Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Slava_ku

Скрестить ГАЗ 69а и Терранку

Рекомендованные сообщения

Граждане козлиководы, такая у меня дилемма, елки.

Владею двумя «А»шечками. Одна в очень хорошем состоянии. Точнее все железо сохранилось в заводском исполнении. Краска потрескалась и потерлась, тент сгнил в труху, движек поукатался. Но железо!!! Кузов, крылья, капот, рама имеют всего несколько паучков. И все! При этом машина покупалась как донор. Теперь смотру я на этого потенциального донора с грустью. Ну не хочу я его разбирать. А вот реципиент, кому предназначалось все это железо, находится не в самом лучшем состоянии. Все железо родно и не гнилое, но в свое время было жестко варено. Кузов еще куда не шло. Но вот рама была сварена практически заново колхозным методом. В результате имею спорную надежность и пропеллер в место рамы. Т.е. рама в помоечку, часть кузова в помоечку. Остаются только двери капот и крылья. Ах да, еще мосты с редукторами от 21-ой Волги.

Из всего вышесказанного получается, что донора жалко (хочется собрать конвейерный оригинал), а из больного ГАЗона хочется сделать вариант для городской езды с выездом на бездор (не соревнования). А для этого требуется и рама, и ДВС, и КПП, и ГТЦ, и частично подвеска, и рулевое с ГУРом икуча всего другого барахла. Т.е. при таком раскладе докупать всего придется ну оч. много. Так же в этом варианте приобретается достаточное кол-во времени на компоновку. ДЫк вот, думаю как вариант купить перевернутую терранку года 97-99, и на ее раму с потрохами натянуть кузов от ГАЗона. Что думаете, знатоки. Учитывая глобальный опыт форумчан с радостью жду ваших мнений и советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, как доноры возможны и другие рамники с дизелем: Toyota (80, прадо 90 и т.д.), галлопер или монтерей (одна фигня). Этот вариант лично для меня привлекателен тем, что у автомобиля остается ходовая часть с подвеской от импортного внедорожника, конструкция которой просчитана и испытана.

post-4697-1222885695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Слава, вы себе хорошо представляете габариты вышеперечисленных авто? Особенно Крузака 80го ? Ладно еще коротыш 40-70 , но ЭТИХ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lev, да представляю. Понятно, что там есть разница в базе и т.д. Но расстояние между осями вещь поправимая, а все ДВСы от представленных моделей уже на практике вставали под капоты. И TD27 (QD), KZ-1... Дело компоновки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lev, да представляю. Понятно, что там есть разница в базе и т.д. Но расстояние между осями вещь поправимая, а все ДВСы от представленных моделей уже на практике вставали под капоты. И TD27 (QD), KZ-1... Дело компоновки

Исудзу трупер ...на раму с ходовой и движком этой машины костюм (лодка)газ 69 становиться просто как родной ...всех работ максимум на неделю..изготовленно уже три таких .....одна засада мало доноров очень .как альтернатива паджера в старом кузове .. их тож не очень много но есть еще...если интересно попробую скинуть фотки... на сборке сейчас стоит один правда 469 ну так разница небольшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

work13

Да, ценится любая информация, в том числе и фото.

Кстати, а на разборках МСК ельзя найти такого приятеля, ввезенного как запчасть? Кто-нить в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
work13

Да, ценится любая информация, в том числе и фото.

Кстати, а на разборках МСК ельзя найти такого приятеля, ввезенного как запчасть? Кто-нить в курсе?

Можно но с каждым годом все труднее.. вопрос случая .нужно обзванивать ...но уж если повезет тоо!!!!! стоимость донора высокой небудет так как на эти года спрос только на кузовные детали (а как раз это тебе и ненужно) а рама с мостами кпп и двиглом идет оч бюджетно так что ........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще пошерстил рынок. Есть масса предложений по тюкнутым Патриотам. Их найти, как я понял, не составит труда. Но вот, блин, бензинку не хочецо :huh: :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для work 13 и всех кто может знать.

а есть что-нибудь рамное с фуллтаймом (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом) совместимое с кузовом Газ-69?

желательно не запредельно дорогое.

про геленд и дефендер знаю :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для work 13 и всех кто может знать.

а есть что-нибудь рамное с фуллтаймом (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом) совместимое с кузовом Газ-69?

желательно не запредельно дорогое.

про геленд и дефендер знаю :-)

Из дешевого toyota hi-ace, 4runner с фултаймом, nissan caravan. Только и так нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня с личкой засада ....Отвечу здесь ..и так.. доки аформляли как замену двигателя про раму никто даж неспрашивал так как бн была изначально фотки будут позже ( Вольдемар еще не приезжал а сам я неумею) мотор бензиновый ..........трупер 80ых годов трехдверный........... кпп палка .........раздатка тож.. упр в ручную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще пошерстил рынок. Есть масса предложений по тюкнутым Патриотам. Их найти, как я понял, не составит труда. Но вот, блин, бензинку не хочецо :huh: :huh:

 

Приветствую Slava. Сам являюсь обладателем второго по счету TROOPER оба были с дизелями!!! Обслуживание не дешевое: расходка ещё куда не шло, а если чево отклячится то КАК ОПОРА ЧУГУННОГО МОСТА!!! Из опыта двигло лудше старое которое 114л.с. оно по проще. В новом 16 клапанов, насос форсунки, и насос подкачки в баке. Вообщем Моё мнение если за основу TROOPER то года донора должны быть не старше 1994г. и не младше 1998г. Там еще по ходовке, трансмисии есть разница.

P.S. Если будут вопросы пиши отвечу всево сразуне упомниш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще пошерстил рынок. Есть масса предложений по тюкнутым Патриотам. Их найти, как я понял, не составит труда. Но вот, блин, бензинку не хочецо :huh: :huh:

 

Приветствую Slava. Сам являюсь обладателем второго по счету TROOPER оба были с дизелями!!! Обслуживание не дешевое: расходка ещё куда не шло, а если чево отклячится то КАК ОПОРА ЧУГУННОГО МОСТА!!! Из опыта двигло лудше старое которое 114л.с. оно по проще. В новом 16 клапанов, насос форсунки, и насос подкачки в баке. Вообщем Моё мнение если за основу TROOPER то года донора должны быть не старше 1994г. и не младше 1998г. Там еще по ходовке, трансмисии есть разница.

P.S. Если будут вопросы пиши отвечу всево сразуне упомниш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

work13

Если я правильно понял, по документам это 69-й с японодв-лем. Каков процесс переоформления дв-ля? Какие задействовали структуры?

Ну и хотелось бы услышать рекомендации по подбору "донора", по самой работе, может есть какие хитрые моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что касается дизеля в уаза(газа) советую почитать http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38

Есть ответы практически на все вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про уазбуку и дизель в раму УАЗа (ГАЗа) в курсе, мониторю. Но здесь-то принципиально иной подход. На готовое шасси ставится кузов 69-го. Нечто подобное видел на Чемп. РБ по трофи. На 80-го крузака надели кузов 968 запора. Вот интересуюсь насколько это всё более или менее проблематично.

Изменено пользователем Уфач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
work13

Если я правильно понял, по документам это 69-й с японодв-лем. Каков процесс переоформления дв-ля? Какие задействовали структуры?

Ну и хотелось бы услышать рекомендации по подбору "донора", по самой работе, может есть какие хитрые моменты

По документам газ с японодвигателем правильно..из доков : справка об высвободившимся номерном агрегате договор о купле продажи того что высвободилось справка из нами о том что они не против ........немного денюшков и личного обояния ...это по докам .....что касается донора то .....фишка в том что по габаритам все в елочку и ВСЯ подвеска (передняя пружинная зад рессоры) а так же мотор с коробкой и приводами и даже бензобак с защитой находятся у трупера на раме так что из комстраления переделок такой минимум что .........я покажу на фото чуть позже (правда на УАЗ 469 я об этом уже говорил) все станет понятно ........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как в старом анекдоте, концепция поменялась. Точнее прикидываются различные варианты. Подумал я тут с друзьями за стаканом другим, озвучил требования: возможность повседневной эксплуатации, динамика, АКПП, цена донора, с возможностью штурма бордюров и не оч.жестокого бездора. Как вы смотрите на американцев типа Эксплорера или Блейзера начала 90-х? ДВиглы у обоих по 4 литра, 160 л.с., 300 ньютонов. Есть с короткими базами. Сзади мост на рессорах, спереди редухтур с пружинками. прямо как на Ниве, только с рамой. При этом цена вопроса донора оч. демократична. Да и стоимость запчастей с простотой конструкции на высоте.

Изменено пользователем Slava_ku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каку сумму (кроме трепа) мы собераемся вложить в сей проэкт? На собственном опыте -отвечаю- о цене донара ЗАБУДЬ И СПЛЮНЬ. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GANS, это вы кому и о чем? Если мне, то у меня уже стоит под окном прелесный Эксплорер 94-го года. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS, это вы кому и о чем? Если мне, то у меня уже стоит под окном прелесный Эксплорер 94-го года. ;)

ВО!!! Поздравляю с началом. Когда дойдет до работ - стучи в колокол - подскажу как сєкономить и не плюнуть на пол пути ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Меряться будем? Крузак 100 99го. Ну и по списку ретро еще на 3-4 шт.

 

Дело не в этом, готовы ли Вы к геморрою всему. Дело-то муторное и ответственнное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меряться будем? Крузак 100 99го. Ну и по списку ретро еще на 3-4 шт.

 

Дело не в этом, готовы ли Вы к геморрою всему. Дело-то муторное и ответственнное.

5+

Изменено пользователем GANS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меряться будем? Крузак 100 99го.

китайский паркетник chery tiggo 2006 года :rolleyes:

 

хочу TLC80 или патруль или дискарь3... но денех нет, кризис...

иногда очень хочу 69 или 469.

 

иногда хочу вкорячить в свой паркетник раму и понижайку, шнорхель :)

Изменено пользователем Bazilevs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть не вредно - ВРЕДНО НЕ ХОТЕТЬ . Виш , наш опонент тож чот хотел - да сник. Видать тоже КРИЗИС. :( .

А я ведь предупреждалс !!!!. Очень буду рад если не ошибаюсь. :blink:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...