yugaz 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 Уважаемые форумчане, подскажите чайнику, пожалуйста! При установке циллинндрических аммортов, как промерять их установочный размер, в полностью сжатом состоянии или "слегка" раздвинутом, или полностью разжатом, когда машина просто стоит на земле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Уважаемые форумчане, подскажите чайнику, пожалуйста!При установке циллинндрических аммортов, как промерять их установочный размер, в полностью сжатом состоянии или "слегка" раздвинутом, или полностью разжатом, когда машина просто стоит на земле Наиболее "критичный" размер -"полностью сжатый" - при этом амморт. не должен являться ограничителем хода сжатия - иначе порвёт/выломает наф. А при ходе отбоя - напротив, амморт весьма успешно в кач-ве этого ограничителя работает... ну и крепление его - максимально "вертикальное", и максимально близкое к колёсам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yugaz 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Наиболее "критичный" размер -"полностью сжатый" - при этом амморт. не должен являться ограничителем хода сжатия - иначе порвёт/выломает наф. А при ходе отбоя - напротив, амморт весьма успешно в кач-ве этого ограничителя работает... ну и крепление его - максимально "вертикальное", и максимально близкое к колёсам... Благодарю за ответ 'Федот68' ! Но все же в каком положении устанавливать аммо??? Да и какие, из не дорогих? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 (изменено) [Уазовские или газелевские. Расчет среднего положения прост . В состоянии авто без нагрузки на ровной поверхности измеряем расстояние от отбойнника до чулка моста и прибав ляем 3-4 см. Это будет среднее рабочее положение. Очень желательно иметь положение нижней опоры аммов. В общем, как и говорил Федот68, только другими словами...Аммортизазор у меня получичся сжатым на две трети, на сжатие нет удара, на отбой-по барабану... Изменено 16 сентября 2008 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 (изменено) Сжатое положение рессор вычислить просто - при этом мост на раме плотно лежит + немного на возможные перекосы. Амморты прекрасно подходят и от ГАЗ-53(мощнее УАЗиных), и от ЗиЛа ( немного длиннее - осторожно!) Изменено 16 сентября 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yugaz 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Благодарю за участие, камрады! Теперь все предельно ясно. Осталось совсем немножко , взять и сделать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Сжатое положение рессор вычислить просто - при этом мост на раме плотно лежит + немного на возможные перекосы.Амморты прекрасно подходят и от ГАЗ-53 Очень уж мощные под них кронштейны варганить надо.Я сдвоенные уазкины вварил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Поюзай по фотосесии. Много интересного. Но повторюсь - обрати внимание на задние - поперечные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MBOBROV 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 Полазей по сайту. Я видел тему про аморты как к мосту приделать вплоть до чертежей. В фотоальбоме есть фото рамы с приваринными к ней верхних чашек от УАЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MBOBROV 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 (изменено) Тему уже поднимали глянь сюда http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=14685 И тема в другом разделе. Амортизаторы это подвеска а не Трансмисия!!! Изменено 19 октября 2008 пользователем MBOBROV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах