Korak 1 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 http://www.gazclub.ru/faq/pictures/455.gif если кто делал помогите чайнику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 А зачем? мифическая экономия 300 грамм бенза /на 100км не стоит возникающих порой "косяков" из-за глюков не вполне нужной системы... ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2008 Я раньше занимался установкой карбиков и ЭПХХ.Нужно праильно подобрать сам блок ЭПХХ иначе либо будет глохнуть при сбросе газа либо не будет никакой экономии.У меня тоже такой карбик,но ЭПХХ я не ставил т.к не вижу смысла из-за особенности авто ГАЗ69 на дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 (изменено) А зачем? мифическая экономия 300 грамм бенза /на 100км не стоит возникающих порой "косяков" из-за глюков не вполне нужной системы... ИМХО. Я раньше занимался установкой карбиков и ЭПХХ.Нужно праильно подобрать сам блок ЭПХХ иначе либо будет глохнуть при сбросе газа либо не будет никакой экономии.У меня тоже такой карбик,но ЭПХХ я не ставил т.к не вижу смысла из-за особенности авто ГАЗ69 на дороге. ....всегда так..... он же не просит его отговорить,а просит помочь,объяснить!!!!!(если б сам понимал,то рассказал бы)...ну объясните ему,плиз,а там он уже сам решить ,что делать...... Изменено 10 октября 2008 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 http://www.gazclub.ru/faq/pictures/455.gif если кто делал помогите чайнику Ну, глянул схему, и что? в чем помощь нужна?? Тоже придерживаюсь мнения, что эта приблуда лишняя, особенно с газ-69 у которого наката нет по определению... Ну если правда автор живет в горной местности, где накатом едешь не один километр, то другое дело.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 у меня уаз 3151 с волговским движком (2,4 л) , когда то был газ69 тоже с таким же двигателем. интересует какой блок ЭПХХ брать ( какие там буквы и цыфры) ну и как подключать . Месность не горная но спусков и подемов предостаточно и потом взял новый карб хочется все как нада сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Попробуй с НИВЫ 21213, а схему в книге по этому же авто ,подключение такоеже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Попробуй с НИВЫ 21213, а схему в книге по этому же авто ,подключение такоеже. да любой блок подойдет. В чем заключается работа блока? Он перекрывает жиклер холостого хода, когда заслонки закрыты (концевик дает сигнал) и одновременно обороты коленвала больше определенной цифры. Обычно настраиваются на "больше 1200 об". Холостой ход у волговского мотора ниже чем у любого другого. Потому заглыхания не будет, а наоборот - блок будет даже несколько раньше открывать клапан холостого хода, чем хотелось бы. Так что втыкай тот блок, в инструкции к которому указано наименьшее значение оборотов двигателя, нужное для открытия магнитного клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46805 может кто то делал , посоветуйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46805 может кто то делал , посоветуйте На газик не ставил, но на УАЗе этот карб стоял. Советовать ничего не буду, но для понятия допущю небольшое отступление: Когда менял движок на УМЗ-417, то при покупке последнего на нем стоял К-151. Из-за сложности настроек и геморое в эксплуатации, что пройдено на работе на боевых газелях, решил избавится от этого чуда инженерной мысли, которое как обычно наши даже своровать нормально не могут, и поменять его на простой и достаточно надежный, проверенный временем К-126. После некоторого количества времени эксплуатации ни разу не пожалел такому обмену и до сих пор не жалею. Тем временем мой знакомый повелся на рекламу о качестве, надежности, экономичности и отсутствии гемороя при эксплуатации и купил себе на УАЗ как раз ДААЗ-4178 взамен того же К-151. Он проклял все. Полтора месяца мучений с этим карбом привели один раз к тому, что ДААЗ был со злостью брошен о бетонную стену гаража, на чем и закончился его век. УАЗ с ДААЗом просто не хотел дружить. Мой знакомый достал всех карбюраторщиков в округе, они уже просто начали бегать от него. После регулировок нормальной езды хватало на 200-300 км, потом карб начинал "компосировать мозг". УАЗ то глох, то расход был не меряный, то не тянул совчем. При чем и зажигание было отрегулировано и бензин был нормальный. Вернув на место К-151 УАЗик опять стал нормально ездить. Это так, из жизни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 .........эээээээээх,я вот купил 4178 карб...... но правда ещё не пробовал на ходу,и ни че сказать про него не могу,ну вот как стали заводить,то газик на прочь отказывался.... вскрыли крышку а тама полный перелив во второй камере.....,но карб ведь тока с упаковки достали....а он уже с дефектом.... ...мораль..что то не везет мне с карбюраторами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 .........эээээээээх,я вот купил 4178 карб...... но правда ещё не пробовал на ходу,и ни че сказать про него не могу,ну вот как стали заводить,то газик на прочь отказывался.... вскрыли крышку а тама полный перелив во второй камере.....,но карб ведь тока с упаковки достали....а он уже с дефектом.......мораль..что то не везет мне с карбюраторами... А у вас какой ДААЗ 4178 ...40 или 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 если честно, не знаю, почему народ мудрит с карбюраторами.. есть опыт уже не одного поколения ездоков. Он говорит, что к-127 и компания - хороший карб. Из минусов плохая система холодного пуска, хотя при грамотной настройке и знании особенностей запуска своего двигателя, работает на УРА. карбы от классики (типа Вэбер, что ли...) тоже вполне хороши и предсказуемы, к тому же дают чуть лучшую экономичность и толковее настроены на холодный запуск. Недостаток - игольчатый клапан слабоват, часто менять приходится, но опять же - как повезет. Солекс - на мой взгляд - лучший карбюратор из отечественных. Недостаток - иногда сложность регулировки работы ускорительного насоса, который льет то больше, то меньше чем надо, из за чего провалы возникают. Остальные "самовары" это для мазохистов, или для эстетствующих профессионалов. Опыт показывает, что сложные карбюраторные системы надежно и безотказно работали только у японцев. но там и карбюратор такой, что у русского топливщика появляется непреодолимое желание упасть в обморок, при одном только виде сего агрегата. Остальной мир ничего особо не усложнял. Более того карбы ауди - не сложнее к-127, у рено были вообще смешные - однокамерные, первый раз увидел - реально смеялся... что не мешало им ОТЛИЧНО работать. не ищите себе проблем. Все нормальное уже создано, испытано и отрекомендовано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 если честно, не знаю, почему народ мудрит с карбюраторами.. есть опыт уже не одного поколения ездоков. Он говорит, что к-127 и компания - хороший карб. Из минусов плохая система холодного пуска, хотя при грамотной настройке и знании особенностей запуска своего двигателя, работает на УРА. карбы от классики (типа Вэбер, что ли...) тоже вполне хороши и предсказуемы, к тому же дают чуть лучшую экономичность и толковее настроены на холодный запуск. Недостаток - игольчатый клапан слабоват, часто менять приходится, но опять же - как повезет. Солекс - на мой взгляд - лучший карбюратор из отечественных. Недостаток - иногда сложность регулировки работы ускорительного насоса, который льет то больше, то меньше чем надо, из за чего провалы возникают. Остальные "самовары" это для мазохистов, или для эстетствующих профессионалов. Опыт показывает, что сложные карбюраторные системы надежно и безотказно работали только у японцев. но там и карбюратор такой, что у русского топливщика появляется непреодолимое желание упасть в обморок, при одном только виде сего агрегата. Остальной мир ничего особо не усложнял. Более того карбы ауди - не сложнее к-127, у рено были вообще смешные - однокамерные, первый раз увидел - реально смеялся... что не мешало им ОТЛИЧНО работать. не ищите себе проблем. Все нормальное уже создано, испытано и отрекомендовано. Во во .К 131 рулит. 25лет- полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 если честно, не знаю, почему народ мудрит с карбюраторами... +1 чем проще, тем надежнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах