gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Меня больше смущает длинна коробки,под хвост опора будет? У меня у самого на колоколе 50 кг коробка висит без опоры ,но на гораздо меньшем рычаге, 4.5 см разница по длиннее с родной коробкой,а тут такой рычаг получается ,наверное ближе к 60 см длинна коробки? Плюс еще тонюсенькая полка колокола под заднюю подушку,тоже не хорошо . так в том и соль...в подушке "пара волосков" игры = вершку гульбы(у хвостовика). уж тогда на волгоподвес(кпп) и опирать(но - не панацея) повторюсь - муфта, макс. жёстк. подушки(в разумн. пределах)) и продумка незатрудн. замены(эластичность жертвенна)) Изменено 22 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) О, верно, Газонщик! Этот момент я упустил, размышляя над консольной подвеской и весом. Действительно же, просаживание любой подушки двигателя, хоть передних, хоть задней на миллиметр, вызовет на таком вылете хвостовика КПП относительно точки крепления, улет уже в несколько миллиметров. И дело даже не в износе подушек, а в процессе работы агрегата. Подушки то - тоже работают. Изменено 22 ноября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 ещё один грамм в пользу муфты - запрограммировано разрушаемый элемент(легкозаменяемый)). против - крестовина , або, подшипники(втулка) агрегатов(лень=прогресс)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Ну, в пользу резиновых бубликов, могу сказать следующее. У меня самодельные кузнечные станки. Привод у них - элетромоторами, хорошей мощности и под 3000 оборотов. Соединены они с понижающими редукторами посредством обычных жыгулевских резиновых муфт. Особых плясок с сососностью не делал. Так, на глаз. Нагрузки там - далеко не слабые. А ну ка - скрутить в макаронину "Макфа" квадратный пруток 20 мм., или еще всякую железную хрень и так и эдак. Станкам уже четыре года. Муфты не разу не менял. Конечно, и моторы и редуктора закреплены хоть и не очень соосно, но жестко. И еще. Такую же жыгомуфту, за неимением родной, воткнул на Форд-эконован, свой микроавтобус-техничку. И Крым и Рым, и грузы - муфты рвались где то раз в год. Потом поставил б\у мерсовскую, и забыл про рвань. По моему, чтобы исправить положение, раз уж автор последней разработки в этой теме проделал такой труд - выкинуть крестовину, да поставить муфту. Газонщик верно заметил - что менять ее легче. Опять таки - в любом сельпо.И подшипники-втулки останутся целыми. Изменено 22 ноября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах