Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2009 Немного апну тему.Гонял сегодня на газоне,кончно.4062 это вещщ!У меня я-101 наварная,резина на задних колесах кусками отлетать стала,поэтому особо не разгонялсо.Что отмечу,есть вибрации.Причом я заядлый нивовод,вибрации похожи.От промвала идут.Но кпп-рк пока не центрировал,особо не досождают.РК воет,особенно на пониженой.Рычаг кулисы выпрямил,рукоятка теперь вертикально стоит,переключацца удобно.В выходные белки одену,посмотрим,чо выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 'Kosh' ,что-то с промвалом получилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 'Kosh' ,что-то с промвалом получилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 'Kosh' ,что-то с промвалом получилось? Прикупил привод москвичевский в сборе. Определился, что мне нужно будет вырезать шайбу (порядка 20-25мм в толщину) с фланца кпп на шрус (6 болтов), и вал с двумя шлицевыми (длиной порядка 65 мм), одной стороной в шрус с фиксацией стопорным кольцом, второй стороной в подходящий для этих целей фланец от РК УАЗа (на задний мост), он с центровочной коёмкой, фиксировать видимо тоже стопорным кольцом прийдется... Практических шагов пока не делал, т.к. занят подготовкой установки двигателя с КПП на раму... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Разрушился вторичный вал КПП.По шлицам фланца свернуло.Произошло это при следующих обстоятельствах,на торфянике в яму влетел на хорошей скорости.Яму не видно было,видать по осени водой заполнило,вода затем ушла.Но лед сверху осталсо.Снежком еще присыпало.В эту яму газон точно вошол,как под него копали.Головой здорово приложился к моторчику стеклоочистителя. Вал по даметру не больше жигулевского,как годзилисты ездят?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 а не думал поженить газелевскую кпп с уазкиной раздаткой? имею ввиду жестко? и сопротивлений меньше и вибраций, да и карданы, может, двигать не придется? только что подушки, да кронштейны под них. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) а не думал поженить газелевскую кпп с уазкиной раздаткой? имею ввиду жестко? и сопротивлений меньше и вибраций, да и карданы, может, двигать не придется? только что подушки, да кронштейны под них. Нет,цельный ряд сложностей возникает,это и проблемы с монтажом-демонтажом,и вторичный вал надо как-то под уазовские шлицы выпиливать...Да и щас волговскую кпп с измененным картером под стыковку с уазовской РК можно готовую купить,не изобретать велик. Понижение у газоновской рк хорошее,хотя щас на уазовской и 4.2 не предел.В плане шума ИМХО рк от г-69 тише,там повышеный ряд косазубый все-таки.Ну,а вот на поижайке,там да вой есть. Ща вторую кпп урезал,сделал еще на 25мм короче,технологию нарезки шлицов измнили.Должен промвал от нивы влезть,вместе со шрусом и бубликом.Если шрус крякнет,с крестовиной промвал пристрою,от 2121. Вот фотко урезаной кпп,на переднем плане новая модефикация,на втором плане старая,с обломаным фланцем. Изменено 22 декабря 2009 пользователем Renegat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Нивовский промвал все-таки не лезет.120мм толщина,надо порядка 95мм.Без переноса траверсы под раздатку или смещения двигателя+кпп это не осуществить.Поэтому сделал очередную бета-версию.На этот раз использовал фрагмент уазовского кардана(понадобился тока фланец) ну и "вертолет" с жигулевского кардана.На этот раз центровка осуществляецца более точно.Ходовых испытаний еще не было,вживляю японские карданы попутно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Собснно так выглядит в стыковочный узел перед установкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Да и щас волговскую кпп с измененным картером под стыковку с уазовской РК можно готовую купить день добрый. дружище подскажи если имеешь какую-либо инфу по данной КПП. (на какие машины она устанавливалась или ее модификация/каталожный номер.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 день добрый. дружище подскажи если имеешь какую-либо инфу по данной КПП. (на какие машины она устанавливалась или ее модификация/каталожный номер.) Сам до недавнего времени со скепсисом относилсо к такой коропке,пока не увидел. К сожеленю каталожного номера не знаю.Может комрады пояснят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dandy 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Игорь 2, все больше склоняюсь к твоей конструкции, мог бы сказать на данный момент какие выявились проблеммы, какой пробег у авто с доработками и в конце концов, как первичный вал выдерживает внедорожные нагрузки? Да, кстати, маховик+диск+корзину от чего ставил? С уважением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashmarik050 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Доброго времени суток , подскажите как собрать ДВС -402 + КПП +раздатка Газ 69 + вояки ..................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Доброго времени суток , подскажите как собрать ДВС -402 + КПП +раздатка Газ 69 + вояки ..................... С помощью рук , гаечных ключей, и другого инструмента ( иногда сварка/болгарка. иногда - токарный станок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Доброго времени суток! И всётаки прочитая выше сказанное хочу спросить потому как запутался Есть волга 24я с 402м дрыгателем. Хочу поставить мотор вместе с коробкой. Войдет ли эта пара вместе,если переделывать только промкардан? так как резать коробку нет возможности ,а двигать раздатку не хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Доброго времени суток! И всётаки прочитая выше сказанное хочу спросить потому как запутался Есть волга 24я с 402м дрыгателем. Хочу поставить мотор вместе с коробкой. Войдет ли эта пара вместе,если переделывать только промкардан? так как резать коробку нет возможности ,а двигать раздатку не хотелось бы. И рыбку съесть и косточки сдать не получицо ! как не крути , а всеравно придется делать или то или другое , ну или третье - сдвигать движок вперед(но это врятли удастся) про то как сдвигать раздатку , или укорачивать КПП инфа на форуме есть , в том числе и в этой теме , читай не торопись , и решай какой вариант для тебя самый подходящий. у меня например стоит укороченная КПП ГАЗ24 уже на ней два года езжу , полет нормальный , по сравнению с родной 3-х ступкой - небо и земля ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Согласен ! Раму трогать не хотелось бы.но и спецов таких которые "красиво" сделают эти железячки нет(вал,крышки) если только за цену сопоставимую с газончиком,но это не вариант. А 4х ступку ,да синхронами жуть как хочется,уж болно 1-я заманчива . Если кто продаёт или поможет в изготовлени,я рассмотрю вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 .но и спецов таких которые "красиво" сделают эти железячки нет(вал,крышки) если только за цену сопоставимую с газончиком В Свердловске ( сорри за советское название) ???? Плохо роете, молодой человек ! Там -просто нельзя не найти людей, могущих всё вышеописанное произвести " по разделениям" ( один режет, другой варить, третий токарит/фрезерует...) А именно политика " разделяй и властвуй" - является краеугольным камнем в минимизации расходов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 с Федотом согласен на все сто ! Нужна всего-лишь токарка , а она есть в любом мухопрелестнске ! Я себе делал у другана , у него станок токарный 49 года (без бреш) , раздолбаный весь , с трудом канешн , но укоротили вал и удлинитель. з.ы. в какой-то теме (уже не помню в какой) я уже расказывал про свою КПП и фото есть , если очень надо в ЛС напиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Подниму тему, интересует опыт эксплуатации инсталяции. Задний кардан выдерживает, вибрации? Тоже задумал внедрить 24ю коробку с 69ой раздаткой на Патриотовскую раму. По примеркам задний кардан будет примерно 500мм, передний 950, без укорачивания базы. Или ставить уазовский моноблок? Изменено 13 января 2012 пользователем RUS86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Подниму тему, интересует опыт эксплуатации инсталяции. Задний кардан выдерживает, вибрации? Тоже задумал внедрить 24ю коробку с 69ой раздаткой на Патриотовскую раму. По примеркам задний кардан будет примерно 500мм, передний 950, без укорачивания базы. Или ставить уазовский моноблок? в таком варианте передний кардан получаецо слишком длинный , ИМХО - надо ставить подвесной. твоя КПП укорочена (вал) , почему нет резинового демпфера на удлинителе ?? углы крестовин на заднем кардане будут критические , наверно менять придецо чаще , "промкардан" на одной крестовине ХЗ как будет работать ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 в таком варианте передний кардан получаецо слишком длинный , ИМХО - надо ставить подвесной. твоя КПП укорочена (вал) , почему нет резинового демпфера на удлинителе ?? углы крестовин на заднем кардане будут критические , наверно менять придецо чаще , "промкардан" на одной крестовине ХЗ как будет работать ?! Меня интересует практика.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Подниму тему, интересует опыт эксплуатации инсталяции. Задний кардан выдерживает, вибрации? Тоже задумал внедрить 24ю коробку с 69ой раздаткой на Патриотовскую раму. По примеркам задний кардан будет примерно 500мм, передний 950, без укорачивания базы. Или ставить уазовский моноблок? Передний карданный вал "Военный" 469-2203010-01 548 (487*) 602 (541*) 7,16 105*10-4 "Колхозный" 469Б-2203010-01 558 (487*) 611 (541*) 7,16 105*10-4 Автомобили вагонной компоновки 452-2203010-03 738 (652) 792 (706) 7,7 113*10-4 Задний карданный вал "Военный" 469-2201010-01 1007 (921) 1061 (975) 7,9 113*10-4 "Колхозный" 469Б-2201010-01 1017 (931) 1071 (985) 7,95 118*10-4 Автомобили вагонной компоновки 69-2203010-05 775 (689) 829 (743) 7,25 107*10-4 Вот задний коротковат.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) У Игорь2, задний получился 420мм, и угол 23%. Интересно как он работает. В принципе можно еще и двигатель на 50мм вперед двинуть. Изменено 13 января 2012 пользователем RUS86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Работает нормально ни вибраций (на скоростях до 100 км/ч, больше не давал) ни каких-либо других проблем пока не вылезло, машина эксплуатируется в основном по хозяйству поэтому сильно рвать её не приходилось. В основном перевозка прицепа массой 800-1000 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах