w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Всем драсти. Помогите советом, может кто уже решал подобную проблему. Поиском пользовался, тему про "ВУТ от жиги" видел, полезного не нашел там к сожалению. Вобщем, бул установлен педальный узел от классики, привод сцепления тоже классический, скрещенный с рабочим от уаза. По сцеплению проблем нет. А вот с тормозами беда. Совсем ватные (полностью прокаченные). Рабочие цилиндры от ГАЗ-3110, трубки тормозные на 5 (все заменено на новое). Собственно вопрос в том, можно ли как нить с минимальными затратами и без замены ВУТ и ГТЦ решить подобную проблему? Всем спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Всем драсти. Помогите советом, может кто уже решал подобную проблему. Поиском пользовался, тему про "ВУТ от жиги" видел, полезного не нашел там к сожалению. Вобщем, бул установлен педальный узел от классики, привод сцепления тоже классический, скрещенный с рабочим от уаза. По сцеплению проблем нет. А вот с тормозами беда. Совсем ватные (полностью прокаченные). Рабочие цилиндры от ГАЗ-3110, трубки тормозные на 5 (все заменено на новое). Собственно вопрос в том, можно ли как нить с минимальными затратами и без замены ВУТ и ГТЦ решить подобную проблему? Всем спасибо... Тоже хочу попробовать поставить, видел такое на УАЗ-469. Водила говорил- работает нормально. На польском "Жуке" стоит ВУТ как у классики, но ГТЦ другой, установлен через небольшой переходник, манжеты диаметром как на УАЗЕ. трубки тонкие, тормозные цилиндры типа УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Всем драсти. Помогите советом, может кто уже решал подобную проблему. Поиском пользовался, тему про "ВУТ от жиги" видел, полезного не нашел там к сожалению. Вобщем, бул установлен педальный узел от классики, привод сцепления тоже классический, скрещенный с рабочим от уаза. По сцеплению проблем нет. А вот с тормозами беда. Совсем ватные (полностью прокаченные). Рабочие цилиндры от ГАЗ-3110, трубки тормозные на 5 (все заменено на новое). Собственно вопрос в том, можно ли как нить с минимальными затратами и без замены ВУТ и ГТЦ решить подобную проблему? Всем спасибо... Ватные в каком смысле? педаль мягкая и додавливается до упора, но не тормозит. или тормозит, но педаль постепенно проваливается, или что еще? Подозреваю, что объемов вытеснения жидкости из ГТЦ просто не хватает, чтоб прижать колодки. (это в случае если все колеса барабанные) если перед дисковый - то может задние РТЦ поменьше диаметром поставить? У Жигулей рабочие цилиндры очень маленькие по отношению к газовским. Под них и главный заточен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Ватные в каком смысле? педаль мягкая и додавливается до упора, но не тормозит. или тормозит, но педаль постепенно проваливается, или что еще? Подозреваю, что объемов вытеснения жидкости из ГТЦ просто не хватает, чтоб прижать колодки. (это в случае если все колеса барабанные) если перед дисковый - то может задние РТЦ поменьше диаметром поставить? У Жигулей рабочие цилиндры очень маленькие по отношению к газовским. Под них и главный заточен. Судя по всему так и есть. Сегодн еще раз пробывал прокачать катнуться. Педаль продавливается без особого усилия до пола. При этом колеса притормаживают, но не более... Все тормоза барабанные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 (изменено) Разведи колодки и готовься менять цилиндрики на самоподводящиеся от волги, а иначе удачи не видать. Лично у меня стоит ВУТ и ГТЦ от жугуля классики и когда стояли барабанные тормоза, то пришлось ставить все цилиндрики на 25. Тормоза работали прекрасно, ход педали до юза чуть больше половины, но зад перетормаживал на пустой машине. Теперь передние стоят дисковые, задние саморазводящиеся на 32, ход около половины педали, но приходиться придавливать посильнее, на дисковые не хватает ВУТа от классики. В следующей редакции буду делать так: ВУТ и ГТЦ от 213 нивы перед: диск от Волги суппорт от ВАЗ2112 14" зад: диск Нива суппорт от ВАЗ 2109 13" Изменено 15 сентября 2008 пользователем гар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Вот и еще забыл. На самоподводящихся цилиндриках большой ход и приходиться его уменьшать. Вырезаешь из жестянки подковообразную шайбу и ставишь между цилиндриком и опорным разрезным кольцом. Я резал из банки от растворимого кофе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Я бы вставил ГТЦ от "2108", иль Шнивы, и ДИАГОНАЛЬНУЮ схему тормозов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_raven 3 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Вот и еще забыл. На самоподводящихся цилиндриках большой ход и приходиться его уменьшать.Вырезаешь из жестянки подковообразную шайбу и ставишь между цилиндриком и опорным разрезным кольцом. Я резал из банки от растворимого кофе. Огромадное спасибо за совет! Буду завтра пробывать. Сегодня нашел Гидровакумник от 24-ки Случайно, новый и бесплатно! Спасибо за совет еще раз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Огромадное спасибо за совет! Буду завтра пробывать. Сегодня нашел Гидровакумник от 24-ки Случайно, новый и бесплатно! Спасибо за совет еще раз... Только как женить ГТЦ от "Жиги" с гидровакуумником? Не вкурил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Только как женить ГТЦ от "Жиги" с гидровакуумником? Не вкурил... А никак Коль бесплатно достался - докупить ГТЦ волговский и все дела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах