Док 8 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после капиталки двигателя М-20 на средних оборотах появляется вибрация двигателя, исчезающая при увеличении или снижении числа оборотов. Подсказали, что данная проблема, возможно, из-за того, что при капиталке не балансировали коленвал с маховиком (они от разных двигателей). Двигатель стоит на машине. Снимать коленвал с маховиком и балансировать его не очень хочется. Теперь, собственно вопрос!!!!!!!!!!!! Можно ли отбалансировать маховик с корзиной сцепления в сборе, не снимая коленвала, чтоб убрать эту вибрацию? И сильно ли страшно если ничего не делать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2008 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после капиталки двигателя М-20 на средних оборотах появляется вибрация двигателя, исчезающая при увеличении или снижении числа оборотов. Подсказали, что данная проблема, возможно, из-за того, что при капиталке не балансировали коленвал с маховиком (они от разных двигателей). Двигатель стоит на машине. Снимать коленвал с маховиком и балансировать его не очень хочется.Теперь, собственно вопрос!!!!!!!!!!!! Можно ли отбалансировать маховик с корзиной сцепления в сборе, не снимая коленвала, чтоб убрать эту вибрацию? И сильно ли страшно если ничего не делать??? Можно попробовать снизить вибрацию перестановкой корзины . Иногда помогает. Но фишка втом, что наэтих моторах балансировался к/вал "в сборе" - с маховиком и сцеплением. "Поймать" эту балансировку без разборки - из области фантастики. "Жить" без неё - верная очень быстрая "кончина" и К/валу,и вкладышам.... ( как минимум). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Спасибо за совет. Движок гробить не хочу,поэтому прийдется снимать коленвал. И еще вопрос: снимать коленвал не снимая двигло с машины сильно геморойно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Нет. Сливаеш масло, отворачиваеш болты и снимаеш поддон, снимаеш крышку ГРМ, снимаеш поросёнка, отнимаеш КПП и кожух сцепления и снимаеш сцепление, отворачиваеш гайки бугелей и крышек шатунов. снимаеш КВ З.Ы.при установке не забудь напрессовать новые сальники коленвала, проконтролировать состояние вкладышей и самое главное ПОСТАВЬ четверки (такие резиновые хрени) иначе масло будет гнать. И делоть всё это стоит либо на яме либо на подьёмнике. Предварительно всёже покури мануал. и лучше если по войсковому ремонту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Я иногда делал просто, посмотрел сколько и где узлов крепления и сколько будет вариантов перестановки. Если немного, то перекидывал раз за разом, иногда попадал иногда нет. Вариант если нет возможности и опыта углубленно залазить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах