Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Antonich

ДВИГАТЕЛЬ ISUZU 4JB1

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?

По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.

Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.

Может естьгде подешевле. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?

По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.

Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.

Может естьгде подешевле. :unsure:

 

А газон пополам не порвет :0))) Моторчик то очень внушительный. А по пересадке - ценник однако конский, поди и сделают так же хорошо? Конкретного тут вряд ли кто скажет - народ больше по Ниссановскому TD-27 специализируется. Да и в общем то зачем советы? Мастера, что за такие деньги беруться работать, сами должны все знать до тонкостей.

Результат будет грандиозный. Дури у этого двигла - выше крыши. Почти трехтонный джип такскает не напрягаясь! А тут - газон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет - внимательно оцени раму перед установкой, на предмет трешин и ржавчины в местах крепления кованного уха для передней серьги. Мотор совсем не легкий, а у Газона там и так не сильно мощная конструкция. Со временем и под штатной нагрузкой трещины ползут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 $ ООООЧЕНЬ дорого

в москве любую японскую движку с доками можно купить до 40тыр

что за модель движка ты называешь, я не знаю, может он стоит дороже... но смысл вкладывать туда такой дорогой движок <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 $ ООООЧЕНЬ дорого

в москве любую японскую движку с доками можно купить до 40тыр

что за модель движка ты называешь, я не знаю, может он стоит дороже... но смысл вкладывать туда такой дорогой движок

 

За 40, ты возьмешь только TD 27

Изменено пользователем слава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет - внимательно оцени раму перед установкой, на предмет трешин и ржавчины в местах крепления кованного уха для передней серьги. Мотор совсем не легкий, а у Газона там и так не сильно мощная конструкция. Со временем и под штатной нагрузкой трещины ползут.

 

Спасибо за совет. Вчера полдня тщательно проверил раму, местами удалил старую краску, обнаружил несколько ( 5 ) следов старой сварки и одну трещену. сварка в основном в районе заднего моста а трещена как раз в р-не уха для передней серги . Так что пока решил отложить пересадку. Буду думать как усилить раму, т.к. менять на новую не реально в виду отсутсвия токовай , а на УАЗовскую ставить не хотелось бы. :(<_<:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не хочешь на уазовскую, будет проше поставить кпп ISUZU. Уазовская покрепче будет, да и рессоры передние крепче, вес этого мотора в районе 270 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток!

Прошу подсказать кто-нибудь сталкивался с Установка ISUZU 4JB1 на ГАЗ - 69?

По слухам чуть ли не идеал для УАЗа хочу поставить такой на ГАЗика.

Помогите люди добрые советом , за пересадка насчитали около 5 000 ам.руб. ( б/у ДВС + КП ) - дороговато но похоже оно того стоит.

Может естьгде подешевле. :unsure:

как прошла установка ISUZU 4JB1?с какими трудностями столкнулся?расскажи камратам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,а никто не обращал внимание на движки Mitsubishi предыдущего поколения. Я имею в виду все D4(BA,BX,BF).Раньше они шли с короткими Паджериками и L-300(полноприводный микроавтобус),сейчас их ставят корейцы на свои джипы и портеры.Довольно компактны,приемисты,всего 80-85л/с,2500кубиков,все атмосферники (кроме BF).Котрактные б/у корейского лицензионного производства довольно дешевы.Опять же компануются практически с любой джиповской трасмиссией от Mitsubishi.

Изменено пользователем BAITANA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.уже 6 лет я счастливый обладатель  54 летнего « дедушки» полностью отреставрированного Авто Газ 69 хочу поставить Мерсовский мотор .Вопрос: какой мотор лучше W 123 или W 124 и какие « подводные камни меня ожидают Зарание благодарен                                                           Владимир.           Rotenburg.    Niedersachsen 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тяжелые и очень тяговитые. На низах тянет сумашедше. Про скорость забудь. Макс 60 или 70. В грязи морда если провалилась то при задней передачи жопа просто подпрыгивает и все . У меня стоял ом 616. Про него и писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит на грузовике исузу двигатель 4JG2 с полноприводной базой , коробка с раздаткой вместе + понижайка, колеса на 16, на  1 пониженной скорость  на хх 2 км\ч , скорость по трассе  максималка 110. расход  порожняком  с закрученной аппаратурой  11л. Крепление двигателя 2 точечное, коробки  2 точечное под коробкой.Цена на контрактный двс 120 на коробку от 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...