Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Док

Вибрация двигателя

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после капиталки двигателя М-20 на средних оборотах появляется вибрация двигателя, исчезающая при увеличении или снижении числа оборотов. Подсказали, что данная проблема, возможно, из-за того, что при капиталке не балансировали коленвал с маховиком (они от разных двигателей). Двигатель стоит на машине. Снимать коленвал с маховиком и балансировать его не очень хочется.

Теперь, собственно вопрос!!!!!!!!!!!! Можно ли отбалансировать маховик с корзиной сцепления в сборе, не снимая коленвала, чтоб убрать эту вибрацию? :unsure:

И сильно ли страшно если ничего не делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: после капиталки двигателя М-20 на средних оборотах появляется вибрация двигателя, исчезающая при увеличении или снижении числа оборотов. Подсказали, что данная проблема, возможно, из-за того, что при капиталке не балансировали коленвал с маховиком (они от разных двигателей). Двигатель стоит на машине. Снимать коленвал с маховиком и балансировать его не очень хочется.

Теперь, собственно вопрос!!!!!!!!!!!! Можно ли отбалансировать маховик с корзиной сцепления в сборе, не снимая коленвала, чтоб убрать эту вибрацию? :unsure:

И сильно ли страшно если ничего не делать???

 

Можно попробовать снизить вибрацию перестановкой корзины . Иногда помогает. Но фишка втом, что наэтих моторах балансировался к/вал "в сборе" - с маховиком и сцеплением. "Поймать" эту балансировку без разборки - из области фантастики.

"Жить" без неё - верная очень быстрая "кончина" и К/валу,и вкладышам.... ( как минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Движок гробить не хочу,поэтому прийдется снимать коленвал. И еще вопрос: снимать коленвал не снимая двигло с машины сильно геморойно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Сливаеш масло, отворачиваеш болты и снимаеш поддон, снимаеш крышку ГРМ, снимаеш поросёнка, отнимаеш КПП и кожух сцепления и снимаеш сцепление, отворачиваеш гайки бугелей и крышек шатунов. снимаеш КВ

З.Ы.при установке не забудь напрессовать новые сальники коленвала, проконтролировать состояние вкладышей и самое главное ПОСТАВЬ четверки (такие резиновые хрени) иначе масло будет гнать.

И делоть всё это стоит либо на яме либо на подьёмнике.

Предварительно всёже покури мануал. и лучше если по войсковому ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иногда делал просто, посмотрел сколько и где узлов крепления и сколько будет вариантов перестановки. Если немного, то перекидывал раз за разом, иногда попадал иногда нет. Вариант если нет возможности и опыта углубленно залазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...