Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
серый007

подскажите про пренос мостов

Рекомендованные сообщения

подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  серый007 писал:
подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

ну ктонибуть подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  серый007 писал:
ну ктонибуть подскажите!

 

Смотря как кузов будешь ставить, какие агрегаты и т.п. Если по передним аркам, то задний мост вроде на 8см вперед переместить нужно. У меня не перемещен, так сойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нестал переносить - решил отлифтовать много и небудет видно . попробую точнее так !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  серый007 писал:
нестал переносить - решил отлифтовать много и небудет видно . попробую точнее так !

 

Плюс к лифтовке - подвинь мост на рессорах, чтоб центральный болт входил не в центр опоры на мосту, а в проем скраю. Мост подвинется вперед сантиметров на 5-6. Вместе с лифтом получится практически идеал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wuglusskr писал:
Плюс к лифтовке - подвинь мост на рессорах, чтоб центральный болт входил не в центр опоры на мосту, а в проем скраю. Мост подвинется вперед сантиметров на 5-6. Вместе с лифтом получится практически идеал..

пока еще с трудом это представляю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  серый007 писал:
пока еще с трудом это представляю .

 

Я перенес задний мост на 8см вперед. Ничего трудного нет.

Фотки тут: http://foto.mail.ru/mail/anton_cvetkov/17?page=2

Если будут вопросы, обращайся в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  серый007 писал:
пока еще с трудом это представляю .

А че тут непонятного... сдвигаешь мост вперед, чтоб центровой болт в другой проем ушел и хорошо стремянками затягиваешь.

cfaa5392c043t.jpg

Огромный плюс этого способа - не надо сварочных работ. И реализуется за полчаса :D

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это отразится на работе ресоры? и верхняя пластина под стремянками - отверстие пересверливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  серый007 писал:
а как это отразится на работе ресоры? и верхняя пластина под стремянками - отверстие пересверливать ?

 

На работе рессоры - практически никак.. Проверено не на одной машине, еще в совецкое время. А пластину можно и пересверлить. У меня другие были пластины, как на передке - буквой "П" там вообще ничего делать не надо, только сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wuglusskr писал:
А че тут непонятного... сдвигаешь мост вперед, чтоб центровой болт в другой проем ушел и хорошо стремянками затягиваешь.

cfaa5392c043t.jpg

Огромный плюс этого способа - не надо сварочных работ. И реализуется за полчаса :D

Схема неплохая ...я попробывал мне этого нехватило...( БФГ минус 40 ). буду переносить опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  work13 писал:
Схема неплохая ...я попробывал мне этого нехватило...( БФГ минус 40 ). буду переносить опоры

 

У нас был вариант, когда мост выносили вообще ЗА центровой болт рессоры. Только убирали нижний самый короткий лист. В общем - получалось и работало. Но лично я не поддерживаю эту переделку, так как тогда при работе рессоры изгибающий момент проходит именно по линии центрового болта. А там рессоры ослаблены отверстием... В критических ситуациях может поломаться, хотя в обычной, ненапряженной эксплуатации может работать годами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  серый007 писал:
подскажите очень нада ! - меняю раму на уазовскую какой всетаки мост передвинуть нужно передний или задний . кузов - восьмимесный.

смотря какие рессоры вы выбираете:

- если рессоры от уаз то самый простой и доступный вариант это смещение центрального болта рессоры

на40 мл переднего и заднего /наиболее целесообразно/ путем пересверловки отверстия под болт в

коренном и подкоренном листе.

- если рессоры родные то целесообразнее произвести перенос на передней рессоре кронштейн крепления

назад на 100 мм, а с зади перенести задний кронштейн крепления вперед на 25 мм.путем изготовления

переходной пластины под кронштейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...