GANS 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо. Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку. А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. ХНО ЧО СКАЖЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2008 Интересно, но геморрройно . Лучше поставить самоблокирующиеся диффы. Фух... Еле выговорил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо. Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку. А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. ХНО ЧО СКАЖЕТ А в чем прелести? Подключив передок при этом жестко заблокировав передний или задний диф, а зачем? Гороздо удобнее блокировать когда в этом есть необходимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 Что значит "блокиратор полуоси" - 1) ступичнвя муфта ( хаб)?;2) блокируемый дифференциал? 3) раздельнфй тормоз по бортам( как на "Беларусиках",напр.)? Иль ещё чего-то? Может прежде, чем "кидать идеи" надобно почитать литературку/иль хотя бы архив форума "по теме"? Дабы не "изобретать" малопонятную терминологию?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Есть идея подключения блокираторов полуосей к ручке включения переднего моста. Прелести на лицо. Поиски аналогов результата не дали - может чот пропустил? Если тема поднималась - очень прошу дать ссылочку. А если нет? Значит либо никому не интересно, либо считаетса слижком не реальным. ХНО ЧО СКАЖЕТ для какой цели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 завари дифференциал переднего моста :-) включишь хабы, затем ручку (одну!) переднего моста которая есть в автомобиле...и вот, пожалуйста :-) два моста и блокированный дифференциал. этого хотелось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Не блокировка дифференциала а полуосей, или включение ступичных муфт - при вклычении переднего моста посредством роздатки. Или никто их не выключает??? - я имею в виду муфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 . я имею в виду муфты. Ну, вот, теперь понятно. На Газ 69 в оригинала не было ступичных муфт . Был шлицевой фланец постоянного зацепления. Подобные фланцы и сейчас устанавливаются на задних редукторных мостах. Трещетки с откручивающимся колпаком- большой гиммор... Вариант- поворотные муфты ЭЛМО или аналогичные .Есть варианты подобных муфт с электроприводом из салона. Такие ставились на некоторых японских проходимцах. Но тут возникает вопрос цены и сопряжения... Так что выбирай сам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Вот и я про тоже.! Не отключать - не экономично. Ступичные муфты - не практично. Купил ЭЛМО - хлюпенькие. Сталкивался с блокираторами ступиц фирмачей - СЛОЖНО ДОРОГО и тоже НЕНАДЕЖНО. Вот и задумался Но может не я один , и у когото есть опыт.? А лучше практика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Всем привет!! Нашел на уазбуке вполне подробный порядок установки самоблоков в гражданские мосты. Собираюсь устанавливать самоблоки в военные мосты есть ли существенная разница, что бы это объяснить дяде Васе, который будет этим заниматься??? Подскажите пожалуйста подводные камни на этом этапе. Благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 . Купил ЭЛМО - хлюпенькие. И чего там хлюпенького? На 452 - 8 лет точно стоят ( кабы не больше) . Одну (левую) поменял. "старорежимные"(вкручивалки) - ни хрена не долговечнее. Не хоцца прыгать из машины Хабы крутить - купи автоматы. ок. 12 тыров ценник. Устроены так же,как и самоблок в шуруповёртах. В нормальных УАЗиных магазах - всегда в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 И чего там хлюпенького? На 452 - 8 лет точно стоят ( кабы не больше) . Одну (левую) поменял. "старорежимные"(вкручивалки) - ни хрена не долговечнее. Не хоцца прыгать из машины Хабы крутить - купи автоматы. ок. 12 тыров ценник. Устроены так же,как и самоблок в шуруповёртах. В нормальных УАЗиных магазах - всегда в наличии. У самого стоят ЭЛМО с 1999 г. Самое главное, не допускать ударных нагрузок, т.е. включать заранее, не дожидаясь застревания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Ну вот так всегда . На кой ля - если уже придумано - не интересно с вами!!! А идеято простая. Вместо крышки муфты поставить банальную вакуумную диафрагму , а к тяге роздатки кранник. Вот и все . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Ну вот так всегда . На кой ля - если уже придумано - не интересно с вами!!! А идеято простая. Вместо крышки муфты поставить банальную вакуумную диафрагму , а к тяге роздатки кранник. Вот и все . Вакуумные Хабы от "Япономамы" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах