серый007 250 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 подскажите! поиск результатов не дал хотя гдето встречался этот вопрос но не до него было. При лифте подвески рулевая тяга уходит вниз и палец какбы на излом получается . Мое мнение тягу согнуть т.е. выправить чтоб несильно ломало - это мое мнение если нетак поправьте пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 подскажите! поиск результатов не дал хотя гдето встречался этот вопрос но не до него было. При лифте подвески рулевая тяга уходит вниз и палец какбы на излом получается . Мое мнение тягу согнуть т.е. выправить чтоб несильно ломало - это мое мнение если нетак поправьте пожалуйста! Есть одно "НО" - длина этой тяги обычно регулируется ( при надобности) её "верчением"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 (изменено) Образно говоря - Вынося мост вниз, до кулака поворотного увеличивается расстояние. Потому тягу надо как минимум более длинную, или как максимум - с регулируемым узлом, чтоб все по уму выставить. Оставишь родную - сошка рулевого редуктора может встать "неровно" по центру, что даст разные углы поворота вправо и влево. Ну а на счет угла работы шарнира - нагрел тягу, да подогнул как надо, только не переусердствуй опять же, чтоб не прослабить в месте изгиба. Изменено 14 сентября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Образно говоря - Вынося мост вниз, до кулака поворотного увеличивается расстояние. Потому тягу надо как минимум более длинную, или как максимум - с регулируемым узлом, чтоб все по уму выставить. Оставишь родную - сошка рулевого редуктора может встать "неровно" по центру, что даст разные углы поворота вправо и влево.Ну а на счет угла работы шарнира - нагрел тягу, да подогнул как надо, только не переусердствуй опять же, чтоб не прослабить в месте изгиба. тяга стоит регулируемая а гнуть нужно у моста и у сошки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Гни и там и там, в двух местах изгиб будет меньше, что уже гуд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах