FeniX00 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 Ну вот и прошел очередной этап трофи в Амурской области. Учавствовал на Паджеро 95 года с 3000 - ым бензиновым двигателем. На 32 резине, лифтован, но посмотрев на УАЗика понял что Паджеро это не то что надо из 22 точек я собрал всего 18, а УАЗ-ки и в брод и где только не лазили взяли все 22! Причем один без всяких шнорхелей нырял в реку по фары и хоть бы что ?!? Поэтому было предпринято решение - Продать Паджеро, купить авто для города и на оставшиеся финансы приобрести ГАЗ 69, выбор был очевиден (ПРОХОДИМОСТЬ). Тема долго себя ждать не заставила, Паджеро продан, приобретен ГАЗ 69А, в хорошем состоянии с кучей запчастей и самодельной жесткой крышей. Сейчас грядут глобальные переделки на зиму, а именно - усановка амортизаторов KYB, зачистка рамы и кузова, удаление самодельной крыши, покраска, лифт кузова, смена всех резиновых расходников (сальники ну и т.п), установка УАЗ-их гражданских мостов (т.к. с военными у нас напряг конкретный), установка ручных Хабов, Замена всей эл. проводки, замена приборов и датчиков, замена топливного бака (установка в багажник от японского авто), установка Карбюратора (посоветуйте лучше какой установить) установка ГУР, установка тормозного цилиндра, установка каркаса безопасности непосредственно к раме, бампера, пороги, лебедка. Вот это пока перво-наперво. По мере постройки буду выкладывать фото. Если есть какие советы по узлам пишите письма мелким подчерком. Да и вообще запал мне в душу КОЗЛИК! Думаю "НЫСОВСКИЙ" двигатель не подведет на 32 резине... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 Мне тут знакомый с форума скину фотку трофийной Ашки: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 Может какие-нибудь решения с нее присмотришь... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 (изменено) Не хочу Вас огорчать, сэр, но вы еще один из тех, кто впал в распространенное заблуждение, Альтернатива ГАЗону и УАЗке есть, и очень серьезная - это TLC 70-той серии, да на первый взгляд несколько дороговато, но буджет содержания трофийного ГАЗона или УАЗки слихвой переплюнет стоимость японца, поверьте во внедорожных мероприятиях главное надежность (чем наши славные и горячо любимые автомобильчики не блещут) и чтобы обеспечить эту самую надежность в трофи приходиться работать и работать над автомобилем перебирая все узлы и агрегаты, требуют они того или нет, ибо светская техника, да при теперешнем качестве запчастей сюрпризы приподнести может на ровном месте, и неизвестно когда (точнее в самый неподходящий момент) Изменено 6 октября 2008 пользователем Илья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeniX00 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Не хочу Вас огорчать, сэр, но вы еще один из тех, кто впал в распространенное заблуждение, Альтернатива ГАЗону и УАЗке есть, и очень серьезная - это TLC 70-той серии, да на первый взгляд несколько дороговато, но буджет содержания трофийного ГАЗона или УАЗки слихвой переплюнет стоимость японца, поверьте во внедорожных мероприятиях главное надежность (чем наши славные и горячо любимые автомобильчики не блещут) и чтобы обеспечить эту самую надежность в трофи приходиться работать и работать над автомобилем перебирая все узлы и агрегаты, требуют они того или нет, ибо светская техника, да при теперешнем качестве запчастей сюрпризы приподнести может на ровном месте, и неизвестно когда (точнее в самый неподходящий момент) Может быть... но взять тот же ТLС-70 у нас даже без документов будет стоить тыщ эдак 120-150, плюс так же подшаманить, лебедки и остальные мелочи вот и выходит очень кругленькая сумма, которой к сожалению у меня нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Может быть... но взять тот же ТLС-70 у нас даже без документов будет стоить тыщ эдак 120-150, плюс так же подшаманить, лебедки и остальные мелочи вот и выходит очень кругленькая сумма, которой к сожалению у меня нет. Слепить и содержать трофийный ГАЗон не думаю что дешевле будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 по поводу двигателя от Ныссы есть подозрение что в какойнибудь каке его для 32 колес может и не хватить,карбюратор любой однокамерный имхо. хотя незнай у разных людей куча мнений,у меня вот от 2108 солекс стоит правда двиг уазовский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 Уже 4-й год мучаю своего ГАЗона в трофи.Поимел кое-какй опыт.Вот мои советы: военные мосты от УАЗки, лебёдка,а лучше пару ,на перед и зад,либо возможность передней тянуться на зад самодельный бак в кузов мотор от УАЗки(только не от волги и газели) карб либо 151 или нивовский солекс(у меня стоит солекс) воздушный фильтр от 41 москвича(легко цеплять шнорхель) желательно блокировки в мосты или хотя-бы на передок железный верх кузова -нафиг,для облегчения веса усиленные бампера(у меня из 120 швеллера),подножки усиливать для возможности поднимания хай джеком небольшой лифт кузова(5-8см.) колёса до 33" влезают без особых проблем амморты,конечно телескопические..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 а вроде говрят что москвичевский фильтр слегка подушивает движок, вообще рекомендуют ставить или от 3160 или от инжекторной волги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 а вроде говрят что москвичевский фильтр слегка подушивает движок, вообще рекомендуют ставить или от 3160 или от инжекторной волги На каких режимах самый большой расход воздуха? когда "тапка в пол". На трассе актуально, в лесу нет. Из личного примера - двухлитровый мотор на 41-м Москвиче влегкую выходил за пределы кручения с родным фильтром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeniX00 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 по поводу двигателя от Ныссы есть подозрение что в какойнибудь каке его для 32 колес может и не хватить,карбюратор любой однокамерный имхо. хотя незнай у разных людей куча мнений,у меня вот от 2108 солекс стоит правда двиг уазовский Честно говоря я до сих пор не знаю что за агрегат стоит е меня, перечитал много инфы, посмотрел вчера фото нысовского двигателя, у меня вообще все не так! Может тоже от УАЗа? А на счет резины я передумал, 32-ю резину ставить я не буду. Решил Я-192 поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 (изменено) У меня газик не для трофи, делаю его для лазанья по всяким красивым местам, коих у нас много. Что сделано: двигатель ГАЗ-21 откапитален и зажат под 92 бензин; карбюратор солекс адаптированный под Волговский мотор (установлены диффузоры максимального диаметра) в продаже есть готовые; бесконтактная система зажигания с датчиком холла (готовые трамблеры также есть в продаже) все остальное из системы зажигания жигулевское (кроме свечей естественно); стартер с планетарным редуктором (тоже есть в продаже); установлен вауумный усилитель тормозов от ГАЗ-53 (влез по капот), подвесные педали от жигулей классики; главный тормозной установлен от сцепления УАЗ (ГАЗ); передние рабочие цилиндры на 32 мм. самоподводящиеся, задние 25 мм. самоподводящиеся; ГУР сделан по принципу ГАЗ-66 (силовой цилиндр от волги с ГУР старого образца, клапан управления с тягой от ГАЗ-3308, насос ГУР от УАЗ) причем тяга, удущая от сошки рулевого редуктора на сошку колеса удалены, свё управление замкнуто на тягу, соединяющую сошки колес, изготовлена защита, чтобы предохранить это хозяйство. Что предстоит сделать: установить коробку Газель, лифтануть кузов, установить в гражданские мосты блокировки (на перед кулачкову, на зад винтовую), резину Фбел160 М хочу попробовать, ну и лебедку (или гидравлическую, или продумать привод на механическую). Изменено 9 октября 2008 пользователем Игорь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazEXUS 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Честно говоря я до сих пор не знаю что за агрегат стоит е меня, перечитал много инфы, посмотрел вчера фото нысовского двигателя, у меня вообще все не так! Может тоже от УАЗа? А на счет резины я передумал, 32-ю резину ставить я не буду. Решил Я-192 поставить. Привет я тоже с благи купил себе ГАЗон после покатух Насчет двигола если голова тонкая то утебя родной двиг а если имеется клапанная крышка то скорее всего от уаза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 У меня газик не для трофи, делаю его для лазанья по всяким красивым местам, коих у нас много. Что сделано: двигатель ГАЗ-21 откапитален и зажат под 92 бензин; карбюратор солекс адаптированный под Волговский мотор (установлены диффузоры максимального диаметра) в продаже есть готовые; бесконтактная система зажигания с датчиком холла (готовые трамблеры также есть в продаже) все остальное из системы зажигания жигулевское (кроме свечей естественно); стартер с планетарным редуктором (тоже есть в продаже); установлен вауумный усилитель тормозов от ГАЗ-53 (влез по капот), подвесные педали от жигулей классики; главный тормозной установлен от сцепления УАЗ (ГАЗ); передние рабочие цилиндры на 32 мм. самоподводящиеся, задние 25 мм. самоподводящиеся; ГУР сделан по принципу ГАЗ-66 (силовой цилиндр от волги с ГУР старого образца, клапан управления с тягой от ГАЗ-3308, насос ГУР от УАЗ) причем тяга, удущая от сошки рулевого редуктора на сошку колеса удалены, свё управление замкнуто на тягу, соединяющую сошки колес, изготовлена защита, чтобы предохранить это хозяйство. Что предстоит сделать: установить коробку Газель, лифтануть кузов, установить в гражданские мосты блокировки (на перед кулачкову, на зад винтовую), резину Фбел160 М хочу попробовать, ну и лебедку (или гидравлическую, или продумать привод на механическую). конструкция ГУРа сильно интересная,только зачем коробка от Газюли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 конструкция ГУРа сильно интересная,только зачем коробка от Газюли? Посмотри мои темы http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=58963 (5 МКП на ГАЗ-69) и http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=59255 (И все таки я воткну) в разделе "Трансмиссия", там я все подробно описал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazEXUS 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 А кто нибудь заморачивался самоблоками? стоит ставить или нет! если да то в какой мост передний или задний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeniX00 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Привет я тоже с благи купил себе ГАЗон после покатух Насчет двигола если голова тонкая то утебя родной двиг а если имеется клапанная крышка то скорее всего от уаза У тебя мосты Военные? Мля не могу в благе найти мосты военные! А в магазине 34 тыщи! Гражданские 37 Странно! Оставь свои координаты может чем поможем друг другу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 А кто нибудь заморачивался самоблоками?стоит ставить или нет! если да то в какой мост передний или задний? Вещь неплохая,но....После установки самоблоков у авто появляются свои особенности в управлении и поведении на дороге.Это раз,а два- это то что самоблоки имеют свойство со временм приходить в негодность,т.е. изнашиваются и это зависит от их эксплуатации(например у нас в экипаже новых самоблоков хватило на 2 спортивных сезона,примерно на 20 трофийных гонок,а потм их эффективность стала падать)Вот в связи с этим ,я считаю целесообразнее устонавливать их в передний мост:хабы выключил и самоблок не носится,а в заднем он постоянно в работе,а ещё надо помнить что на передней оси ты имеешь возможность крутя рулём разбивать и в следствии этого вылезать из колеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazEXUS 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 У тебя мосты Военные? Мля не могу в благе найти мосты военные! А в магазине 34 тыщи! Гражданские 37 Странно! Оставь свои координаты может чем поможем друг другу. Мосты колхоз. С военными говорят много геморроя да и найти их у нас целая проблема. если что мой тел 89145383511 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Вещь неплохая,но....После установки самоблоков у авто появляются свои особенности в управлении и поведении на дороге.Это раз,а два- это то что самоблоки имеют свойство со временм приходить в негодность,т.е. изнашиваются и это зависит от их эксплуатации(например у нас в экипаже новых самоблоков хватило на 2 спортивных сезона,примерно на 20 трофийных гонок,а потм их эффективность стала падать)Вот в связи с этим ,я считаю целесообразнее устонавливать их в передний мост:хабы выключил и самоблок не носится,а в заднем он постоянно в работе,а ещё надо помнить что на передней оси ты имеешь возможность крутя рулём разбивать и в следствии этого вылезать из колеи. Можно поинтересоваться, какой тип самоблоков (кулачковые или винтовые) был установлен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeniX00 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Мужики наконец то узнал я у меня двигатель от Волги 21 ! А карб жигулевский 2-х камерный (мертвый). Вот теперь все встало на свои места. Теперь подскажите мощей то хватит 34 резину провернуть в говнах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeniX00 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Севодня прикупил все подшипники заднего моста вместе с ступичными. Вышло ровно 2 тыщи. Во блин цены! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Мужики наконец то узнал я у меня двигатель от Волги 21 ! А карб жигулевский 2-х камерный (мертвый). Вот теперь все встало на свои места. Теперь подскажите мощей то хватит 34 резину провернуть в говнах? Это смотря какая резина, с 33им гудричем тяги на пониженной хватает, вояки, родные кпп/рк. Попробую скоро с 36ыми тслками, самому инетересно, поедет ли вообще на прямой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazEXUS 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 2FeniX00 у тебя Газон на ходу? В субботу поедеш участвовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeniX00 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 2FeniX00 у тебя Газон на ходу? В субботу поедеш участвовать? На ходу был! Пока я его на реконструкцию поставил! Поеду в качестве зеваки... Шашлыки жарить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Можно поинтересоваться, какой тип самоблоков (кулачковые или винтовые) был установлен? Винтовые вроде.Точно не скажу т.к. это не на моём ГАЗоне было,знаю только что производства Симского завода,выпускаются для БТРов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах