Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2017 5 часов назад, Август сказал: Я, к сожалению, не являюсь адептом ни сальника, ни набивки. Для меня единственный плюс сальника в простоте установки, поставить неправильно его сложно. От того и думаю: стоит ли переходить на сальник. Тем более, имея небольшой годовой пробег, замена сальника или правильно установленной набивки, перспектива крайне отдаленная. Если, конечно, не заводить в морозы на летнем масле. Другое дело, что, если набивку неправильно установить, то проявится это только после начала эксплуатации, с последующим снятием двигателя и разборкой. Главный плюс "сальникового" маховика - его можно снять/поставить на месте , БЕЗ плясок с отцеплением колокола от мотора. Для замены сальника на месте :-)) Но. на нормально отбалансированном коленвале набивка, просто аккуратно установленная ( даже "по старому" - из двух половинок) - ходит НЕ МЕНЬШЕ сальника. Главное условие "нетекучести" масла через что "жопу" коленвала, что евонную "морду", что через прокладки п прочие щели - хорошая вентиляция картера вкупе с исправными поршневыми кольцами. Разбирали как-то "на иголки" старинный Ситроен ( тот самый - Ситроен Де-Голля- ДС19) Передний конец коленвала ( где шкив привода гены и всей прочей мудистики) - РЖАВЫЙ!!! А переднего сальника - НЕТ вообще. От слова совсем. Конструкцией не предусмотрен. ТОЛЬКО маслосгонная резьба на корпусе ( ну - как на "хоботе" УАЗоКПП) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2017 В 05.06.2017 в 07:44, Саша Вии сказал: Однозначно! Удобство потребителя и простота в ремонте и обслуживании это главное ,чем должен руководствоваться конструктор, не вижу в этом ничего дурного. Вот здесь и я соглашусь! К сожалению, в современном автомобилестроении встречаются такие косяки: чтоб лампочку сменить - разбирай полмашины. С офф-топом закончили! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) У нас в уазомагазине есть шпильки м11, но продаются комплектом: 5 длинных, 5 коротких. Интересно, длинные можно на 414-м использовать, подложив под гайки соответствующие шайбы или лучше взять два комплекта? В принципе, не дорого: комплект 220 руб. Только длинные потом куда девать? Изменено 26 июля 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 29 минут назад, Август сказал: У нас в уазомагазине есть шпильки м11, но продаются комплектом: 5 длинных, 5 коротких. Интересно, длинные можно на 414-м использовать, подложив под гайки соответствующие шайбы или лучше взять два комплекта? В принципе, не дорого: комплект 220 руб. Только длинные потом куда девать? "Длинные"длиннее "коротких" миллиметров на 20 ? Дык это и есть самые родные шпильки для 414 мотора ( на м11 которые) Зачем под них что-то подкладывать ? Длинный ряд - справа ( снаружи крышки) короткий - слева .И любая "круглооконная"ГБЦ( кроме 402, ессно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 Только что, Федот68 сказал: "Длинные"длиннее "коротких" миллиметров на 20 ? Дык это и есть самые родные шпильки для 414 мотора ( на м11 которые) Зачем под них что-то подкладывать ? Длинный ряд - справа ( снаружи крышки) короткий - слева .И любая "круглооконная"ГБЦ( кроме 402, ессно) В том и дело, что у меня родная голова, "квадратная", а под нее надо шпильки все короткие. Есть конечно ГБЦ 417, но она б/у, в отличие от родной, новой, и нет коллектора под нее "круглого", и отверстия в ней под шпильки на 12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2017 Родная ГБЦ для 414 мотора - "круглая". ты что-то путаешь... Отверстия "под шпильки на 12" - есть гут. ( против отверстий под шпильки на 11)\ Один Х ГБЦ на блоке позиционируется двумя втулками ( шо в расточки вокруг двух из шпилек вставлены) Правда - на разных моторах/ГБЦ в разных местах эти направляющие ( на разных шпильках) \Но вопрос несложно решаемый. С помощью дрели и сверла подходящего диаметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 7 часов назад, Федот68 сказал: Родная ГБЦ для 414 мотора - "круглая". ты что-то путаешь... Поскольку умз-414 переходная модель между 451 и 417, то были варианты. Много! Под "родной" я подразумеваю, ту, что ставилась на первые выпуски 414-го, квадратные окна, клапаны 44 и 36, все короткие шпильки. По сути это 21-1003010-А (если в сборе), но маркировки на ней не было. Потом на него стали ставить ГБЦ с круглыми окнами и под шпильки разной длины, но м11. ГБЦ 417 была в вариантах под шпильки м11 и м12. В общем купил я два комплекта шпилек, теперь длинные останутся без дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 Ставь справа длинные. будет лёгкая возможность поменять ГБЦ на круглую Шайб ( "калёных") купить в том же лабазе. где шпильки не проблема. Мешаться они особо не мешаются. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 9 часов назад, Август сказал: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 9 минут назад, gazonchik1969 сказал: однако....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) гривенник за шпилки(и их гайки). входной контроль. три гайки(блок. резьба), две шайбы(креплен. ГБЦ) , накидной(размер гаек), динамик, прочная трубка(длина чуток боле высоты ГБЦ "в отверстии", нитки на четыре, верхней резьбы). берём(покупаем одну)) у продавана. накручивам(контрагаим) гаечки, затем вставив трубку враспор(обшайбив у гаек) и прижав стопой(накидной) к земле - динамиком пробуем штатное усилие затяжки. пы.сы. сам то, весьма склонен , доверять(в т.ч. - торгработн.) .. был до пяти годков..)) Изменено 27 июля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) Только что, Август сказал: однако....... с компом на выс..)) техтекст выше;) Изменено 27 июля 2017 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2017 1 минуту назад, gazonchik1969 сказал: с компом на выс..)) техтекст выше;) ну, вот, есть, что почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Крышки распредшестерен 417 и21 на первый взгляд одинаковые, но при совмещении разница видна и без линейки. Верхняя 21-я. Изменено 11 ноября 2017 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 Настоящая "21" крышка - БЕЗ рёбер- усилителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2017 19 минут назад, Федот68 сказал: Настоящая "21" крышка - БЕЗ рёбер- усилителей Да ладно тебе. Номер каталожному соответствует, сальник изнутри вставляется. Она меньше 417-й и на 414-й блок встает хорошо, в отличие от 417-й, а мне больше ничего и не надо. Не для музея чай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) Посмотрел ЦПГ в магазинах, есть стандартные, 21-е (более дорогие), а есть дешевле, 417-е с "удлиненным поршнем" и с "укороченным поршнем", это чего такое? Что значит с удлиненным, с укороченным, лучше стандартных или хуже, или для каких целей эти варианты? Изменено 23 марта 2018 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2018 10 часов назад, Август сказал: Посмотрел ЦПГ в магазинах, есть стандартные, 21-е (более дорогие), а есть дешевле, 417-е с "удлиненным поршнем" и с "укороченным поршнем", это чего такое? Что значит с удлиненным, с укороченным, лучше стандартных или хуже, или для каких целей эти варианты? Мы за поршня трём ?? Давай за них, отдельно от гильз. 21 поршня "стандарт" - если не новодел - и будут дорогие ( для рырытетчегофф) юбка с разрезом, толстые кольца.... Ранние 24 , оно же 53( 66) - уже поинтереснее. Далее было много апгрейдов. Чем нынешние поршня 417 от 402 отличаться могут - ума не приложу... Главный вопрос : А нахрена тебе древность ? Для музею ? - тема. Для лучшей работы мотора ? Тут за условия вопрос. Вряд ли поледыш 21 пихла крутить ты собрался ( 24/402 это позволяют ) Потому облегчённые/укороченные поршня тебе нах не надь. Чем длиннее юбка - тем больше ресурс самого поршня ( пусть и ценой снижения максимальных оборотов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 21-е не лохматых годов выпуска, а с каталожным номером 21-хххххх, обыкновенные, стандартной длины. И с номером 417-ххххххх двух типов: более длинные и более короткие. Считаешь поршень с юбкой длиннее стандартного размера, лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 58 минут назад, Август сказал: 21-е не лохматых годов выпуска, а с каталожным номером 21-хххххх, обыкновенные, стандартной длины. И с номером 417-ххххххх двух типов: более длинные и более короткие. Считаешь поршень с юбкой длиннее стандартного размера, лучше? 21-е ( с каталожным номером) - по определению должны быть под толстые кольца. Где такие искать ныне ? ( кроме того что тонкие и бОльший ресурс имеют по целому ряду причин и их производителей просто не сосчитать...) Я считаю, Что укороченный поршень с облегченной ( вплоть до "стрингов" - отсутвия юбки под бобышками пальцевыми) юбкой.. для приёмистости и оборотистости мотора - гут. А для "упорной работы" ( крутмомент с низов в усрачку) - не гут совсем... Всю дорогу считал, что поршня моторов ГАЗ 21/24/53/66/402/ Умз 414/417 - штука унифицированная. Уж различия ЦПГ УМЗ 417 и ЗМЗ 402 - ТОЛЬКО в гильзах ( ну - "спортивные" поршни одно время были в продаже. Чем дальше - тем выбор меньше) И запцацки предпочитал всегда ЗМЗшные в мотор ставить ( против УМЗ) И никогда не морочил голову с каталожными номерами поршней.... Фото бы выложил бы , а ? Задний раз я с год тому озадачился покупкой поршневой. Но всерьёз не бегал в поисках. вскрыл ГБЦ - стенки гильз в поряде, поршня особо не болтаются. А троило из-за пробитой прокладки ГБЦ. Всё собрал взад - даихусим. тыщ на 100 пробега этой поршневой мне ещё хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 5 часов назад, Август сказал: 21-е не лохматых годов выпуска, а с каталожным номером 21-хххххх, обыкновенные, стандартной длины. И с номером 417-ххххххх двух типов: более длинные и более короткие. Считаешь поршень с юбкой длиннее стандартного размера, лучше? те которые обычные, не 417-ххххххх, а 414-ххххххх, а те что короткие - 417-ххххххх, только они не взаимозаменяемы между собой, 417-ххххххх под длинный 421-й шатун, а 414-ххххххх под обычный 24-й 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 7 часов назад, -vovan- сказал: те которые обычные, не 417-ххххххх, а 414-ххххххх, а те что короткие - 417-ххххххх, только они не взаимозаменяемы между собой, 417-ххххххх под длинный 421-й шатун, а 414-ххххххх под обычный 24-й Понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 11 часов назад, Федот68 сказал: И никогда не морочил голову с каталожными номерами поршней.... Фото бы выложил бы , а ? Раньше был один вариант разных производителей, тоже не заморачивался. Фоткать разные варианты в магазине? Не так поймут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 по идее - чем длиннее шатун - тем меньше боковой напор поршня на стенку. Есть повод подумать...( о внедрении 421 шатунов в 417 и 402 моторы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2018 В родне на 414-м (ГБЦ с клапанами 36 и 44) стоит распредвал 24 (высота кулачка 9 мм, диаметр 40 мм), фазы 12-60 и 54-18. Думал установить 417 вал, но у него другие фазы. Теперь думаю за 402-й (высота кулачка 9,5 мм, диаметр 41 мм) фазы как у 24-го. ГБЦ под 92-й надо сфрезеровать до размера 94,4 мм, верно? Штанги нужны длиной 283 мм, правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах