Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Wuglusskr

Модернизация переднего моста

Рекомендованные сообщения

Одно время клепал себе  самопально вырезанные накладки. Из лент -накладок для ленточных тормозов кранов подъёмных ( прилипло некоторое количество по случаю).

 Они - гораздо мягче даже современных "красных". и толще. Пользовал их на потёртых вхлам барабанах.

И притираются быстрее и держат лучше.

 Ныне давно перешёл на покупные готовые колодки - лень клепать.только выбирать колодки тщательно надо ( и по геометрии железа и по качеству клёпки - клееные на УАЗе нуенах - есть печальный опыт отклеивания. Это тебе не Волга)

 

Так что я эти твёрдые на полочку поклал бы. Для внукам показывать. И не асбест даёт им излишнюю твёрдость, а скорее - просто преклонный возраст. коэффициент трения может и ничо себе. Но состариться успеешь , пока они по барабану притереться соизволят....

 

Касательно ломания ШРУСов. 

Подляна Ввейсов не в обломе "вилки "( крайне редко и реально только после кончины ресурса ужа дважды, либо брак голимый термообработки и ковки). И не  срез полуоси.

 А - "просто" выпадение шарика. 

Точнее даже не само выпадение ( и без шариков , грохоча и скрежеща этот шарнир усилие на колесо передавать продолжает)

 А - попадание одного из шариков в щёлку между рюмкой и наружной частью кулака. У меня такое пару раз было.

Оба раза везло - практически на месте.

 А у некоторых руль в повёрнутом положении клинит на дороге, на скорости. Во время обруливания ямки..... Многих из "таких" после "этого" закопали в землю.....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время клепал себе  самопально вырезанные накладки. Из лент -накладок для ленточных тормозов кранов подъёмных ( прилипло некоторое количество по случаю).

 Они - гораздо мягче даже современных "красных". и толще. Пользовал их на потёртых вхлам барабанах.

И притираются быстрее и держат лучше.

 Ныне давно перешёл на покупные готовые колодки - лень клепать.только выбирать колодки тщательно надо ( и по геометрии железа и по качеству клёпки - клееные на УАЗе нуенах - есть печальный опыт отклеивания. Это тебе не Волга)

 

Так что я эти твёрдые на полочку поклал бы. Для внукам показывать. И не асбест даёт им излишнюю твёрдость, а скорее - просто преклонный возраст. коэффициент трения может и ничо себе. Но состариться успеешь , пока они по барабану притереться соизволят....

 

Касательно ломания ШРУСов. 

Подляна Ввейсов не в обломе "вилки "( крайне редко и реально только после кончины ресурса ужа дважды, либо брак голимый термообработки и ковки). И не  срез полуоси.

 А - "просто" выпадение шарика. 

Точнее даже не само выпадение ( и без шариков , грохоча и скрежеща этот шарнир усилие на колесо передавать продолжает)

 А - попадание одного из шариков в щёлку между рюмкой и наружной частью кулака. У меня такое пару раз было.

Оба раза везло - практически на месте.

 А у некоторых руль в повёрнутом положении клинит на дороге, на скорости. Во время обруливания ямки..... Многих из "таких" после "этого" закопали в землю.....

Я тоже клепал этой лентой. Как мешковина под лупой по виду.

Их было два типа Асбестовая нить с медной проволочкой и со стальной.

Тормозила такая накладка очень эффективно.

Только барабаны изнашивались очень уж быстро. Гораздо быстрей, чем накладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время клепал себе  самопально вырезанные накладки. Из лент -накладок для ленточных тормозов кранов подъёмных ( прилипло некоторое количество по случаю).

 Они - гораздо мягче даже современных "красных". и толще. Пользовал их на потёртых вхлам барабанах.

И притираются быстрее и держат лучше.

 Ныне давно перешёл на покупные готовые колодки - лень клепать.только выбирать колодки тщательно надо ( и по геометрии железа и по качеству клёпки - клееные на УАЗе нуенах - есть печальный опыт отклеивания. Это тебе не Волга)

 

Так что я эти твёрдые на полочку поклал бы. Для внукам показывать. И не асбест даёт им излишнюю твёрдость, а скорее - просто преклонный возраст. коэффициент трения может и ничо себе. Но состариться успеешь , пока они по барабану притереться соизволят....

 

Касательно ломания ШРУСов. 

Подляна Ввейсов не в обломе "вилки "( крайне редко и реально только после кончины ресурса ужа дважды, либо брак голимый термообработки и ковки). И не  срез полуоси.

 А - "просто" выпадение шарика. 

Точнее даже не само выпадение ( и без шариков , грохоча и скрежеща этот шарнир усилие на колесо передавать продолжает)

 А - попадание одного из шариков в щёлку между рюмкой и наружной частью кулака. У меня такое пару раз было.

Оба раза везло - практически на месте.

 А у некоторых руль в повёрнутом положении клинит на дороге, на скорости. Во время обруливания ямки..... Многих из "таких" после "этого" закопали в землю.....

А чё их притирать? Собрал на снятый тормозной щит, выставил его в токарный станок и  резцом проточил под диаметр барабана 282 мм.

Накладки 7мм были (передние от ГАЗ-51). Всего-то и делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё их притирать? Собрал на снятый тормозной щит, выставил его в токарный станок и  резцом проточил под диаметр барабана 282 мм.

Накладки 7мм были (передние от ГАЗ-51). Всего-то и делов.

Желательно предварительно барабаны проточить на 282:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно предварительно барабаны проточить на 282:-)

Ясно дело ... барабан первичен!

По книжке их три ремонта 281, 282, 283. Больший износ недопустимо ставить. Потеря жёсткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь ЭлектроКардиограмма? Не волнуйся ты так.

Она и повышаться не будет. ;)

ЭКГ в норме. по другому и быть не может... не грусчу от поражений и не ликую от побед, источник  настроений - нальют мне водки, или...сам налью)) замути централизованную систему смазки.  спокойно и грамотно. по инженерски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! На свободе не поворачивается. Без установки. Туда-сюда ходит легко. Когда ролткт по диагонали ... тоже легко поворачивается. А вот когда  .. как бы сказать ... квадратом ... клинит как обгонная муфта на стартере. Пошевелить если несколько раз ... поворачивается.

 

Завтра видео запишу ... для общего развития.

Разобрал полуось. Оказались большие канавки износа. Вот шарики в них и заедали, когда всем одновременно нужно было сдвинуться. Шарики 25,4 мм.

post-30329-0-73646900-1461846103_thumb.jpg

Нашёл у себя, случайно завалялись, ремонтные ... 25,9 мм.

Сошлифовал дрелью износ ...

post-30329-0-52188500-1461846161_thumb.jpg

И с третьей попытки собрал на ремонтных шариках. После первых сборок в крайних положениях туговато было. Подшлифовывал.

post-30329-0-81108400-1461846226_thumb.jpg

Теперь не заедает и не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал полуось. Оказались большие канавки износа. Вот шарики в них и заедали, когда всем одновременно нужно было сдвинуться. Шарики 25,4 мм.

attachicon.gif20160426_115651.jpg

Нашёл у себя, случайно завалялись, ремонтные ... 25,9 мм.

Сошлифовал дрелью износ ...

attachicon.gif20160426_125350.jpg

И с третьей попытки собрал на ремонтных шариках. После первых сборок в крайних положениях туговато было. Подшлифовывал.

attachicon.gif20160426_151922.jpg

Теперь не заедает и не болтается.

Мыши плакали, кололись....

 Но продолжали жрать кактус.

ЗАЧЕМ ???

Зачем рисковать своей ( и не только ) жизнью.

Она ведь одна.

 Или слишком длинная уже ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыши плакали, кололись....

 Но продолжали жрать кактус.

ЗАЧЕМ ???

Зачем рисковать своей ( и не только ) жизнью.

Она ведь одна.

 Или слишком длинная уже ??

Что опять не так!?

В точности выполнил технологическую карту из пособия по ремонту ГАЗ-69.

Поставил шарики первого ремонта. А есть ещё и второй.

В чём угроза жизни!!!!?

***

А ты своей крикливой манерой безапеляционного грамотея только пытаешься скрыть свою некомпетентность и криворукость.

Чем зачастую вводишь народ в заблуждение. И меня ввёл, сказавши, что передний мост ГАЗ-69 не имеет развала.

Хорошо я посмотрел в справочник. А то бы собрал шкворни.

post-30329-0-21236600-1461871603_thumb.png

***

И не надо мне советовать всякие левые полуоси и всё такое подобное новомодное.

Я ВОССТАНАВЛИВАЮ ГАЗ-69! а не сотворяю безликую телегу имени Федота.

***

И про опыт:

post-30329-0-65568300-1461872235_thumb.jpg

post-30329-0-94476800-1461872324_thumb.jpg

post-30329-0-79214700-1461872959_thumb.jpg

 

***

А то что ты или твой знакомый так собрали поворотный кулак, что шарики повыпадывали ... так это не опыт, а элементарная неграмотность. Правильная сборка и регулировка позволяет надёжно и долговечно использовать пятишариковую полуось.

***

Прошу всех меня извинить ... ну достал меня Федот своими полуосями!

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс шрусов системы Бендикс-ввейс по данным завода-изготовителя  заявлен в 15-25 тысяч километров.

Шрусов Бирфильд - от 200 тысяч.

 

"восстановитель" ГАЗ 69, сваривший ему раму из стандартного швеллера ?

Гы.

 А вот советы - как с помойки впихнуть железячку- "шоп ещё чуток поездила" - вредны в принципе.

Ибо опасны не только для юзера, но и для окружающих.

Особо опасны для "молодых, неокрепших". не только умом/умениями, но и средствами на покупку запчастей/узлов напрямую влияющих на безопасность движения.

Как то рулевые шарниры, тормозные цилиндры, колодки ( вообще всё, что связано с тормозами).

И , безусловно - те узлы, что влияют на безопасность рулевого управления.

ШРУСЫ сюда тоже относятся.

И если ты, Боря/Валя , дожив до седых мудей ни разу( по причине малого наезда на УАЗах/ГАЗах)  не сталкивался с подлянкой от Бендикс-ввейса - то тебе просто пока везло.

 

З.Ы. ирония про " восстановителя" - касается только про "стремление к оригиналу".

Если реально реставрируешь авто, да так. чтобы все железячки были родного года выпуска. то друго базар.

 Но такая машина если и ездит  по дорогам - то только верхом на эвакуаторе.

Ну - не считая "парадного круга почёта" перед установкой на постамент в музее.

Всё же Борис Долгов машинку шаманит "на каждый день".

И "с помойки" ставить запчасти - совершенно неправильно.

 Равно как давно пора в тормозную систему внедрить ВУТ. Лучше - полноценный, с подвесными педалями. А не восстанавливать постоянно древние родные ГТЦ.

Дольше проживёшь.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2015-06-23 23.44.38.jpg пошто за физвоспитание тока - "зачот"??) по теме - дрянь енти шарниры, конструктивно склонны к внезапному, аварийному, выходу из строя. не дай бох

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот полностью тебя поддерживаю это чревато последствиями, себе ни когда бы не поставил даже востановленые в заводских условиях.

Будь то шрусы, тормозные цилиндры, рулевые наконечники все это расходные материалы и после снятия место им на свалке.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что опять не так!?

В точности выполнил технологическую карту из пособия по ремонту ГАЗ-69.

Поставил шарики первого ремонта. А есть ещё и второй.

В чём угроза жизни!!!!?

***

А ты своей крикливой манерой безапеляционного грамотея только пытаешься скрыть свою некомпетентность и криворукость.

Чем зачастую вводишь народ в заблуждение. И меня ввёл, сказавши, что передний мост ГАЗ-69 не имеет развала.

Хорошо я посмотрел в справочник. А то бы собрал шкворни.

attachicon.gifСнимок7.png

***

И не надо мне советовать всякие левые полуоси и всё такое подобное новомодное.

Я ВОССТАНАВЛИВАЮ ГАЗ-69! а не сотворяю безликую телегу имени Федота.

***

И про опыт:

attachicon.gif2015-06-23 23.45.49.jpg

attachicon.gif2015-06-23 23.45.32.jpg

attachicon.gif2015-06-23 23.44.38.jpg

 

***

А то что ты или твой знакомый так собрали поворотный кулак, что шарики повыпадывали ... так это не опыт, а элементарная неграмотность. Правильная сборка и регулировка позволяет надёжно и долговечно использовать пятишариковую полуось.

***

Прошу всех меня извинить ... ну достал меня Федот своими полуосями!

На счет развала можно по подробнее?за счет чего угол регулируем?может эта справочная инфа с помощью которой просто диагностируют износ втулок шкворней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет развала можно по подробнее?за счет чего угол регулируем?может эта справочная инфа с помощью которой просто диагностируют износ втулок шкворней?

Развал на ГАЗ-69 не регулируется. Он задан жестко ( конструктивно ) раз и навсегда. Никто эти градусы и минуты не проверяет.

Шкворня диагностируют покачиванием вывешенного колеса руками - точности хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет развала можно по подробнее?за счет чего угол регулируем?может эта справочная инфа с помощью которой просто диагностируют износ втулок шкворней?

Развал не смотрим, не меряем и не регулируем.

В моём случае был восстановительный ремонт раздолбаных в хлам деталей. Если не понял - лучше за мной не повторять. В этом плане  Федот отчасти прав. Можно нарушать любые правила если понимаешь суть вопроса. В противном случае - строго выполняй закон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал не смотрим, не меряем и не регулируем.

В моём случае был восстановительный ремонт раздолбаных в хлам деталей. Если не понял - лучше за мной не повторять. В этом плане  Федот отчасти прав. Можно нарушать любые правила если понимаешь суть вопроса. В противном случае - строго выполняй закон!

Чем зачастую вводишь народ в заблуждение. И меня ввёл, сказавши, что передний мост ГАЗ-69 не имеет развала.

Хорошо я посмотрел в справочник. А то бы собрал шкворни

 

Я знаю и без вас что развал не регулируется, но после таких писулек, как раз вы и вводите народ в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"возразить технологу может токмо главный технолог".сие - издержка верхнего образования(не путать с хорошей образованностью))). потому харэ(до перехода на одну волну...исправления ошибок и осмысливания парадоксов ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал не смотрим, не меряем и не регулируем.

В моём случае был восстановительный ремонт раздолбаных в хлам деталей. Если не понял - лучше за мной не повторять. В этом плане  Федот отчасти прав. Можно нарушать любые правила если понимаешь суть вопроса. В противном случае - строго выполняй закон!

1)

Смотрим название темы.

2) при имеющейся станочной базе - можно и соответствовать, а не заниматься восстановлением деталей, которых валом вокруг ( я про ШОПК -"рюмки" в данном случае).

 

Если иметь мозги не колхозника помоешного, который считать не умеет ни на шаг вперед/вокруг , а просто думающего человека - то если и не уровень поделок Трубогиба, но Вуглускра - вполне будет по силам.

А то так и помрешь от старости, ковыряясь в помойке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Нафиг эти разборки с переходами на личности? У обоих зерно правды есть.

 

Федот прав в "массовом аспекте". И правда - далеко не все имеют руки, станки и знания собирать из какашек детали.

Долгов прав в том. что если по уму собрать тот же пятишар - он свой срок отбегает.

Моя "модернизация" поддержки полуоси этому сроку только добавит, хотя и без моей переделки мосты ездили без особых проблем.

 

 

а вот с чем согласен, так это с Федотовским

при имеющейся станочной базе - можно и соответствовать, а не заниматься восстановлением деталей, которых валом вокруг ( я про ШОПК -"рюмки" в данном случае).

 

я и сам не раз замечал, что у многих мастеров, с открытым доступом к станочному парку, постепенно появляется баг восстанавливать ВСЁ, не зависимо от доступности и цены. Иногда эта фишка начинает смахивать на маниакальность. Типа, да Я! Да сделаю не хуже! И в итоге человек тратит время ради сомнительного интереса сделать копию того, что и так валяется. А бывает человеку просто лень найти тот же ШОПК. Проще полдня станок покрутить.

 

Справедливости ради скажу, что будучи на Северах и имея в наблюдении просто невообразимую кучу уазов, я не помню патологии разрушения пятишаров. Может меняли вовремя, может какие случаи закусов мимо меня прошли.. Но трагических не упомню. Хотя конечно согласен с тем, что бирфильд лучше.

 

Остальное всё религия и личные взгляды на безопасность.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"возразить технологу может токмо главный технолог".сие - издержка верхнего образования(не путать с хорошей образованностью))). потому харэ(до перехода на одну волну...исправления ошибок и осмысливания парадоксов ;))

Гл. технолог- переменная величина. Технологическая карта- наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2016 в 22:15, Механник сказал:

Гл. технолог- переменная величина. Технологическая карта- наше все.

Только эта...

Прогресс не стоит на месте.

 Появляются новые конструкции узлов. ПРЕВЫШАЮЩИЕ в разы ( а фактически - на порядок) и ресурс и прочность старых узлов.

 Я - про ШРУСы конкретно имею ввиду.

 Вот сейчас маракую как проще решить проблему крякнувшего переднего моста.

 В смысле - доездил редуктор вговно. До проворота со скрежетом и ударами под нагрузкой и клина в "свободном "положении.

 Не вскрывая - кирдык ГП (откатала тыщ триста общего пробега как минимум - с 1998 года)

 Ну и заодно - с вероятностью 95% - обрыв "морковкиного уха".

 В подвале есть пара мостов на 41 зуб. У Виталика - ещё пара таких же.

ГП 8Х37 с магазина + комплект подшипников редуктора = примерно пятб тысяч.

 А мост "с чермета" , да с правом выбора из двух десятков валяющихся - 7 тыров.

 Короче. купил такой мост. подтянул двухрядный подшипник.

 Скинул кулаки( оголил до чулка). думаю - где завтра ( в воскресенье) купить пару подшипников "по Вуглускру".

 Скорее всего дождусь понедельника.
 сделаю как Виктор советовал. Ну а далее - ревизия сонмища имеющегося барахла ( рюмки, цапфы, корпуса кулаков) и неторопливая сборка "тела" моста.

 Ибо тормозные щиты, ступицы , барабаны и ШРУСы будут стоять те , что уже стоят ( ШРУСы Бирфильды, а тормозные дела недавно в порядок приводил и распаривать их нету смысла, как и рулевую тягу - на современных шарнирах с резиновыми пыльниками - за четыре года нещадной эксплуатации пока никаких люфтов)

 Ну - разве только схождение после сборки придётся глянуть ( несложно, только ровной площадки нема :=(()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Кудряшка сказал:

Срок поставки в Калугу ?

Я утром во вторник сделал заказ.

 Обещают до обеда в четверг привезти.

 Во второй точке в городе ( где в наличии был один подшипник - ОДНА ШТУКА ) - срок поставки - четыре рабочих дня .

В Петербурге в "Ленподшипнике" - они в наличии есть.

 Но я не в Питере.

Я - в Калуге.

ЗАО "Сфера" и две другие подшипниковые конторы заявили. что этими типоразмерами не занимаются...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже эти подшипники у себя в городе в иномарочном магазине под заказ брал, срок неделя, но некоторые  японские подшипники приходиться только через тырнет заказывать,настолько они неходовые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...