KS006 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Произошло ДТП. Вызвали ГАИ все оформили. Отправили в страховую компанию виновника. Там беглым взлядом окинули машину и высказали, что повреждения принимаются но с учетом возроста машины и её пробега получите копейки. В итоге пообещали выплатить столько, что даже на запчасти не хватит. Экспертизы не было но осматривал их эксперт. А тут вот наткнулся http://www.zr.ru/news/157836/controller/article/action/print Из чего следует вопрос: При выплате по ОСАГО учитывает ли страховая компания амортизацию автомобиля и велиичину утраты товарной стоимости, или же должна выплатить стоимость новых запчастей? Авто Газ-24 1988 г.в. А если с Газ-69 такая беда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс PZ 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Амортизация учитывается!!!!!! если пробег болше 250тыс км или возраст авто более 15лет (насчет возраста могу ошибаться) то выплачивается около 25% от стоимости всех поврежденных деталей но мне кажеться, что ты через суд с виновника ДТП можешь потребовать возмещение материального и (на твоё усмотрение и если сможешь доказать) морального ущерба Пока не было обязательного страхования, так все решалось через суд... но лучше поговорить с юристом удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Произошло ДТП. Вызвали ГАИ все оформили. Отправили в страховую компанию виновника.Там беглым взлядом окинули машину и высказали, что повреждения принимаются но с учетом возроста машины и её пробега получите копейки. В итоге пообещали выплатить столько, что даже на запчасти не хватит. Экспертизы не было но осматривал их эксперт. А тут вот наткнулся http://www.zr.ru/news/157836/controller/article/action/print Из чего следует вопрос: При выплате по ОСАГО учитывает ли страховая компания амортизацию автомобиля и велиичину утраты товарной стоимости, или же должна выплатить стоимость новых запчастей? Авто Газ-24 1988 г.в. А если с Газ-69 такая беда? Итак: Вызвали гаи - это уже хорошо Теперь по повреждениям: если идет замена детали то выплачиваетса стоимость детали минус износ... максимальный износ если авто на ходу 70% т.е. выплачиваетца 30% от стоимость детали. ВОПРОС ГДЕ НАЙТИ КРЫЛО НОВОЕ НА 24? ПРИЧЕМ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ ДОЛЖНА БРАТСЯ СРЕДНЯЯ ПО ВАШЕМУ РЕГИОНУ!!! Т.е. можно приложить справки из магазинов о стоимости крыла на газ 24 (два три магазина). Дальше дело независимого эксперта Так на старых машинах выгоднее делать ремонт детали, выходит дороже, но опять таки стоимость востановительного ремонта не должна превышать стоимость автомобиля на момент совершения дтп т.е. берутца цены из газеты машины такой же модели, года выпуска, с примерно таким же пробегом. Утрата товарной стоимости распростроняетца на авто не старше 5 лет и с пробегом не более 50 т.км. (ТУТ ПРОЛЕТАЕМ ) По поводу своего оценщика страховой компании - если машина еше не отремонтирована вы можете обратится к любому независимому оценщику и оценить ушерб у него. При этом при осмотре машины обязательно должен быть представитель страховой компании который подпишет акт осмотра, Если суммы ушерба будут для Вас сушественно различатся есть смысл обратится в суд. Это в кратце будут вопросы пишете! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Общий совет, страховые компангии, козлы в приличном образе. Поэтому нанимай адвоката и с ним, он их обычно убеждает даже до суда. Просто васю или петю они в упор не видят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Общий совет, страховые компангии, козлы в приличном образе. Поэтому нанимай адвоката и с ним, он их обычно убеждает даже до суда. Просто васю или петю они в упор не видят. Адвокат не нужен просто то что вы ждете от осаго в корни отличается от правил и закона об Осаго. Прочитайте спрева правила страхования. И когда вы поймете что вы страбалдете то ваши некоторые требования улетучатца. Закон и правила не возможно точно отнести к конкретной ситуации всегда должен быть компромис... Поэтому на раритеты если не удалось договорится с СК нужно идти в суд и там доказывать свою точку зрения. Это правильное решение. Но попытаца все таки нужно. Не стоит выходить из себя кричать и рвать на себе тельняжку. Пишите письма. Мы работники ск такие же люди если мы вам выплатим больше в не рамках правил и законов то мы эту разницу и покроем. Ну и так далее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 Адвокат или юрист-практик нужен для того чтобы разъяснить что этто такое и с чем его едят, как поступать в разных ситуациях и где подводные камнию. Так что прынца можно всю жизнь ждать а мужик он каждый день нужен. Гы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бэм 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 Итак: Вызвали гаи - это уже хорошо Теперь по повреждениям: если идет замена детали то выплачиваетса стоимость детали минус износ... максимальный износ если авто на ходу 70% т.е. выплачиваетца 30% от стоимость детали. ВОПРОС ГДЕ НАЙТИ КРЫЛО НОВОЕ НА 24? ПРИЧЕМ СТОИМОСТЬ ДЕТАЛИ ДОЛЖНА БРАТСЯ СРЕДНЯЯ ПО ВАШЕМУ РЕГИОНУ!!! Т.е. можно приложить справки из магазинов о стоимости крыла на газ 24 (два три магазина). Дальше дело независимого эксперта Так на старых машинах выгоднее делать ремонт детали, выходит дороже, но опять таки стоимость востановительного ремонта не должна превышать стоимость автомобиля на момент совершения дтп т.е. берутца цены из газеты машины такой же модели, года выпуска, с примерно таким же пробегом. Утрата товарной стоимости распростроняетца на авто не старше 5 лет и с пробегом не более 50 т.км. (ТУТ ПРОЛЕТАЕМ ) По поводу своего оценщика страховой компании - если машина еше не отремонтирована вы можете обратится к любому независимому оценщику и оценить ушерб у него. При этом при осмотре машины обязательно должен быть представитель страховой компании который подпишет акт осмотра, Если суммы ушерба будут для Вас сушественно различатся есть смысл обратится в суд. Это в кратце будут вопросы пишете! Добавлю в связи с нынешней обстановкой: уведомляем страховую о ДТП Делаешь СВОЮ независимую экспертизу и в суд на виновника ДТП. После проведения экспертизы можешь ремонтировать свой авто, но все бумаги и доки по ремонту то же в суд. Разница в них в том, что независимая считает теоретически, а бумаги из сервиса - это фактически понесенные затраты. И не забываем учитывать, что если до наступления ДТП имелись какие-либо повреждения авто(ржавчина,сквозная коррозия, вмятина и т.д.). То на эти детали(если они в зоне повреждений) считается ремонтное воздействие за вычетом восстановительного ремонта необходимого до момента ДТП. Т.е. если у тебя была поверхностная коррозия или повреждение ЛКП - из перечня работ выбрасывается окраска(до ДТП нужно было красить). Если сквозная - все ремонтное воздействие в сад - деталь уже до этого нужно было менять. И ещё, если ты что-то менял и у тебя есть подтверждающие документы что и когда - на эти детали износ считается отдельно. P.S.: Похоже экспертов тут прибавилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 (изменено) Добавлю в связи с нынешней обстановкой:уведомляем страховую о ДТП Делаешь СВОЮ независимую экспертизу и в суд на виновника ДТП. После проведения экспертизы можешь ремонтировать свой авто, но все бумаги и доки по ремонту то же в суд. Разница в них в том, что независимая считает теоретически, а бумаги из сервиса - это фактически понесенные затраты. И не забываем учитывать, что если до наступления ДТП имелись какие-либо повреждения авто(ржавчина,сквозная коррозия, вмятина и т.д.). То на эти детали(если они в зоне повреждений) считается ремонтное воздействие за вычетом восстановительного ремонта необходимого до момента ДТП. Т.е. если у тебя была поверхностная коррозия или повреждение ЛКП - из перечня работ выбрасывается окраска(до ДТП нужно было красить). Если сквозная - все ремонтное воздействие в сад - деталь уже до этого нужно было менять. И ещё, если ты что-то менял и у тебя есть подтверждающие документы что и когда - на эти детали износ считается отдельно. P.S.: Похоже экспертов тут прибавилось Согласен полностью. Есть виновник аварии, который несет полностью материальную товетственность, в страховую компанию фактически можно и не обращаться, она всего лишь посредник, Виновник аврии может в порядке реграсса оптребовать возмещения со страховой компании. Приценденты этого уже есть, я лично уже выиграл два судебных иска Изменено 2 сентября 2009 пользователем Jeeper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах