Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Уже где-то писал, что маховик и корзину оставил старую , т.е. от дв. Газ-21, поменял только диск от какой-то газели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 ап для одного товарища..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евгений35 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 у меня пятиступка волговская стоит передний кардан от газели с подвесным заднии буханкин удлинитель не резал р к соединял волговская вилка+2крестовины у меня правда рама длинная стоит от длинного 469 не знаю как правильно его обозвать так что всё влезло бес проблем и углы в норме .На ходу не пробовал пока других проблем много ,после испытаний напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 у меня пятиступка волговская стоит передний кардан от газели с подвесным заднии буханкин удлинитель не резал р к соединял волговская вилка+2крестовины у меня правда рама длинная стоит от длинного 469 не знаю как правильно его обозвать так что всё влезло бес проблем и углы в норме .На ходу не пробовал пока других проблем много ,после испытаний напишу. Фотографии можно прикрепить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 А как на счёт крепления КПП к двигателю. Крепления Газелевской КПП и на колоколе дв.ГАЗ-21 разные. Нижние отверстия под шпильки на КПП смещены вниз. Диск сцепления тоже придётся ставить Газелевский (Волговский) , а он меньше в диаметре, чем УАЗовский и шлицевая часть хилая. На счёт стыковки с РК полностью согласен, но раздатку, я думаю, надо оставлять на своём месте, а двигать вперёд двигатель. Сейчас у меня стоит М-20 с 5-ст.КПП от ОДЫ. (РК родная и на своём месте), соединенна ВАЗовской резино-металической муфтой. Всё работает идеально, без каких-либо вибраций. Резина 33" Скажи,и как М-20 у тебя тянет пятую скорость?Что с двигателем делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 Всем привет. Поделюсь своим опытом переделки КПП Волга 3110. Пока только переделываю. Перечитал эту тему, списался с одним из участников этой темы, говорит, что укороченный вал все равно свернет. Поэтому пошел по немного другому пути. Прочитал про ремонт валов, а точнее про соединение двух валов с последующей сваркой, пересмотрел видео по сварке полуосей и сделал следующее: Укоротил вал, и подготовил его для сварки Валы соединены по принципу "папа-мама" расточка производилась и округлялась по формуле для сварки валов со вставкой: Сварка со вставкой Далее все заваривалось. При сварке я зажимал обе половинки вала в тиски, чтобы его не повело и варил не перегревая симметрично с разных сторон. После этого я взял графитовую щетку и измельчил ее до порошка, чтобы потом напитать с помощью сварки и графита сварное соединение (науглеродить). Все делалось на глаз. После я прошелся напильником по сварке, чтобы проверить будет ли сварка стачиваться от напильника. Если не стачивается, значит верхний слой обогатился углеродом. Затем я взял 2 хвостовика кпп Волги и один обрезал так чтоб потом его запрессовать на вал. Второй хвостовик я подрезал и запрессовал для дальнейшей сварке во фланце от моста уаз: сразу оговорюсь, втулку под фланец можно не точить. Ее длины и так хватит, и в дальнейшем она укоротится. Будет выглядеть примерно так: Делаем втулку под сальник: Вот так все сидит на валу, правда торопился и зазоры получились огромными, поэтому надо подгонять. Далее переделываем корпус кпп и вызачиваем заднюю часть удлинителя кпп, запрессовываем ее в корпус, обвариваем. Делаем карданчик: Фланец с карданом будет ходить вдоль вала кпп по шлицам, плюс надо будет связать жестко кпп и раздатку. Вот это пока что все что я сделал. Ваши комментарии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 Я тоже так делал, сваривал две половинки вала, запрессованные одна в другую, только без углеродных "примочек", все отлично работало ! Вот только не пойму (может читал невнимательно..) - Накой черт в "оконцовке" КПП флянец, если там готовая вилка под крестовину есть ?? Ради чего такие танцы с бубном ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 Я тоже так делал, сваривал две половинки вала, запрессованные одна в другую, только без углеродных "примочек", все отлично работало ! Вот только не пойму (может читал невнимательно..) - Накой черт в "оконцовке" КПП флянец, если там готовая вилка под крестовину есть ?? Ради чего такие танцы с бубном ?? Ради того, чтобы можно было отодвинуть кпп назад при съеме. У меня длина от колокола двигателя до фланца раздатки составила примерно 53 см. Я сделал длину кпп с карданом 53см. Как вы устанавливали кпп в двигатель? Отодвигали раздатку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 Уже толком не помню, года три уж минуло, машины этой нет у меня.. Но точно знаю что при установке КПП раздатку не снимал и не отодвигал.. а вот сам карданчик с вилкой, да, просто так не снять-было, я откручивал КПП от подушки и приподнимал для этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 (изменено) Ясно. Я просто думал, что там не будет места для маневра при установки/снятии кпп. На всякий случай у меня остался обрезок волховского фланца, смотреть буду по месту. Тому кому продали авто, связь не поддерживаете? Интересно бегает еще кпп... Изменено 28 октября 2016 пользователем MAKABRA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН_36 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 Уже толком не помню, года три уж минуло, машины этой нет у меня.. Но точно знаю что при установке КПП раздатку не снимал и не отодвигал.. а вот сам карданчик с вилкой, да, просто так не снять-было, я откручивал КПП от подушки и приподнимал для этого. А карданчик укорочиный или стандартный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Карданчик без шлицевого, две скрученные вместе вилко-флянцы (забыл как правильно), через центровочную проставку 3-5мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН_36 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 А судьба передела известна? И сколько такой шарнир отходил? Как-то пришлось ехать по грунтовки со снятым кожухом, так рабочий ход кардана был 5-10 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 А судьба передела известна? И сколько такой шарнир отходил? Как-то пришлось ехать по грунтовки со снятым кожухом, так рабочий ход кардана был 5-10 мм.Это кардан между кпп и раздаткой на столько ходил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН_36 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Хорошая информация, прям вовремя, надо учесть. Спасибо Роман! Завтра поеду в гараж примеркой кпп заниматься. Хорошая информация, прям вовремя, надо учесть. Спасибо Роман! Завтра поеду в гараж примеркой кпп заниматься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН_36 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Да не за что. У самого коробка лежит, с карданом думаю, чтоб с раздаткой соеденить без последствий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Шлицевая у меня в КПП была (Штатные шлицы и и скользящая вилка), полистайте всю тему, раньше здесь были фотки такого карданчика. На укороченной КПП я отъездил года полтора-два, нареканий никаких ! Один раз даже помогал вылазить МАЗу застрявшему в грязи, нагрузка была нехилая !! После перешел на УАЗораму а с вместе с ней на моноблок УАЗ, а КПП продал тут на форуме одному камраду.(ник его не припомню, но если надо могу порытся в личке и отыскать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) Примерка показала, что у меня криво стоит двиг, к тому же на старой, убитой подушке (под колоколом), плюс раздатка смотрит вверх. С длиной кпп я угадал)) Хвостовик Изменено 30 октября 2016 пользователем MAKABRA 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 Попутно ставлю умз-4218, и хочу поменять подшипники в раздатке. Все затягивается по времени. Фото контрольной примерки. У фланца на фалу соединенным с карданом, есть как и планировалось, небольшой ход по шлицам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Удивлен. Одна крестовина? У вас что, идеальная соосность в одной плоскости? И никогда ни на миллиметр не просядут любые из подушек - опор двигателя или РК? Зачем тогда вообще крестовина? Для компенсации не параллельности плоскостей фланцев? Тогда вы получили шикарный вибратор вкупе с убивателем крестовин. Не, конечно кардан с одной крестовиной имеет место жить. Тот же самый ГАЗ-67, ГАЗ-АА. Но не в вашем случае. И как насчет вот этого: Минимальный угол между валами должен быть не менее 2°, иначе цапфы крестовин деформируются иглами и шарнир быстро разрушается (явление бринеллирования). Изменено 22 ноября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) тож в недоумении. в коем месте будут пережевываться относительные смещения осей вращения??(мыслю - втулка хвостовика и подшипники...пока крестовина жива..) оба агрегата - на подушках...кпп - исшо и консольно. ежели "непоинженерному" - демонтировать, и обоими дланями(за фланцы) сымитировать " смещение осей"(способ применяеца космонавтами при отказе приборов)). пы.сы. сам бы муфту эластичную установил(и то - придёца все подушки зажестчить(ДВС+КПП - подцепить "по волгиному") до упора, тож - не сахар..) Изменено 22 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 Меня больше смущает длинна коробки,под хвост опора будет? У меня у самого на колоколе 50 кг коробка висит без опоры ,но на гораздо меньшем рычаге, 4.5 см разница по длиннее с родной коробкой,а тут такой рычаг получается ,наверное ближе к 60 см длинна коробки? Плюс еще тонюсенькая полка колокола под заднюю подушку,тоже не хорошо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 в своё время ваяли волгокпп+рк уаз. сделали моноблок(соединит. труба). мыслили вариант с эластмуфтой. отмели(как нефундаментальный)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Александр, да тут сколько там висит хвоста коробки, уже и не проблема. Газонщик верно написал. Подобные соединения решались в автопрактике да и иной механике резиновыми муфтами. Но одна крестовина... Размолотит же все нахрен... О каких тут осях вообще может идти речь, если при нажатии на педаль газа, под нагрузкой, двигатель с КПП на подушках наклоняется в одну сторону, а РК передавая усилие на мост - в другую. Причем, без всякого сохранения смещения только в одной оси. Это блин, воистину "И все таки - воткну".... Изменено 22 ноября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах