Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Приветствую коллеги. Как это сделать на 21м моторе - сам могу расказать. А вот на м20? Я с ним только начинаю знакомиться. Там на маховике жирная точка и много рисочек, вот какая из них на ХХ должна совпадать со шпиньком? Спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 Нужны метки ВМТ и 5* ВМТ Если не ошибаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 вопрос - а зачем? Ведь окончательная регулировка момента зажигания ( по товарному бензину) производится всё равно "на слух" - должны проявлятся отдельнве детонационные стуки при разгоне на прямой передаче по ровной дороге с 20-30 до 40-60 км/ч. Если их нет - зажигание надо пораньше. Если много - попозже. Смысл плясок со стробоскопом полностью теряется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2008 вопрос - а зачем? Ведь окончательная регулировка момента зажигания ( по товарному бензину) производится всё равно "на слух" - должны проявлятся отдельнве детонационные стуки при разгоне на прямой передаче по ровной дороге с 20-30 до 40-60 км/ч. Если их нет - зажигание надо пораньше. Если много - попозже. Смысл плясок со стробоскопом полностью теряется... И еще примите во внимание наши допуски, люфты и износ деталей. так что + - 360 градусов не погрешность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Пытался выставлять зажигание на м20 стробоскопом по белой полоске (метке), машина перестала тянуть. После стал крутить на раньше, до цокота клапанов под нагрузкой, машина поехала. Так что все индивидуально, прибор непомогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Пытался выставлять зажигание на м20 стробоскопом по белой полоске (метке), машина перестала тянуть. После стал крутить на раньше, до цокота клапанов под нагрузкой, машина поехала. Так что все индивидуально, прибор непомогает. Дело в том, что мотор рассчитан на "66" бензин. Залей его ( только эталонного качества) - метка "по стробоскопу" даст отличный результат. Только у нас и "66" "днём с огнём", да и в каждой партии бенз отличается сам от себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisa14 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 у меня вообще эта метка на маховике была не там, где надо, видимо, предыдущие хозяева при ремонте перепутали. Я ловил ВМТ, заткнув пальцем свечное отверстие. Еще, кажется, на 76 бензине не получится настроить угол по детонации. Мне рекомендовали экспериментально подобрать тот угол, на котором машина лучше тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Еще, кажется, на 76 бензине не получится настроить угол по детонации. Мне рекомендовали экспериментально подобрать тот угол, на котором машина лучше тянет. есть такое дело.. завышал угол зажигания, пока стартер не перестал заводить! Вспышка навстречу поршню била.. Но при заведеном моторе детонации не было! Как ни старался.. Отрегулировал просто на ходу. завышал градус, пока не почувствовал, что машин поехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Дело в том, что мотор рассчитан на "66" бензин. Залей его ( только эталонного качества) - метка "по стробоскопу" даст отличный результат. Только у нас и "66" "днём с огнём", да и в каждой партии бенз отличается сам от себя. Полностью Согласен с Федотом 68.На Одной ГСМ зальют АИ-70,На другом - АИ-76 Вот и Каждый раз выставляй по новому.Я Выствляю как и Федот написал.Точно так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Полностью Согласен с Федотом 68.На Одной ГСМ зальют АИ-70,На другом - АИ-76 Вот и Каждый раз выставляй по новому.Я Выствляю как и Федот написал.Точно так же. У нас найти можно . под маркой А80. При лабораторной проверке октановое число составило 68 .Просто развито самогононефтеварение... Ну, а если серьезно, то Федот68 рулит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenja 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Приветствую коллеги. Как это сделать на 21м моторе - сам могу расказать. А вот на м20? Я с ним только начинаю знакомиться. Там на маховике жирная точка и много рисочек, вот какая из них на ХХ должна совпадать со шпиньком? Спасибо за ответы. по книжке не доходя до ВМТ 4 деления !!! это точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах