741 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 ставить ли карбюратор от 8ки на родной движок газ69?Поставил на газ21-уменьшился расход.,но стартует тупее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 ставить ли карбюратор от 8ки на родной движок газ69?Поставил на газ21-уменьшился расход.,но стартует тупее ну вполне закономерный результат.. Восьмерный карб делает более бедную смесь. Для стартов маловато, а при обычном движении, когда используется малая доля мощности двигателя - хватает, пока опять стартануть не захочешь. Выход - в настройке экономайзера мощностного режима ( две тонких трубки, что с крышки в поплавковую камеру идут) у них опытным путем можно увеличить жиклер. Тогда в спокойном режиме карб будет работать как обычно, а в "стартовом" - дополнительно кормиться еще и экономайзером. Правда это увеличит расход :0))) Но тут чудес не бывает.. или едешь, или экономишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 В плане оперативной регулировки расхода - К-22 непревзойдён. Регулируемый главный жиклёр трудно переоценить. Надо поэкономить на трассе- прикрутил, надо "порысачить"- открутил.... Плата "за удобство" - частая забиваемость грязью ( главный-то не круглый,а кольцевой...) Но и лечится /чистится просто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2008 а еще можно прикрутив главный для экономичности, при надобности "старта" активно работать газулькой, накачивая ускорителем необходимую дозу бензина В бытность мою водителем в автобазе - этот способ обогащения топлива использовался очень широко и умело.. Сев на иномарку - долго потом переучивался от привычки "прокачивать" педалью карбюратор.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2008 На уазбуке есть громадная тема называется "Хочу сменить карбюратор" там уж все выкладки есть по карбам "Солекс" я пару лет назад поставил на свой движок с 21-й Солекс с 41-го москвича. Песня и ничего кроме песни! Расход по трассе - 10-11, динамика просто шикарная. за два года продул его всего один раз. лично я доволен! главное все правильно подобрать и настроить :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 Я на 21й Волге поменял карб на 2105 в своё время. Когда добился заменой жиклёров чтоб ездила по приёму, как народном, расход стал почти как на родном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2008 На уазбуке есть громадная теманазывается "Хочу сменить карбюратор" там уж все выкладки есть по карбам "Солекс" я пару лет назад поставил на свой движок с 21-й Солекс с 41-го москвича. Песня и ничего кроме песни! Расход по трассе - 10-11, динамика просто шикарная. за два года продул его всего один раз. лично я доволен! главное все правильно подобрать и настроить :-) На моей Буханке (УАЗ-452) 402 мотор с 131 карбом ест 10-11 на 80-90 км/ч , 12-14 на 100-110 при ГБЦ под 76 бенз ,и на нём соответственно При установке ГБЦ под 93 бенз - расход 10-11 при 90-100,и 12-14 при 110-120 ( то,что ствраешься удерживать на спидометре) Просто нормально репетированный карб. Физику не обманешь...А 452 заметно тяжелее 69. (мой на весах в снаряжённом виде - 2100-2150 кг тянет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 На моей Буханке (УАЗ-452) 402 мотор с 131 карбом ест 10-11 на 80-90 км/ч , 12-14 на 100-110 при ГБЦ под 76 бенз ,и на нём соответственноПри установке ГБЦ под 93 бенз - расход 10-11 при 90-100,и 12-14 при 110-120 ( то,что ствраешься удерживать на спидометре) Просто нормально репетированный карб. Физику не обманешь...А 452 заметно тяжелее 69. (мой на весах в снаряжённом виде - 2100-2150 кг тянет) да я и не собираюсь физику обманывать понравился мне Солекс, да и инфы по нему очень уж много выложено. тут уж кому что нравится. Главное, чтоб хозяин и машина были довольны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя это в теории. На практике обычно работает нормально. Особенно если солекс от 1.7 литрового мотора. Ну на крайняк регулируется на более богатую смесь холостой ход. Во всем остальном - солекс классный карбюратор. простой и неприхотливый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Никаког "обмана физики" - где то ,когда то читал, что при подборе карба ( до 4-х цилиндров точно) - основное - это соответствие диаметра цилиндра. У 21083 и М20 он 82мм. Всё вроде совпадает. Скорость движения поршня - тоже близка ( у восьмёрки ход меньше,а обороты примерно на столько же и больше...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 это в теории. На практике обычно работает нормально. Особенно если солекс от 1.7 литрового мотора. Ну на крайняк регулируется на более богатую смесь холостой ход. Во всем остальном - солекс классный карбюратор. простой и неприхотливый. А еще можно поставить так называемый Солекс Спорт 2. Ручной работы. Вытягивает двигатели объемом до 2.5 литров. Ставится на заряженные "Классики" и "Переднеприводные", но без труда осилит и двигатель ЗМЗ-402. Почему так говорю - потому что сам их делаю под заказ, и вижу результат работы. Себе буду такой ставить, как решу вопрос с коллектором под него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 лучше не надо,т.к родной нижнеклапанный двигатель ГАЗ69 имеет большую длинну впускного коллектора от карбюратора к впускным клапанам, и при обеднении топливной смеси (для чего и устанавливается карбюратор 2108) будут перебои в работе двигателя Карб 21083 или 21081 для двигателей 1500 и 1300 соответственно, не рекомендуется устанавливать то даже на классику, ибо сильно душит двигатель на высоких оборотах вследствии малого сечения больших диффузоров. Для этой цели есть такие карбюраторы как: Солекс 21053 и 21051(в данный момент снятый с производства), там размер больших диффузоров уже побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах