Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Korak

ЭПХХ для ДААЗ 4178 1107010-40

Рекомендованные сообщения

А зачем? мифическая экономия 300 грамм бенза /на 100км не стоит возникающих порой "косяков" из-за глюков не вполне нужной системы... ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше занимался установкой карбиков и ЭПХХ.Нужно праильно подобрать сам блок ЭПХХ иначе либо будет глохнуть при сбросе газа либо не будет никакой экономии.У меня тоже такой карбик,но ЭПХХ я не ставил т.к не вижу смысла из-за особенности авто ГАЗ69 на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? мифическая экономия 300 грамм бенза /на 100км не стоит возникающих порой "косяков" из-за глюков не вполне нужной системы... ИМХО.

 

 

Я раньше занимался установкой карбиков и ЭПХХ.Нужно праильно подобрать сам блок ЭПХХ иначе либо будет глохнуть при сбросе газа либо не будет никакой экономии.У меня тоже такой карбик,но ЭПХХ я не ставил т.к не вижу смысла из-за особенности авто ГАЗ69 на дороге.

....всегда так..... он же не просит его отговорить,а просит помочь,объяснить!!!!!(если б сам понимал,то рассказал бы)...ну объясните ему,плиз,а там он уже сам решить ,что делать...... :rolleyes:

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gazclub.ru/faq/pictures/455.gif если кто делал помогите чайнику :(

 

Ну, глянул схему, и что? в чем помощь нужна?? Тоже придерживаюсь мнения, что эта приблуда лишняя, особенно с газ-69 у которого наката нет по определению... Ну если правда автор живет в горной местности, где накатом едешь не один километр, то другое дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня уаз 3151 с волговским движком (2,4 л) , когда то был газ69 тоже с таким же двигателем.

интересует какой блок ЭПХХ брать ( какие там буквы и цыфры) ну и как подключать . Месность не горная но спусков и подемов предостаточно и потом взял новый карб хочется все как нада сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй с НИВЫ 21213, а схему в книге по этому же авто ,подключение такоеже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй с НИВЫ 21213, а схему в книге по этому же авто ,подключение такоеже.

да любой блок подойдет. В чем заключается работа блока? Он перекрывает жиклер холостого хода, когда заслонки закрыты (концевик дает сигнал) и одновременно обороты коленвала больше определенной цифры. Обычно настраиваются на "больше 1200 об". Холостой ход у волговского мотора ниже чем у любого другого. Потому заглыхания не будет, а наоборот - блок будет даже несколько раньше открывать клапан холостого хода, чем хотелось бы. Так что втыкай тот блок, в инструкции к которому указано наименьшее значение оборотов двигателя, нужное для открытия магнитного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46805 может кто то делал , посоветуйте

На газик не ставил, но на УАЗе этот карб стоял. Советовать ничего не буду, но для понятия допущю небольшое отступление:

Когда менял движок на УМЗ-417, то при покупке последнего на нем стоял К-151. Из-за сложности настроек и геморое в эксплуатации, что пройдено на работе на боевых газелях, решил избавится от этого чуда инженерной мысли, которое как обычно наши даже своровать нормально не могут, и поменять его на простой и достаточно надежный, проверенный временем К-126. После некоторого количества времени эксплуатации ни разу не пожалел такому обмену и до сих пор не жалею.

Тем временем мой знакомый повелся на рекламу о качестве, надежности, экономичности и отсутствии гемороя при эксплуатации и купил себе на УАЗ как раз ДААЗ-4178 взамен того же К-151. Он проклял все. Полтора месяца мучений с этим карбом привели один раз к тому, что ДААЗ был со злостью брошен о бетонную стену гаража, на чем и закончился его век. УАЗ с ДААЗом просто не хотел дружить. Мой знакомый достал всех карбюраторщиков в округе, они уже просто начали бегать от него. После регулировок нормальной езды хватало на 200-300 км, потом карб начинал "компосировать мозг". УАЗ то глох, то расход был не меряный, то не тянул совчем. При чем и зажигание было отрегулировано и бензин был нормальный. Вернув на место К-151 УАЗик опять стал нормально ездить.

Это так, из жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........эээээээээх,я вот купил 4178 карб...... но правда ещё не пробовал на ходу,и ни че сказать про него не могу,ну вот как стали заводить,то газик на прочь отказывался.... вскрыли крышку а тама полный перелив во второй камере.....,но карб ведь тока с упаковки достали....а он уже с дефектом....

...мораль..что то не везет мне с карбюраторами... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.........эээээээээх,я вот купил 4178 карб...... но правда ещё не пробовал на ходу,и ни че сказать про него не могу,ну вот как стали заводить,то газик на прочь отказывался.... вскрыли крышку а тама полный перелив во второй камере.....,но карб ведь тока с упаковки достали....а он уже с дефектом....

...мораль..что то не везет мне с карбюраторами... :(

 

А у вас какой ДААЗ 4178 ...40 или 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, не знаю, почему народ мудрит с карбюраторами.. есть опыт уже не одного поколения ездоков. Он говорит, что к-127 и компания - хороший карб. Из минусов плохая система холодного пуска, хотя при грамотной настройке и знании особенностей запуска своего двигателя, работает на УРА.

карбы от классики (типа Вэбер, что ли...) тоже вполне хороши и предсказуемы, к тому же дают чуть лучшую экономичность и толковее настроены на холодный запуск. Недостаток - игольчатый клапан слабоват, часто менять приходится, но опять же - как повезет.

Солекс - на мой взгляд - лучший карбюратор из отечественных. Недостаток - иногда сложность регулировки работы ускорительного насоса, который льет то больше, то меньше чем надо, из за чего провалы возникают.

Остальные "самовары" это для мазохистов, или для эстетствующих профессионалов.

Опыт показывает, что сложные карбюраторные системы надежно и безотказно работали только у японцев. но там и карбюратор такой, что у русского топливщика появляется непреодолимое желание упасть в обморок, при одном только виде сего агрегата. Остальной мир ничего особо не усложнял. Более того карбы ауди - не сложнее к-127, у рено были вообще смешные - однокамерные, первый раз увидел - реально смеялся... что не мешало им ОТЛИЧНО работать.

не ищите себе проблем. Все нормальное уже создано, испытано и отрекомендовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно, не знаю, почему народ мудрит с карбюраторами.. есть опыт уже не одного поколения ездоков. Он говорит, что к-127 и компания - хороший карб. Из минусов плохая система холодного пуска, хотя при грамотной настройке и знании особенностей запуска своего двигателя, работает на УРА.

карбы от классики (типа Вэбер, что ли...) тоже вполне хороши и предсказуемы, к тому же дают чуть лучшую экономичность и толковее настроены на холодный запуск. Недостаток - игольчатый клапан слабоват, часто менять приходится, но опять же - как повезет.

Солекс - на мой взгляд - лучший карбюратор из отечественных. Недостаток - иногда сложность регулировки работы ускорительного насоса, который льет то больше, то меньше чем надо, из за чего провалы возникают.

Остальные "самовары" это для мазохистов, или для эстетствующих профессионалов.

Опыт показывает, что сложные карбюраторные системы надежно и безотказно работали только у японцев. но там и карбюратор такой, что у русского топливщика появляется непреодолимое желание упасть в обморок, при одном только виде сего агрегата. Остальной мир ничего особо не усложнял. Более того карбы ауди - не сложнее к-127, у рено были вообще смешные - однокамерные, первый раз увидел - реально смеялся... что не мешало им ОТЛИЧНО работать.

не ищите себе проблем. Все нормальное уже создано, испытано и отрекомендовано.

Во во :lol: .К 131 рулит. 25лет- полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно, не знаю, почему народ мудрит с карбюраторами...

+1

чем проще, тем надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...