от рулевой колонки Волги (не реки ... машина так называется) 942/32 прямо вместо штатной втулки? И поставить его вплотную к гранате. А сальник оставить на штатном месте. не знал про этот подшипник Когда идея возникла, просто сделал из того, что имелось. А в остальном да - не плохой вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) не знал про этот подшипник Когда идея возникла, просто сделал из того, что имелось. А в остальном да - не плохой вариант В магазине их небыло. Приняли заказ. Вот привезли. Любуюсь.В выходные буду внедрять. Если кому интересно, сделаю фото. Подшипник с сепаратором, иголки довольно большого диаметра. Мне нравится. Размеры 32х40х24. Его цена 1 доллар. Дешевле бронзовых втулок. Изменено 25 марта 2016 пользователем Муж Долговой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) В магазине их небыло. Приняли заказ. Вот привезли. Любуюсь.В выходные буду внедрять. Если кому интересно, сделаю фото. Подшипник с сепаратором, иголки довольно большого диаметра. Мне нравится. Размеры 32х40х24. 2016-03-25 15.04.26.jpg Его цена 1 доллар. Дешевле бронзовых втулок. Все равно проставку в этом случае нужно будет делать.Сейчас питерский завод ,который делает подшипники к кондеям делает подшипник 32х52х20,если в шаровой расточить 2 мм,то сядет и без колец- проставок. http://lenbearing.ru/podshipniki_dlya_kondici Изменено 25 марта 2016 пользователем caша вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Муж Долговой, пиши конечно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Все равно проставку в этом случае нужно будет делать. Сейчас питерский завод ,который делает подшипники к кондеям делает подшипник 32х52х20,если в шаровой расточить 2 мм,то сядет и без колец- проставок. http://lenbearing.ru/podshipniki_dlya_kondici Ты невнимательно прочитал ... подшипник не вместо сальника, а вместо втулки! Поближе к гранате. Вплотную. А сальник оставить на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 Ты невнимательно прочитал ... подшипник не вместо сальника, а вместо втулки! Поближе к гранате. Вплотную. А сальник оставить на месте. А как он там внутри стопориться будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) А как он там внутри стопориться будет? Стопорится от чего? Дальше не убежит ... сколько проточу ... столько и будет. Обратно не выпустит штатная упорная бронзовая шайба. Куда он денется. от вращения наружной обоймы ... правильная посадка.. Изменено 25 марта 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах