Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 А как на счёт крепления КПП к двигателю. Крепления Газелевской КПП и на колоколе дв.ГАЗ-21 разные. Нижние отверстия под шпильки на КПП смещены вниз. Диск сцепления тоже придётся ставить Газелевский (Волговский) , а он меньше в диаметре, чем УАЗовский и шлицевая часть хилая. На счёт стыковки с РК полностью согласен, но раздатку, я думаю, надо оставлять на своём месте, а двигать вперёд двигатель. Сейчас у меня стоит М-20 с 5-ст.КПП от ОДЫ. (РК родная и на своём месте), соединенна ВАЗовской резино-металической муфтой. Всё работает идеально, без каких-либо вибраций. Резина 33" Колокол менять не хочу, попробую нижние точки крепления коробки пристыковать к колоколу через уголок (возможно с развитой полкой (вертикальной) со стороны коробки). т.е. одна полка (горизонтальная) к колокулу(крышку жестяную, которая прикрывает маховик, придется убрать или подрезать по месту) , а другая (вертикальная) к торцу коробки. Двинуть двигатель вперед не могу, писал об этом выше. У меня два вопроса, как ты пристыковывал вазовскую муфту к фланцу раздаточной коробки, и какая скорость у тебя с одовской коробкой при психологически комфортном вое трансмисии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 попробуй подобрать всё же колокол . От 421 движка с Газели, например. Отцентровать колокол один раз проще, чем потом мучиться с коробкиным соединением саморазбирающимся. Я бы на твоём месте всерьёз подумал о 402 моторе.( и обороты лучше держит, не ухудшая "низов", и с коробками любыми без проблем стыкуется. Единственный недостаток - более требователен к качеству прокладки ГБЦ. Но это решаемо...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 попробуй подобрать всё же колокол . От 421 движка с Газели, например. Отцентровать колокол один раз проще, чем потом мучиться с коробкиным соединением саморазбирающимся. Я бы на твоём месте всерьёз подумал о 402 моторе.( и обороты лучше держит, не ухудшая "низов", и с коробками любыми без проблем стыкуется. Единственный недостаток - более требователен к качеству прокладки ГБЦ. Но это решаемо...) Неохота возиться с перестыковкой колокола, а кроме того хочу попытаться сохранить поперечнюу балку, на ней третья точка крепления двигателя. А что касается двигателя, то после того как я его откапиталил, установил карбюратор солекс, бесконтактную систему зажигания, стартер с планетарным редуктором, то проблем с ним не возникает, разгоняю машину до 100 км/ч дальше боюсь, и двигатель ревет и трансмисссия гудит. Хочу поставть коробку газель не столь из-за понижающей (хотя из-за неё тоже), сколько из-за 5 передачи, потому что пока доедешь до бездорожья, устанешь. Сейчас при психологически комфортном вое трансмисии скорость 60-70 км/ч, с установкой газелевской коробки (а в перспективе и резины Фбел 160М), расчитываю поднять скорость на 15-20 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtkt 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Движок у меня откапеталенный от ГАЗ-21, зажатый под 92 бензин, работает как часы, поэтому менять пока не собираюсь. А как зажать двигун под 92 бенз? Я тоже 21двигун капиталить буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 А как зажать двигун под 92 бенз? Бошку сострогай на мм3 и штанги толкателей покороче. Двиг двинуть вперед особо некуда.Левая лапа упираецца в корпус рулевого редуктора.А чтоб кпп газельная влезла,надо мм 100 двинуть.И это при том,что от пром.кардана ниче не останецца.Надо удлиннитель кпп резать.Вторичный вал резать и шлицы перерезать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Надо удлиннитель кпп резать.Вторичный вал резать и шлицы перерезать Такой вариант рассматривается на крайний случай, причем шлицы нарезать проблематично, поэтому , если такая проблема возникнет, предполагаю укоротить вторичный вал по цилиндрической части с помощью пересыковочный втулки посаженной по прессовой посадке с последующей прихваткой её к валу (надо проводить расчеты по передаваемому моменту). Соответственно укорачивать удлинитель, причем надо будет изготовить оправку для его сварки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 А как зажать двигун под 92 бенз? Я тоже 21двигун капиталить буду Под 92(93) - высота ГБЦ (от плоскости разъёма с блоком до плоскости посадки клапанной крышки) - 94,6 мм. "под 95" - ещё минус 0,8 мм. Любой грамотный фрезеровщик эту работу за час с перекурами сделает. Про штанги толкателей уже сказано. "длинные" могут и влезть,но,скорее всего,придётся новые приобретать. И ещё: при этой переделке не стоит забывать , что макс. мощность вырастет заметно, причём "на оборотах". А вот "на малых" момента перестанет хватать. Тронуться "со второй " - может стать проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 И ещё: при этой переделке не стоит забывать , что макс. мощность вырастет заметно, причём "на оборотах". А вот "на малых" момента перестанет хватать. Тронуться "со второй " - может стать проблемой. Кто знает, как теория объясняет такое изменения момента (если он зависит от степени сжатия), ведь в дизеле степень сжатия значительно превышает степень сжатия бензиновых двигателей, а момент на низах приличный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 У меня два вопроса, как ты пристыковывал вазовскую муфту к фланцу раздаточной коробки, и какая скорость у тебя с одовской коробкой при психологически комфортном вое трансмисии? Коробку устанавливали до меня. Соединили так: На 5 передаче даже при скорости 100км/ч по спидометру (реальная скорсть больше из-за 33" резины) вполне терпимо. Оптимальная скорость на трассе 80-85км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Кто знает, как теория объясняет такое изменения момента (если он зависит от степени сжатия), ведь в дизеле степень сжатия значительно превышает степень сжатия бензиновых двигателей, а момент на низах приличный. Поправка - не на всех дизелях, а на "старорежимных", длинноходных атмосферниках. "Современные" "паровозной" тягой "не страдают"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Поправка - не на всех дизелях, а на "старорежимных", длинноходных атмосферниках. "Современные" "паровозной" тягой "не страдают"... [/quoteДизель есть дизель. У меня пассажирский Форд Транзит 2007 модельного года. Двигатель 2,4л. 115л.с. ЕВРО-4. с турбиной, интекулером и электронным впрыском. На 2 передаче на холостых на эстакаду ползёт. А на разгон даст фору любому серийному Российскому авто. Ленд-Ровер Фрилендер комплектуется таким же двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Спасибо, все понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 И ещё: при этой переделке не стоит забывать , что макс. мощность вырастет заметно, причём "на оборотах". А вот "на малых" момента перестанет хватать. Тронуться "со второй " - может стать проблемой. Мне представляется, что указанная особенность вызвана не повышением степени сжатия, а тем что при капиталке устанавливают как правило новые современные распредвалы, так поступил и я при капитаке двигателя. При замере старого и нового распредвалов выяснилось, что высота кулачка нового на 1 мм. больше старого, а как известно из теории, при повышение высоты подъема клапана улучшается на полняемость цилиндров при высоких оборотах, но с другой стороны происходит некоторая потеря наполняемости (за счет потери заряда) на низких. Поэтому, если необходим приличный момент на низах, надо ставить низовой распредвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Люди,если по колхозной технолгии укорчу удлинитель вторичного вала?Примерно так,сам вал разрезаю и укарачиваю до нужной мне длины,делаю соединение типа "папа-мама",сердцевина думаю не особо твердая,обработаецца в токарном.Разделываю фаски,укороченый вал собираю.М.б даже соединение с натягом сделаю,прессовое,можно даже на "горячуюю".Потом стык провариваю.Все,сам вал готов,нет гемора со шлицами для хвостовика промвала.По корпусу,режем по самые яйца,до крепежа траверсы.То место где сталебаббитовая втулка также токарим,делаем стык,чтоб центровать удобно было,фаски.Подсобираем все,можно оправочку сделать,чтоб в процессе сварки не сдвинулось не повело.Ну и аргоном по кругу. Конечно,кпп в этом случае все равно длинновата.Вот фотка Сам промвал делаем из куска волговского кардана,нужна та часть,которая в кпп входит.Вторая крестовина не понадобицца,вместо нее будет работать Шнивовский бублик,с промвала.(он крепче нивовского).Еще ход конем,я ставлю 406,капиталю его пока.Планирую его впред двинуть,к радиатору.Ибо мясорубки у меня нет,стоит электрокулер вместо жалюзи.Немного напрягает поддон двигателя,есть риск что встретицца с картером моста.Но машина лифтована,может и обойдецца.От 409 ставить не хочу,цена костмическая. Что думаете,есть еще у ково дельные варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Люди,если по колхозной технолгии укорчу удлинитель вторичного вала?Примерно так,сам вал разрезаю и укарачиваю до нужной мне длины,делаю соединение типа "папа-мама",сердцевина думаю не особо твердая,обработаецца в токарном.Разделываю фаски,укороченый вал собираю.М.б даже соединение с натягом сделаю,прессовое,можно даже на "горячуюю".Потом стык провариваю.Все,сам вал готов,нет гемора со шлицами для хвостовика промвала.По корпусу,режем по самые яйца,до крепежа траверсы.То место где сталебаббитовая втулка также токарим,делаем стык,чтоб центровать удобно было,фаски.Подсобираем все,можно оправочку сделать,чтоб в процессе сварки не сдвинулось не повело.Ну и аргоном по кругу.Конечно,кпп в этом случае все равно длинновата.Вот фотка Сам промвал делаем из куска волговского кардана,нужна та часть,которая в кпп входит.Вторая крестовина не понадобицца,вместо нее будет работать Шнивовский бублик,с промвала.(он крепче нивовского).Еще ход конем,я ставлю 406,капиталю его пока.Планирую его впред двинуть,к радиатору.Ибо мясорубки у меня нет,стоит электрокулер вместо жалюзи.Немного напрягает поддон двигателя,есть риск что встретицца с картером моста.Но машина лифтована,может и обойдецца.От 409 ставить не хочу,цена костмическая. Что думаете,есть еще у ково дельные варианты? 406-рулит!у самого лежит.руки пока не доходят.а с коробкой помоему-перебор.а там кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 17 января 2009 Смысла не вижу трехступку втыкать,хоть по крепежу подходит на колокол 406 го 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) цитирую: "промвал делаем из куска волговского кардана,нужна та часть,которая в кпп входит.Вторая крестовина не понадобицца,вместо нее будет работать Шнивовский бублик,с промвала.(он крепче нивовского)". если правильно понял, то у тебя будет промвал с одной крестовиной, а вместо другой крестовины-бублик? плохо это, кардан с двумя крестовинами должен работать, иначе будет неравномерность вращения (если крестовина работает не с нулевым изгибом). Когда крестовин две и их углы передачи вращения одинаковы, то вторая крестовина компенсирует угловую неравномерность вращения и в результате (при двух крестовинах) всё хорошо :-). Изменено 23 января 2009 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Я тебя понял.Но на ниве сделано именно так,с одной крестовиной.(до 94 года нивы,после рестайлинге стали шрус фтыкать) Угол постараюсь сделать близко к нулю.Да и небольшую неравномерность бублик на себя возьмет.Хотя по компановке гляну,может удасцца внутренний космичовский шрус пристроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 Угол, близкий к нулю для работы крестовины не очень хорошо, т.к. не будет поверхности обката роликом, а вся нагрузка будет восприниматься по достаточно малой поверхности в зоне контакта угольчатого подшипника, что приведет к преждевременному износу крестовины. Если выбрана подобная схема, я имею ввиде схему с "бубликом", то лучше крестовину совсем не ставить, это и место сэкономит и исключит лишнюю деталь, вобщем-то бесполезную, но при этом надо обеспечить соосность коробки и раздатки. Я тоже рассматривал схему с бубликом, но отказался от неё в пользу малого карданчика, о котором я писал выше. Кстати карданчик уже изготовлен, в бижайшее время выложу его фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Вот фото карданчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Сделал таки "обрезание" вторичного вала.Шлицы нврезаны под жигулевский "вертолет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Задняя крышка кпп перед обваркой.Вместо сталебаббитовой втулки запинал 205 пшп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Задняя крышка кпп перед обваркой.Вместо сталебаббитовой втулки запинал 205 пшп. Какой длины коробка получилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Какой длины коробка получилась? Не мерял,все равно не короче родной.Сфотаю обе коропки,выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2009 приятно очень, что есть единомышленники! Сам вот думал сделать карданчик так, как предлагает Игорь 2 и укоротить коробку.. коробку от Волги б/у в продаже нашёл.. но вот незадача (!)- тело вторичного вала оказалось тоньше шлицевого.... кто может померить сколько оно в диаметре? буду очень признателен.... думаю, что подобрать соответствующую скользящую муфту возможно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах