ZILBERGILZEN 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Автор этих колес большой мастер.Может кто знает где его найти. Или какую -то инфу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор этих колес большой мастер.Может кто знает где его найти.Или какую -то инфу... Значиццо так: про "мастера" полностью согласен. И редукторА вроде бы от"51"/157" умудрился воткнуть. По поводу резины: Друзья - шиноторговцы утверждают, что если есть по размерности и рисунку грузотракторный аналог - не проблема заказать "малую партию" ( хоть 4,хоть 6 штук) "облегчённого" варианта. Ибо такие монстровые колёса все равно не массовые, в лучшем случае крупносерийные. А меньше - не больше ( в смысле слоёв корда,резины и прочей лабуды в готовую ,рабочую форму) Да и цена не должна по этой причине превышать "грузовой" аналог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZILBERGILZEN 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 Не, малой серии не надо.Надо узнать как протектор нарезался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 (изменено) А что мешает воткнуть 66е мосты с родными дисками и БТРовской резиной, она тож не особо узкая. Только мне кажется движку от белоруся ставить придётся, чтоб такую тяжесть тоскать... Где то в люберцах есть контора, которая подобные вещи делает из любой машины, но на сколько я понял - цена этих колёс такова, что рука листать устанет... Изменено 3 октября 2008 пользователем MakcVM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZILBERGILZEN 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 Я строю машину на колесах сверхнизкого давления. Но цена комплекта заводских колес 150 000 рублей за шесть колес. Поэтому вырезаю сам .Наметаным взглядом определил происхождение колес на фото.А подробностей и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Не, малой серии не надо.Надо узнать как протектор нарезался. Машинки специальные есть для нарезки протектора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZILBERGILZEN 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Машинки специальные есть для нарезки протектора Машинки то бывают, но нет ни одного человека кто бы мог объяснить как оно работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван. 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 (изменено) Видел зимой такой агрегат, сказали что такой и купили типо спец серия . ЗДЕСЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО http://foto.mail.ru/mail/gvozd-1/1 Изменено 7 октября 2008 пользователем Гвоздь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Видел зимой такой агрегат, сказали что такой и купили типо спец серия . ЗДЕСЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО http://foto.mail.ru/mail/gvozd-1/1 Какая спец серия. Трекол обычный. самая дешовая модель. делаят в Люберцах. поиграй поиском найдеш адрес предприятия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 (изменено) на уазбуке такие колёса б.у. продавали, думаю что дешевле новых :-) посмотри в разделе "уаз на пневматиках" надеюсь ничего не перепутал :-) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43023 Изменено 9 октября 2008 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyloN 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Это всё напоминает мне авто Нива-Марш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZILBERGILZEN 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Я в курсе всех событий со снегоболотоходами. Я делаю вездеход на самодельных колесах.Именно полноценные колеса. Потому и ищу любую инфу по обработке грузовых колес. Вот самодельное колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltergeyst 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Не, малой серии не надо.Надо узнать как протектор нарезался. к сожалению я ща на работе, но дома у меня есть материал по изготовлению протекторов. тока фото к сожалению... но описание могу дать "как сам понял" завтра выложу. про мошинки не слышал и не видел, хотя наверняка у умельцев есть хитрые приспособы. меня интересует сам процесс и варианты изготовления дисков.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Соображение насчёт "резинодонора": Попался как-то на глаза прицеп тракторный для разбрасывания удобрений. Нет. Не на колёсах от немецкой травокосилки ( они и в 70-80 годах были дефицитом). Прицеп для МТЗ-82. А стоит на увеличенных, "дутых" колёсьях. Ф около метра ( точнее - где-то 1,3-1,4 метра). Рисунок - напоминает чем-то любимую шину И502. Только большое. Судя по характеру сминания ( сдутые стояли) - достаточно нетолстые. То есть не от супер-трактора , а именно для болотоходного прицепа. А значит - вполне серийные. Думаю - по вполне вменяемой цене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Резина от сельхозтехники, диаметр метр, не больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Видел на такой 66-й, она тяжелая и малоскоростная, некрепкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Видел на такой 66-й, она тяжелая и малоскоростная, некрепкая. Нет, не то. Не штатная "от прицепа под "Кировец-Т150", нет.( на ней ещё "Бархан"(Хаммер из шишиги) бегает) Эта именно Ф около 1300-1400,и стоит на "мелком болотоходном" прицепе для МТЗ-82. Разрешат - сфотаю, иль хоть индекс спишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2009 мне вот так понравилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 (изменено) Автор, дружище, ты для начала определись, а то в одном сообщении ты строишь автомобиль на шинах низкого давления, а в другом обрабатываеш грузовые колеса. Это принципиально разные направления автомобилестроения, хотябы по конструкции самих агрегатов. Что касается шин низкого давления. Мы весной покупали такие колесья в Арктиктрансе по 12500 за колесо в сборе с диском, насчет 150 000 ты конечно погорячился. Линейка очень широкая, есть еще в Треколе, но там подороже и бескамерные. Кстати судя по первому фото представленный автомобиль ездеет только прямо, это исходя из растояния от шин до рессор. Вообще мост собирается из двух длинных чулков, что позволяет колесам хоть как то поворачивать. Изменено 20 января 2009 пользователем Yustas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZILBERGILZEN 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 насчет 150 000 ты конечно погорячился. Увы ,я не ошибся 150 000 рублей стоят шесть колес 1300х600 с дисками -компания Авторос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах