Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Дело осталось за малым, преобрести ее. Форумчане ангарчане и иркутяне, где и у кого можно приобрести б\у коробку Газель, а то уже больше месяца смотрю объявления ни у кого нет. Можно убитую, все равно буду перебирать. Выручайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Дело осталось за малым, преобрести ее. Форумчане ангарчане и иркутяне, где и у кого можно приобрести б\у коробку Газель, а то уже больше месяца смотрю объявления ни у кого нет. Можно убитую, все равно буду перебирать. Выручайте. Есть корпус коробки и кой-какие убитые потроха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Дело осталось за малым, преобрести ее. Форумчане ангарчане и иркутяне, где и у кого можно приобрести б\у коробку Газель, а то уже больше месяца смотрю объявления ни у кого нет. Можно убитую, все равно буду перебирать. Выручайте. А не проще будет самому дать объявление о покупке КПП? А то так смотреть объявы долго будешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Давал не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Что именно из патрохов и насколько убитые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Что именно из патрохов и насколько убитые? Незнаю, хозяин коробки мой приятель. Могу дать телефон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Дай телефон и его имя, если он конечно не против. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyloN 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Ссори за флуд, а движок от Газели подойдёт? Ну соответственно и коробка тоже. А то ГАЗЕЛь имеется. (Вот только в чём минус, ГАЗЕЛЬКА то на ходу, жалко движок снимать, если подойдёт то можно другой купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Дай телефон и его имя, если он конечно не против. Завать Дмитрий тел. 89086513817 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2008 Движок у меня откапеталенный от ГАЗ-21, зажатый под 92 бензин, работает как часы, поэтому менять пока не собираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 Дело осталось за малымКак собираешся резать удлинитель вторичного вала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 В принципе ,если искать коробку от Газели в любом состоянии то из Волговской 5-ти ступки она превращается в Газелевскую путем замены 3-х деталей, а именно промвала, первичного вала и крышки рычага. Может мысля и пригодится. Обрезание удлиннителя вторичного вала как на 4-х ступке\наверное\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Как собираешся резать удлинитель вторичного вала? Вся фишка в том, чтобы вторичный вал не трогать, а воткнуть коробку как она есть, для этого по моим прикидкам надо на 200 мм. сдвинуть раздатку назад, заменив естественно задний и передний карданы (причем постараться подобрать из имеющихся), и вместо поросенка изготовит очень короткий его аналог (правда не совсем аналог), который будет состоять (начиная от газелевской коробки): штатная вилка газелевской коробки (которая компенсирует осевые перемещения), далее две вилки-фланца, соединенные фланцами друг к другу (но так как на них имеются центрирующие буртики высотой 2мм на диаметре 60 мм, то придеться изготовить прокладку, на которой их и зацентрировать), одинарная вилка-фланец, которую состыковать с фланцем коробки. Естественно вилки соединены между собой крестовинами (две). Таким образом получится очень короткий аналог поросенка, за тем исключением, что в поросенке осевое перемещение заложено в самом поросенке, а в коротком кардане эту функцию будет выполнять штатная вилка, выходящая из коробки передач. Единственный минус этой схемы, есть опасения, что зажав таким образом коробку и раздатку, нельзя будет снять коробку не снимая раздатки, но проверить это допущение надо практически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 В мозгах крутится,ивроде "срастается" Вариант вместо кардана - ШРУС от "Тайги".Может(,если места хватит) с её же ,"жигулёвской", баранкой резиновой. Если это хозяйство "поженить" с волго-Газелиным передним концом кардана,то должно получиться.... ( может придётся "на децел" вперёд двинуть мотор. Это проще .чем сочинять карданы.). ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Вся фишка в том, чтобы вторичный вал не трогать, а воткнуть коробку как она есть, для этого по моим прикидкам надо на 200 мм. сдвинуть раздатку назад, заменив естественно задний и передний карданы (причем постараться подобрать из имеющихся), и вместо поросенка изготовит очень короткий его аналог (правда не совсем аналог), который будет состоять (начиная от газелевской коробки): штатная вилка газелевской коробки (которая компенсирует осевые перемещения), далее две вилки-фланца, соединенные фланцами друг к другу (но так как на них имеются центрирующие буртики высотой 2мм на диаметре 60 мм, то придеться изготовить прокладку, на которой их и зацентрировать), одинарная вилка-фланец, которую состыковать с фланцем коробки. Естественно вилки соединены между собой крестовинами (две). Таким образом получится очень короткий аналог поросенка, за тем исключением, что в поросенке осевое перемещение заложено в самом поросенке, а в коротком кардане эту функцию будет выполнять штатная вилка, выходящая из коробки передач. Единственный минус этой схемы, есть опасения, что зажав таким образом коробку и раздатку, нельзя будет снять коробку не снимая раздатки, но проверить это допущение надо практически. С промежуточным карданом всё правильно, но раздатку назад двигать уже некуда. Слишком большие углы получатся в крестовинах заднего кардана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 С промежуточным карданом всё правильно, но раздатку назад двигать уже некуда. Слишком большие углы получатся в крестовинах заднего кардана. По моим прикидкам сейчас при установленном заднем кардане длиной примерно 700 мм угол в нормальном положении (ненагруженная машина) равен примерно 16-18 град., при установке кардана 500 мм. он будет равен 23-25 град. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 В мозгах крутится,ивроде "срастается" Вариант вместо кардана - ШРУС от "Тайги".Может(,если места хватит) с её же ,"жигулёвской", баранкой резиновой. Если это хозяйство "поженить" с волго-Газелиным передним концом кардана,то должно получиться.... ( может придётся "на децел" вперёд двинуть мотор. Это проще .чем сочинять карданы.). ИМХО. К сожалению двинуть мотор не могу зазор между шпилькой (центальной) шкива помпы, и сдвоенными жигулевскими вентиляторами, установленными на радиатор, равен 5-7 мм. Вариант с промежуточным валом как у нивы (шрус и резинка) рассматривался, но так как предложенная мной конструкция по габаритам будет с ним сравнима, а может даже чуть меньше, а кроме того, ставя во главу надежность узла, резиновые элементы нивовской конструкции не внушают доверия, т.к. резина подвержена старению и следовательно изменению своих свойств (речь идет прежде свего о муфте) и кроме того нивовская коробка рассчитана на передачу меньшего момента (как мне кажется). Поэтому было принято решение сгородить "огород", о котором я писал выше. Чтобы уменьшить объем работ, прежде всего с карданами, все трансмиссию надо провязывать в комплексе, есть надежда, что получится подобрать стандартные карданы. Эта информация http://www.grokard.grodno.by/lib_typesize_iii.html дает основания так полагать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 К сожалению двинуть мотор не могу зазор между шпилькой (центальной) шкива помпы, и сдвоенными жигулевскими вентиляторами, установленными на радиатор, равен 5-7 мм. Вариант с промежуточным валом как у нивы (шрус и резинка) рассматривался, но так как предложенная мной конструкция по габаритам будет с ним сравнима, а может даже чуть меньше, а кроме того, ставя во главу надежность узла, резиновые элементы нивовской конструкции не внушают доверия, т.к. резина подвержена старению и следовательно изменению своих свойств (речь идет прежде свего о муфте) и кроме того нивовская коробка рассчитана на передачу меньшего момента (как мне кажется). Поэтому было принято решение сгородить "огород", о котором я писал выше. Чтобы уменьшить объем работ, прежде всего с карданами, все трансмиссию надо провязывать в комплексе, есть надежда, что получится подобрать стандартные карданы. Эта информация http://www.grokard.grodno.by/lib_typesize_iii.html дает основания так полагать. Насчет момента,на который расчитана нивовская резиновая муфта: крутящий момент нивовского мотора точно соответствует крут. моменту нашего родного М-20го, в длинобазных Нивах ставился мотор 1,8 у того момент еще повыше,и ничего,держится резинка. Кроме того,продаются эти муфты из полиуретана... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Тоже задумывал установить нивовский промвал,но его сам один раз на вполне стандартной ниве поломал.Там на базе оковского ШРУСа сделано,слабоват.А бублик ваще лучше шнивовский ставить,он крепче жигулевского.Или анологичный узел от БМВ или Мерса.Ваще,считаю,что можно обойтись только одним этим бубликом.А не городить огород из карданов.Отцентрировать только все хорошо.Но остаецца открытым вопрос по перем6щению РК.Двинуть можно,но задний каРдан уж очень короткий будет.Вилки закусывать будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Насчет момента,на который расчитана нивовская резиновая муфта: крутящий момент нивовского мотора точно соответствует крут. моменту нашего родного М-20го, в длинобазных Нивах ставился мотор 1,8 у того момент еще повыше,и ничего,держится резинка. Кроме того,продаются эти муфты из полиуретана... У меня стоит двигатель 21 волги, кроме того при одинаковом крутящем моменте двигателя, момент на выходе из коробки будет тем больше, чем больше передаточное число в первой передаче, а в коробке газели оно как раз больше, я где-то ниже приводил расчеты, что по прелестнению с родной первой передачей, момент увеличивается процентов на 30, а это не мало. Но кроме этого возникает ещё одна проблема конструктивного характера. В силу того , что диаметр муфты значетельно превышает диаметр фланцев кардана, надо будет лифтовать кузов на значительную величину, что бы муфта за него не цеплялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2008 Ваще,считаю,что можно обойтись только одним этим бубликом.А не городить огород из карданов.Отцентрировать только все хорошо.. Можно и обойтись, но тогда резко возрастет нагрузка на подшипники раздатки, резиновые подушки есть именно подушки, и как бы ты хорошо не отцентрировал коробку и раздатку, взаимная выбрация коробки и раздатки все регулировки сведет на нет, и достанется прежде всего подшипникам раздатки. На сколько я помню, на нивах ранненго образца не было шруса, но теперь от этой схемы отказались и ввели шрус, который компенсирует вертикальные и горизонтальные колзабавния трансмиссии. Если оставлять только резинку, то на мой взгляд, надо варить жесткий подрамник, на котором перестыковать коробку и раздатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 . На сколько я помню, на нивах ранненго образца не было шруса, но теперь от этой схемы отказались и ввели шрус, который компенсирует вертикальные и горизонтальные колзабавния трансмиссии. Если оставлять только резинку, то на мой взгляд, надо варить жесткий подрамник, на котором перестыковать коробку и раздатку.Ты ошибаешся,на нивах старого образца,до 94года ставили крестовину,она те же функции выполняла,что сейчас шрус.И бублик стоял.Про нагрузку на пшп:возьми те же жигули,у них там этот бублик висит на заднем кардане и ничего.Тут важно центровку и соосность обеспечить.Можно так же как на той же ниве.Вторичный вал КПП входит в углубление промвала,через резиновую втулку.Еще хороший вариант использовать внутрений шрус Космича 2141,там фланец крепицца на 6 болтов,а вот с другой стороны надо делать переходник на 25 шлицов.Узел крепче будет,чем с нивовским вариантом.И продольные перемещения компенсирует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Ты ошибаешся,на нивах старого образца,до 94года ставили крестовину,она те же функции выполняла,что сейчас шрус.И бублик стоял.Про нагрузку на пшп:возьми те же жигули,у них там этот бублик висит на заднем кардане и ничего.Тут важно центровку и соосность обеспечить.Можно так же как на той же ниве.Вторичный вал КПП входит в углубление промвала,через резиновую втулку.Еще хороший вариант использовать внутрений шрус Космича 2141,там фланец крепицца на 6 болтов,а вот с другой стороны надо делать переходник на 25 шлицов.Узел крепче будет,чем с нивовским вариантом.И продольные перемещения компенсирует По вопросу устройства пром. вала на ниве старого образца ничего не могу сказать, наверное ты прав, но если ставили одну крестовину, то есть опасность возникновения повышенной вибрации, я думаю именно поэтому после 94 года конструкция была изменена. Про нагрузку на подшипники, выводы мои и твои умозрительны, надо проверять практикой или для начала расчетами. К вопросу изготовления промежуточного вала. Если подумать, то вариантов можно найти несколько, вопрос в цене реализации идеи. Чем меня привлекает описанная мной идея, не надо ничего изготавливать. Даже шайбу с внутренним диаметром 60 мм (причем торцы у неё шлифованные) для перестыковки фланцев вилок я нашел готовую, остается просверлить 4 отвертия по болты и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 А как на счёт крепления КПП к двигателю. Крепления Газелевской КПП и на колоколе дв.ГАЗ-21 разные. Нижние отверстия под шпильки на КПП смещены вниз. Диск сцепления тоже придётся ставить Газелевский (Волговский) , а он меньше в диаметре, чем УАЗовский и шлицевая часть хилая. На счёт стыковки с РК полностью согласен, но раздатку, я думаю, надо оставлять на своём месте, а двигать вперёд двигатель. Сейчас у меня стоит М-20 с 5-ст.КПП от ОДЫ. (РК родная и на своём месте), соединенна ВАЗовской резино-металической муфтой. Всё работает идеально, без каких-либо вибраций. Резина 33" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах