Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 Всем привет! В гараже стоит блок 414 но без головы. Если покупать голову, то хотелось бы с большими клапанами. Есть ли у кого опыт установки головы 24 на блок 414? Какие подводные течения? Обычно - никаких. Но если шпильки стоят "одинаковые" - то ряд шпилек, ближний к коллектору надо поменять на "длинные". М11 трудно найти. Проще перерезать резьбу в блоке на М12.Ну и голова должна допускать установку "верхней " помпы, ессно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 Может ещё потребуется подгибать приёмную трубу глушителя к коллектору выхлопному, ну совсем немножко. А клапана на головке 24 и 21 по диаметру различаеся совсем незначительно. Вот здесь спортсмены подсказазали установить на каждый цилиндр по 129 карбюратору - вооо темочка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 Может ещё потребуется подгибать приёмную трубу глушителя к коллектору выхлопному, ну совсем немножко. А клапана на головке 24 и 21 по диаметру различаеся совсем незначительно. Вот здесь спортсмены подсказазали установить на каждый цилиндр по 129 карбюратору - вооо темочка... И Шатл "ГАЗ-69"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 (изменено) Для чего такой тюнинг не совсем понял, что улучшиться не ясно, но мудрить придётся с системой синхронизации, наверняка с бензонасосом и ещё много чего. Но у меня задача преребрать машину и довести её до крепкого рабочего состояния, но распросить подробнее о этой теме могу знакомых спортсменов (гоняют на волгах кросс) для общего развития можно. Изменено 25 ноября 2008 пользователем Вячеслав Михайлович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Прошу помощи. Стоит ГБЦ 414-1003010-02. Прикручен впускной под двухкамерный карб. Подойдет ли данный каталог, для покупки запчастей ГБЦ? Помогите подобрать на http://www.bazashop.ru/ Заранее всем спасибо! Изменено 29 мая 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 А что нужно ? Или этот пост - просто реклама непоймичеготорговца ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 (изменено) Нет, не реклама. Просто там заказываю запчасти, другой возможности нет. Вот недавно нашел магаз не так далеко от меня, так там в 2 раза дороже чем на сайте. Мне проще и дешевле заказать с пересылом в Беларусь, даже сэкономлю! Два заказа они выполнили на УРА. Вчера снял голову. Решился все заменить и спилить под 92-й. Сейчас высота 97,6 а для 92-го идет информация 94 - 94,5. Думаю 94,4 самое то. Федот68 поправь меня. Начал искать инфу. Ох уж эта ГБЦ УМЗ-414. Нужны: Клапана впуск/выпуск. Седла впуск/выпуск. Шайба опорной пружины клапана. Колпачек (идет с пружиной?) маслоотражателя. Пружина клапана. Тарелка пружины клапана. Сухарь клапана. Втулки впуск/выпуск Изменено 29 мая 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 клшапана(особливо выпуск) отдефектовал?? меняй тока негодные. современные(РФ) - гвозди ;(. косвенный признак хорошести - не магнитяца(выпуск). кста. часто встречал в головах(414) переделку под 53и. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Втулки перебивать будешь ? это стократно проще качественной заменй сёдел ( так ли сие необходимо ?? ) Если будешь менять втулки - ставь под манжетные сальники - то,что ныне "маслосъёмными колпачками" кличут. Все детали, кроме сёдел и самих клапанов ( ну не силён я по памяти в диаметрах их шляпок) канает от /для ГБЦ моторов ЗМЗ 402 и УМЗ421 ( ну - "саксофон" смотри не пролюби , если помпа на ГБЦ - то без него никакой нормальной работы не жди) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 "Саксафон" = труба водораспределительная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 она же - сабля)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Вопрос однако! На прошлых выходных снял поддон. И увидел, что скоба "щупа" находится с правой стороны (скоба представлена в виде дуги, дабы щуп не болтался как в проруби). А по факту щуп с левой. Это говорит, что поддон не с этого двигателя. Отсюда и вопрос в правильности уровня масла в поддоне. На мой взгляд это вариант 3. Правильно? По факту щуп должен быть: Спросил в магазине по щупу... ответили: на все движки УМЗ 417...421 идет один щуп ( номер по каталогу 414-1009050-10) Размеры на моем щупе:-Рамер от плоскости прилегания резинки к блоку до меток МАХ и МИН 240 и 267 мм-Или от низа щупа 13 и 40 мм до меток МИН и МАХ соответственно.Замерил щуп в магазине :_ _ _ _ _ _ _ _ 243 и 270мм_ _ _ _ _ _ _ _ 13 и 40мм _ _ _ _ _ Изменено 30 июня 2016 пользователем amod-cccp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 А вот и правильный ответ по книжке, где указан уровень масла в поддоне: Что касается моего ДВС. Щуп стоит у меня судя по всему от ГАЗ-51 (маркировочка). Как ни странно, заводские риски совпадают точному уровню относительно маслонасоса. Метки указанные постом выше, увы не для моего случая. PS: Чем дальше углубляюсь в конструкцию своего ГАЗика, тем страшнее становится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 Вопрос однако! На прошлых выходных снял поддон. И увидел, что скоба "щупа" находится с правой стороны (скоба представлена в виде дуги, дабы щуп не болтался как в проруби). А по факту щуп с левой. Это говорит, что поддон не с этого двигателя. Отсюда и вопрос в правильности уровня масла в поддоне. eng417v1.gif На мой взгляд это вариант 3. Правильно? По факту щуп должен быть: вот ты фантазер! скоба, блин, для щупа поддон не с этого двигателя а с какого может просветишь? эта "скоба" для масла возвращающегося с м. радиатора 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 А я тут на фантазировал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 Возможно ли установить крышку шестерен ГРМ от УМЗ 417 на блок УМЗ-414, сточив выступающую вниз 5-ти милиметровую часть? Или надо искать родную крышку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 (изменено) 9 часов назад, Август сказал: Возможно ли установить крышку шестерен ГРМ от УМЗ 417 на блок УМЗ-414, сточив выступающую вниз 5-ти милиметровую часть? Или надо искать родную крышку? Никто не ответит? Столько людей на форуме........... Изменено 17 мая 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 А там разница не только-ли в сальнике??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 9 минут назад, Mers126 сказал: А там разница не только-ли в сальнике??? В теории - только. На практике... Этот 414 блок .... Суко всё "своё". и крышки толкателей. и... По сути вопроса : Если при установке центровка сальника соблюдается - почему не :? Короче - смотри по месту ( прилегание поддона не тока по плоскости разъёма, но и по "серпам" гляди) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 5 минут назад, Федот68 сказал: В теории - только. На практике... Этот 414 блок .... Суко всё "своё". и крышки толкателей. и... По сути вопроса : Если при установке центровка сальника соблюдается - почему не :? Короче - смотри по месту ( прилегание поддона не тока по плоскости разъёма, но и по "серпам" гляди) Фотки посмотрел - разница по посадке серпов. На 414 - вроде плоская поверхность, на 21/417 - с впуклой выпуклиной... И нефиг там ничего шлифовать - пробка обожмётся, я так думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 37 минут назад, Mers126 сказал: Фотки посмотрел - разница по посадке серпов. На 414 - вроде плоская поверхность, на 21/417 - с впуклой выпуклиной... И нефиг там ничего шлифовать - пробка обожмётся, я так думаю. Если соосна посадка получится. Крышки от неродных моторов всегда со ступенькой садились у меня. Максимум - пара миллиметров. А тут - целых пять... :-(( Нипанятна. Откапывать в подвале 414,451 и 417 ( их есть у меня) ради такой проверки не стану. Раньше как-то не обращал внимания на ТАКУЮ разницу в посадке. Что-то не то в консерватории... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 12 часов назад, Mers126 сказал: Фотки посмотрел - разница по посадке серпов. На 414 - вроде плоская поверхность, на 21/417 - с впуклой выпуклиной... И нефиг там ничего шлифовать - пробка обожмётся, я так думаю. Пробка обожмется, если ступенька 1-2 мм и то не айс, а если порядка 4-5 мм, то вряд ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 С крышками все ясно. Попробую поэкспериментировать: главное, что бы отверстие сальника не оказалось чуть смещено. Не получится, придется искать родную. Родная крышка имеет индекс 21А если не ошибаюсь? Нет же крышек с индексом 414? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 12 часов назад, Федот68 сказал: Откапывать в подвале 414,451 и 417 21А, 451, 414 разве крышки разные? Не 21А на всех? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2017 21-1002060-Б1 либо 417-1002060 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах