Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.

 

 

В ближайшие полгода хочу купить ГАЗ-69 для повседневной эксплуатации в режиме загородных поездок и соревнований по внедорожному ориентированию по нетяжелым говнам. Вполне возможно, что захочется и зимней эксплуатации.

 

Машину хочу оставить в состоянии приближенном к оригиналу, т.е. чтобы у несведующего человека первое впечатление было как о раритете, а не как о репликаре на литых дисках с биксеноном. Очень понравилась машина Lev' a из Воронежа , приремонте и оформлении своей буду ориентироваться на нее.

 

Какова нормальная цена за машину на ходу, в хорошем состоянии и с целым железом?

Насколько комфортно ездить на машине зимой с брезентовым верхом? Есть ли у кого-нить опыт изготовления съемного жесткого верха?

 

Есть ли контакты автомастерских или кудесников, способных помочь в ремонте машины за приемлимые деньги? Руки растут достаточно правильно чтобы провети экстренный ремонт в полевых условиях, но сварочного аппарата, краскопульта в руках ни разу не держал.

 

Бюджет автомобиля хотелось бы уложить в 100-120 тыров, хотя бы на первом этапе.

 

P.S. Вопросов очень много, понимаю что "поиск рулит", но тем не менее кому не лень ответьте пожалуйста. Заранее большое спасибо.

 

P.P.S. Очень хотелось бы встретится с владельцами, чтобы обсудить вопросы приобретения и ремонта.

Изменено пользователем RAMZES сузуковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоим запросам мне кажется и если собирать реплику, то с приближеным к "родному" внешним видом. Именно только внешним видом, так как запросы озвученные (повседневная эксплуатация с загородными поездками + ориентирование) можно нормально выполнить только осовременив внутренности. Ну не рассчитан газик "в оригинале" для повседневки в том понятии, которое мы сейчас имеем. Скорости не те, мощность, обслуживание узлов и тд. Потому - совет искать машину хотя бы с уазкиными потрохами для начала. Меньше гемору с оформлением (уже все замены задокументированы) и меньше проблем с модернизацией. Особое внимание на раму. На предмет ржавчины, трещин и прочего, потом на кузов, особенно на пол и места крепления его к раме. Все остальное - делается и приобретается, хотя конечно всегда желалось бы, чтоб и оперение было бы в норме. Нормальной цены толком никто не скажет. Можно за 30 взять хороший для постройки авто, а можно за 70 - никуда не годный. Только лично. только смотреть по своим возможностям. С тентом можно ездить и зимой, благо они у вас в Москве помягче Сибирских. Однако опять же - надо утеплять изнутри тент вторым таким же, но из войлока тонкого. Мы на севере на "тряпочные" уазы шили еще два тента. Один из дермантина "кожей" внутрь, его натягивали первым. Второй из тонкого войлока, третьим шел уже родной. Можно правда и просто брезент оставить, но тогда печку модернизировать надо :0) Съемный жесткий верх - не уложит тебя в заданные 100-120 тысяч. К тому же довольно труден в реализации. И мастеров, способных ЭТО сделать за приемлемые деньги еще поискать надо. Допустим за стеклопластиковую съемную крышу (я могу это сделать) я бы взял ну никак не меньше 50 рублей, и то просто за крышу, без внутренней отделки.. И это НЕ дорого, учитывая объем работ и материалов. Думаю и железная выйдет не дешевле. Просто мне стеклопластик ближе, работаю я с ним. Так что утеплить тент - самое простое.

И вообще - главное НАЧАТЬ. :0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по твоим запросам мне кажется и если собирать реплику, то с приближеным к "родному" внешним видом. Именно только внешним видом, так как запросы озвученные (повседневная эксплуатация с загородными поездками + ориентирование) можно нормально выполнить только осовременив внутренности. Ну не рассчитан газик "в оригинале" для повседневки в том понятии, которое мы сейчас имеем. Скорости не те, мощность, обслуживание узлов и тд.

Спасибо!

 

Потому - совет искать машину хотя бы с уазкиными потрохами для начала. Меньше гемору с оформлением (уже все замены задокументированы) и меньше проблем с модернизацией.

 

А насколько сложно оформление замены мотора?

 

Нормальной цены толком никто не скажет. Можно за 30 взять хороший для постройки авто, а можно за 70 - никуда не годный. Только лично. только смотреть по своим возможностям.

 

Т.е. "потолок" стоимости машины, в которую не вкладывали сколь-нибудь ремонтно-реставрационного труда 70-75 тыр...

 

На авто.ру полно объявлений: "отремонтировано - отреставрировано" с ценником от 100 тыр. Может ли визуальная диагностика на подъемнике определить насколько хорошо были проведены работы? Или все-таки стОит купить за 25-50 тыр машину и самому с ней заниматься?

 

Съемный жесткий верх - не уложит тебя в заданные 100-120 тысяч. К тому же довольно труден в реализации. И мастеров, способных ЭТО сделать за приемлемые деньги еще поискать надо. Допустим за стеклопластиковую съемную крышу (я могу это сделать) я бы взял ну никак не меньше 50 рублей, и то просто за крышу, без внутренней отделки.. И это НЕ дорого, учитывая объем работ и материалов. Думаю и железная выйдет не дешевле. Просто мне стеклопластик ближе, работаю я с ним. Так что утеплить тент - самое простое.

 

Ценник за верх нормальный, тем более что на первом этапе я не планирую его заказывать. Но в перспективе его установку считаю необходимой - слишком много у нас еще вандалов.

 

И вообще - главное НАЧАТЬ. :0))

Это точно.

Изменено пользователем RAMZES сузуковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как по московской области, у нас реально за 60 рублей найти ну очень живого Газика, на хорошем ходу и ухоженого.

Но так как я сам занимаюсь ремонтом/тюнингом, то мне проще взять не совсем живого, но с потенциалом и за 15-30 тыщ. Что я в общем то и сделал полгода назад.

 

При покупке естесствено можно определить качество "восстановленного" авто и его цену.

 

Замена двигателя документально не сложна. если двиг легален, со всеми справками и документами. А вот его инсталяция в машину вызывает определенные трудности, впрочем вполне решаемые. К тому же процедура эта давно отработана. Советую так же с двигателем ставить и уазовский "моноблок" коробку с раздаткой. Получаешь во первых четыре или даже пять скоростей, плюс уменьшение вибраций. (но лучше поискать и купить машину уже полностью на уазкиной трансмиссии. Это не редкость. И сэкономится гора времени и денег на их замену.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно назвать какие именно двигатели и КПП от каких моделей оптимальны? Насколько сложна установка самоблокирующихся дифференциалов от БТРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно назвать какие именно двигатели и КПП от каких моделей оптимальны? Насколько сложна установка самоблокирующихся дифференциалов от БТРа?

 

Автор, а не проще взять уаз с тентом? и модернизировать уже его? Но если хочется именно вид газ-69, то бери Газон с уазовской ходовой частью (двиг-кпп-рк-мосты). Тебе останется только привести в порядок кузов. Все остальное, что тебя интересует (самоблоки, другие шестерни в мосты, и все-все-все) практически свободно продается, без проблем устанавливается, меняется и модифицируется.

Извени, но с тем багажом знаний, что у тебя щас - брать газон с родными агрегатами не следует. Много лишних проблем получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор, а не проще взять уаз с тентом? и модернизировать уже его? Но если хочется именно вид газ-69, то бери Газон с уазовской ходовой частью (двиг-кпп-рк-мосты). Тебе останется только привести в порядок кузов. Все остальное, что тебя интересует (самоблоки, другие шестерни в мосты, и все-все-все) практически свободно продается, без проблем устанавливается, меняется и модифицируется.

Извени, но с тем багажом знаний, что у тебя щас - брать газон с родными агрегатами не следует. Много лишних проблем получишь.

 

Хочу именно ГАЗ-69. Но на авто.ру нету!!! (пока по крайней мере) вменяемых машин за вменяемые деньги на уазкиных агрегатах. Потому и готовлюсь морально к составлению техзадания для мастеров (один я такой объем работ навряд ли потяну). Я хочу понимать что и как будет сделано с моей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу именно ГАЗ-69. Но на авто.ру нету!!! (пока по крайней мере) вменяемых машин за вменяемые деньги на уазкиных агрегатах. Потому и готовлюсь морально к составлению техзадания для мастеров (один я такой объем работ навряд ли потяну). Я хочу понимать что и как будет сделано с моей машиной.

А почему только Авто.ру ??? Основные хозяева газонов в интернете не сидят.. Не тот контингент. По газетам. деревням, колхозам искать эффективнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему только Авто.ру ??? Основные хозяева газонов в интернете не сидят.. Не тот контингент. По газетам. деревням, колхозам искать эффективнее будет.

 

А каким образом можно через гаи получить список владельцев газонов?

 

Скорее всего сделаю как и посоветовано: куплю Уаз 469-3151, и перекину на это шасси кузов от газона. Газоновское шасси, которое наверняка не понадобится, продам. Такой вопрос: а кузов на на 69-м номерной или только рама номерная?

Изменено пользователем RAMZES сузуковод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос: а кузов на на 69-м номерной или только рама номерная?[/color]

 

Пилин... в 101 раз повторяю.

Номерными были Двигло, рама и Кузов, но если тебе повезёт, то попадут ремонтные з/ч и всё бует Б/Н, а номер на раме ваапче краской писалси.

 

P.S. ну почитай ты форум... особенно раздел эксплуатация и кузоф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь, могу предложить ГАЗ69, 1969 г.в., цельнометаллический, милицейский. Одна проблема-я живу в Украине-Харьков. Но он БН-кузов (не дорого), думай, пиши на E-mail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хочешь, могу предложить ГАЗ69, 1969 г.в., цельнометаллический, милицейский. Одна проблема-я живу в Украине-Харьков. Но он БН-кузов (не дорого), думай, пиши на E-mail

Спасибо, но за морем телушка-то полушка, да рубль перевоз. Буду искать рядом. Но на крайний случай буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но за морем телушка-то полушка, да рубль перевоз. Буду искать рядом. Но на крайний случай буду иметь ввиду.

Тогда давай в Польшу. За 100 тыс.руб. идеал возмёшь.

http://www.allegro.pl/item589804440_gaz_69.html

http://www.otomoto.pl/index.php?sect=show&id=C7163350

http://www.otomoto.pl/index.php?sect=show&id=C2674279

http://www.allegro.pl/item594002584_gaz_69_okazja.html

http://www.allegro.pl/item587572764_gaz_69_m.html

http://www.otomoto.pl/index.php?sect=show&id=C7926412

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда давай в Польшу. За 100 тыс.руб. идеал возмёшь.

 

Не по теме, простите. Удивлен, что Tomash выходит к нам на связь из Польши! Был неоднократно в Познани, замечательный город и в общем, моя семья очень любит Польшу! Мы служили и жили в этой прекрасной стране и помним её, наверное это были самые лучшие года, самые счастливые. Служили тут: http://www.miedzyrzecz.biz/miedzyrzecz_str...szyca-lesna.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Машину хочу оставить в состоянии приближенном к оригиналу, т.е. чтобы у несведующего человека первое впечатление было как о раритете, а не как о репликаре на литых дисках с биксеноном. Очень понравилась машина Lev' a из Воронежа , приремонте и оформлении своей буду ориентироваться на нее.

Одобряю, у самого есть желание тоже взять второй газик и сделать внешне оригинал с современными потрохами, а если получится, то и под одни документы :) .

Какова нормальная цена за машину на ходу, в хорошем состоянии и с целым железом?

Насколько комфортно ездить на машине зимой с брезентовым верхом?

Сейчас адекватная цена машины в хорошем состоянии на мой взгляд не более 100-120 тыщь. Это же УАЗЕГ и сколько ты туда денег не вкладывай, мерседесом он не станет, а люди хотят покрыть свои затраты при продаже машины. Тут кто то выкладывал ссылку, где 69-й за лимон с лишним продают. Как говорится - на рынке два дурака...

Есть ли у кого-нить опыт изготовления съемного жесткого верха?

Опыт есть, целых две крыши построил. Одну наспех, потому, что ездить надо было, а на дворе декабрь - щас в металоломе, вторую по осени сделал, щас с ней езжу.

По деньгам она мне с отделкой на материале обошлась около 30 тыр. (+/-)

Есть ли контакты автомастерских или кудесников, способных помочь в ремонте машины за приемлимые деньги? Руки растут достаточно правильно чтобы провети экстренный ремонт в полевых условиях, но сварочного аппарата, краскопульта в руках ни разу не держал.

Если понравится моя крыша (принцип изготавления и разборки конструкции), то ради бога, только сам делать не возьмусь, если только вместе.

Бюджет автомобиля хотелось бы уложить в 100-120 тыров, хотя бы на первом этапе.

На первом этапе теоретически возможно, но расчитывай постепенно вложить больше.

P.S. Вопросов очень много, понимаю что "поиск рулит", но тем не менее кому не лень ответьте пожалуйста. Заранее большое спасибо.

 

P.P.S. Очень хотелось бы встретится с владельцами, чтобы обсудить вопросы приобретения и ремонта.[/color]

А в чем поблема то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова нормальная цена за машину на ходу, в хорошем состоянии и с целым железом?

Было два, отдал за 50 и 30, состояние первого на 4. Придется летом искать новый (привык к ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова нормальная цена за машину на ходу, в хорошем состоянии и с целым железом?

Было два, отдал за 50 и 30, состояние первого на 4. Придется летом искать новый (привык к ним)

не знаю как у вас,у нас мона найти за 30тыров,правда уколхоженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...