алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 имею джетту-2 с моновпрыском которая разбирается на з/ч! так вот там есть все э/о!!! рабочее и не коцаное!!! думаю можно-ли переставить полностью всю электрику включая блок моновпрыска (вместо карбюратора) и мозг? двигатель на джетте 1.8 подогнать производительность единственной форсунки под объем газиковского мотора думаю не проблема!!! еще раз повторюсь что в данный момент весь комплект стоит на машине и работает!!! т/е искать что-то дополнительно не придеться!!! главное поставить сам блок с форсункой вместо карбюратора, но это проще всего (переходная пластина)!!! кто что думает по этой затее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 (изменено) имею джетту-2 с моновпрыском которая разбирается на з/ч! так вот там есть все э/о!!! рабочее и не коцаное!!! думаю можно-ли переставить полностью всю электрику включая блок моновпрыска (вместо карбюратора) и мозг? двигатель на джетте 1.8 подогнать производительность единственной форсунки под объем газиковского мотора думаю не проблема!!! еще раз повторюсь что в данный момент весь комплект стоит на машине и работает!!! т/е искать что-то дополнительно не придеться!!! главное поставить сам блок с форсункой вместо карбюратора, но это проще всего (переходная пластина)!!!кто что думает по этой затее? производительность как подгонять будешь? надо увеличивать период открытия форсунки. Газоновский двиг просто не рассчитан на такие бедные смеси, что впрыск джеты выдает. начиная со степени сжатия и заканчивая фазами газораспределения, формой камеры сгорания.. ИМХО - дело не стоит выделки. тока ради эксперимента если... А почему бы сам мотор не перекинуть? весь в сборе.. Сколько у джеты тяга максимальная в кгс/см? Искать лень.. Но думаю - не меньше чем у Газона. Помница - очень тяговый этот мотор на низах.. А лошадей - на порядок больше. Изменено 27 сентября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 по идее чем больше обьем мотора тем больше потребляет воздуха и соответственно расходомер показывает больше! можно думаю чего-нибудь придумать!!! а на счет д-ля целиком сильно сомневаюсь в целесообразности этой идеи!!! да и тяговитый он только на гольфе или джетте а не на газике!! вот характеристики: двигатель RP период выпуска 08.86-10.91 цилиндров/клапанов 4х8 объем 1.781 мощность Квт/лс 66/90 при оборотах 5250 крутящий момент 142/3000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 (изменено) по идее чем больше обьем мотора тем больше потребляет воздуха и соответственно расходомер показывает больше! можно думаю чего-нибудь придумать!!! а на счет д-ля целиком сильно сомневаюсь в целесообразности этой идеи!!! да и тяговитый он только на гольфе или джетте а не на газике!!вот характеристики: двигатель RP период выпуска 08.86-10.91 цилиндров/клапанов 4х8 объем 1.781 мощность Квт/лс 66/90 при оборотах 5250 крутящий момент 142/3000 Объемы то вполне близки 1.8 и 2 литра.. Тут проблем нет.. Карб от полуторной "семерки" легко кормит двухлитровый иномотор.. Но в остальном - много нюансов: Про расходомер то правильно, но больше влияют фазы газораспределения, форма камеры, обороты холостого в конце концов. Работать то он будет, но лучшим ли образом??? Компьютер впрыска настроен на несколько оборотно/нагрузочных режимов. Они совпадут? Обороты - 2000 - для фолькса - только трогание, для газона - уже рабочий режим.. Крутящий момент "родного" М20 - 127кгс, только вот оборотов с разбегу не нашел, Но макс мощность - 52 при 3500 оборотах. Так что при максималке по оборотам родного двигателя Фолькс будет выходить только на максимальную тягу.. То есть на низах машина потеряет, но благодаря низким передаточным числам, думаю что не много. а вот на верхах - только приобретет. Так что - имей я такой мотор - рискнул бы. Проблема только в состыковке с коробкой. джета ведь переднеприводная.. и кожух сцепления вместе с коробкой отлит (кажется..). Это значит - надо жертвовать коробкой - отпиливать от ее корпуса кожух вместе с передней стенкой, и через пластину-переходку прицеплять газовскую КПП. Изменено 28 сентября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 Объемы то вполне близки 1.8 и 2 литра.. Тут проблем нет.. Карб от полуторной "семерки" легко кормит двухлитровый иномотор.. Но в остальном - много нюансов: Про расходомер то правильно, но больше влияют фазы газораспределения, форма камеры, обороты холостого в конце концов. Работать то он будет, но лучшим ли образом??? Компьютер впрыска настроен на несколько оборотно/нагрузочных режимов. Они совпадут? Обороты - 2000 - для фолькса - только трогание, для газона - уже рабочий режим..Крутящий момент "родного" М20 - 127кгс, только вот оборотов с разбегу не нашел, Но макс мощность - 52 при 3500 оборотах. Так что при максималке по оборотам родного двигателя Фолькс будет выходить только на максимальную тягу.. То есть на низах машина потеряет, но благодаря низким передаточным числам, думаю что не много. а вот на верхах - только приобретет. Так что - имей я такой мотор - рискнул бы. Проблема только в состыковке с коробкой. джета ведь переднеприводная.. и кожух сцепления вместе с коробкой отлит (кажется..). Это значит - надо жертвовать коробкой - отпиливать от ее корпуса кожух вместе с передней стенкой, и через пластину-переходку прицеплять газовскую КПП. забыл сказать: мотор у меня на газике Г-21! кпп и раздатка уаз! кстати есть аудюхи полноприводные и гольф кантри то-же 4х4!!! на них стоит этот-же мотор!если уж мутить то с ихними агрегатами!!! только я сомневаюсь что это все поедет! да и от газика останеться одно название!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 забыл сказать: мотор у меня на газике Г-21! кпп и раздатка уаз!кстати есть аудюхи полноприводные и гольф кантри то-же 4х4!!! на них стоит этот-же мотор!если уж мутить то с ихними агрегатами!!! только я сомневаюсь что это все поедет! да и от газика останеться одно название!!! Ну, у авдюх с кантрями общего тока мотор.Кантри "провалился" из-за "сыпучести" своей трансмиссии. Хотя на "Ладу-110 4Х4" ставили именно её... Авдюхина трансмиссия - от "Ильтуса", немецко- австрийского аналога "нашего" "Фантомаса". И трансмиссии у них очень похожи. Общего с Газоном - количество цилиндров двигателя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Ну, у авдюх с кантрями общего тока мотор.Кантри "провалился" из-за "сыпучести" своей трансмиссии. Хотя на "Ладу-110 4Х4" ставили именно её... Авдюхина трансмиссия - от "Ильтуса", немецко- австрийского аналога "нашего" "Фантомаса". И трансмиссии у них очень похожи. Общего с Газоном - количество цилиндров двигателя... да знаю я все это!!! поэтому даже не рассматриваю этот вариант!!! плюс ко всему сейчас занимаюсь востановлением ГОЛЬФ-3 с моновпрыском битого и большинство запчастей от моника пойдет туда так что эксперимент с газиком отпадает!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе. в который раз практика показывает преимущество перед теорией :0)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Если всётаки урвёшь моновпрыск - ставь и не переживай!!! Был опыт установки моновпрыска с ауди 80 1.8 обьёма ( а на гольфе он почти такой же ) на Волгу с 402м двиглом - всё шикарно работало, только пришлось на самой калабахе моновпрыска датчик дроссельной заслонки чуть чуть повернуть (он там регулируется) и в итоге пещаный нагар на свечех, 11/100 по городу и 7/100 по трассе. вот это уже конкретно!!! да и после детального осмотра битого гольфа выяснилось что моник цел!!! и эксперимент с газиком вполне возможен!!! а что там и куда нужно повернуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakcVM 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 вот это уже конкретно!!! да и после детального осмотра битого гольфа выяснилось что моник цел!!! и эксперимент с газиком вполне возможен!!! а что там и куда нужно повернуть? На самой калабахе моновпрыска есть датчик положения дроссельной заслонки ( чёрная прямоугольная пластина с разъемом ) крепится толи на двух, толи на четырёх шестигранничках, отпускаем шестигранники и чуть чуть поворачиваем датчик против хода заслонки, в таком положении будет подаваться больше бензина, т.к. при родных регулировках явно была сильно обеднена смесь... Лучше всё это делать на заведённом движке ( с родными регулировками он плохо но заводится, хоть и нестабильно но работает ) и вертеть датчик вперёд - назад в зависимости от работы двигателя, будет положение при котором при Х.Х. 850 об/мин дивижок будет работать ровно и почти перестанет трястись - вот в этом положении его и стоит зафиксировать... Окончательную доводку проводишь точно так же в зависимости от нагара на свечах... Да, и по зажиганию - трамблёр и катушку ставь от Фолца и выставляй угол опережения по стробу. Как ставили трамблёр - не видел, но из гаража его не выносили, отсюда делаю вывод что родной трамблёр + напильник + молоток = установленный трамблёр от Ауди!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadiy 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 (изменено) На самой калабахе моновпрыска есть датчик положения дроссельной заслонки ( чёрная прямоугольная пластина с разъемом ) крепится толи на двух, толи на четырёх шестигранничках, отпускаем шестигранники и чуть чуть поворачиваем датчик против хода заслонки, в таком положении будет подаваться больше бензина, т.к. при родных регулировках явно была сильно обеднена смесь... Лучше всё это делать на заведённом движке ( с родными регулировками он плохо но заводится, хоть и нестабильно но работает ) и вертеть датчик вперёд - назад в зависимости от работы двигателя, будет положение при котором при Х.Х. 850 об/мин дивижок будет работать ровно и почти перестанет трястись - вот в этом положении его и стоит зафиксировать... Окончательную доводку проводишь точно так же в зависимости от нагара на свечах... Да, и по зажиганию - трамблёр и катушку ставь от Фолца и выставляй угол опережения по стробу. Как ставили трамблёр - не видел, но из гаража его не выносили, отсюда делаю вывод что родной трамблёр + напильник + молоток = установленный трамблёр от Ауди!!! А можно чуть по больше информации об этом апгрейде?И если можно такой вопрос - А GM моновпрыск от Опеля никто не ставил?Такой стоял на Ниве 1.8,на 2107,2104.Есть задум поставить на движок ГАЗ24,причем хотелось бы поставить сразу и попарно-параллельное зажигание,заминка в прошивках. Изменено 6 ноября 2008 пользователем Genadiy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах