Дима 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 Собственно, вот вопрос. Одна, как положено, сбоку, вторая на калитке сзади. Смысл видится для поездок по глухим местам. Или это ненужная перестраховка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2008 моё мнение нет но конечно если речь идет о дальнем путешествии тогда смотря по каким местам там где есть шиномонтаж это одно если это 200км лесом это другое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Собственно, вот вопрос. Одна, как положено, сбоку, вторая на калитке сзади. Смысл видится для поездок по глухим местам.Или это ненужная перестраховка? Есть опыт разрывания покрышки в хлам? Камеры и набор для ремонта безкамерок спасет тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Все правильно говорят. Если катаешься по городу и рядом, одной хватит. Если лезешь в говны и трофи, может и двух не хватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Но всё таки стоит прикинуть вероятность разорвать две покрышки, а то предоостережения окажутся излишними и можно выглядить глупо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 (изменено) Пойдем от обратного. Удовольствие бортировать колеса в лесу минимальны, так? В случае с 2мя запасками просто накинул колесо и прешь дальше, при этом у тебя есть запас в 1 (одну) запаску. А камеру поменяешь на привале. ИМХО все зависит от условий поездки. З.Ы. Напрмер я сошел с покатух в эти выходные после того как банально вырвал сосок, вот такая случайность приключилась. При наличии второй, не стал бы осторожничать. Изменено 14 октября 2008 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Пойдем от обратного.Удовольствие бортировать колеса в лесу минимальны, так? В случае с 2мя запасками просто накинул колесо и прешь дальше, при этом у тебя есть запас в 1 (одну) запаску. А камеру поменяешь на привале. ИМХО все зависит от условий поездки. З.Ы. Напрмер я сошел с покатух в эти выходные после того как банально вырвал сосок, вот такая случайность приключилась. При наличии второй, не стал бы осторожничать. Сложно судить, я не знаю куда одну запаску положить, а тут аж две. Народ 36ые запаски где возит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Смотря где ,как и зачем ездить . Вот у меня знакомый на 469м часто мотается по таким местам где по месяцу никто не проезжает. Так он уже наученный опытом возит одну сзади на калитке и две на багажнике на крыше. Одну на дышло к прицепу прикрепляет. Плюс ещё камер берет штуки 5. Тут по назначению, а в городе вполне одной хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 (изменено) - Изменено 14 октября 2008 пользователем Golder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Если 69-й на широкой резине,то широкую запаску на калитку,а узкую родную на стандартное место набок-докаткой будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Оно и верно. Вот если сбоку широченную запаску прилепить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 одну сбоку,одну сзади и две в кузов, туда же два моста в сборе, канистру литров на сто с горючкой, раздатку,коробку,комплект карданов,двигатель- ну это пожалуй в кузов( на привале поменяем если че) и вообщем нам не страшен темный лес... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 одну сбоку,одну сзади и две в кузов, туда же два моста в сборе, канистру литров на сто с горючкой, раздатку,коробку,комплект карданов,двигатель- ну это пожалуй в кузов( на привале поменяем если че) и вообщем нам не страшен темный лес... laugh.gif И механика посадить на всё это, чтобы в темном лесу веселей было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Вопрос хороший, по моему надо начинать с замены покрышек на новые, можно и родные найти. Я так и сделал, промучившись пару месяцев, раз в две недели колесо спускало. Поехав домой, всего 1000 км., тоже брал две запаски и еще в сервисе пару раз менял, рухлядь одно слово. В городе после установки новых забыл вообще про это, третий год уже идет, езжу практически ежедневно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 (изменено) Насчет запчастей лишь доля шутки, на старой машине может сыпануться многое. По этой причине лучше взять побольше, благо место есть а ремонт в полевых условиях вполне возможен и несложен. Поговорите со старыми водителями, у них поломка вообще ничего не меняла, не расстройства, ни смущений. Будем думать и нормально. Изменено 17 октября 2008 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Немного юмора Надеюсь ни кого не обидело. Просто вспомнил детское стихотворение про рыбака,который взял в лодку все ,что по его мнению нужно и утонул. А если серьезно, то машину надо делать в гараже , а в лесу на ней отдыхать.В дороге случиться может всякое , согласен,но на все случаи запчастей не напасешся.Надо быть уверенным в своей технике ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Сразу видно не катался в родимые дали. Возьми побольше, не пожалееешь, не на себе тащить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 Сразу видно не катался в родимые дали. Возьми побольше, не пожалееешь, не на себе тащить. Спасибо за совет,но сами уж как нибудь... Кстати уже два года , раза по два в неделю , с удовольствием и братьями ездим по ебеням на охоту .Обьездили почти все районы Пензенской области(все зафотографировано). И сразу видно ты не охотник... Как раз если что-то серьезное Ты все это на себе и потащишь.Да еще один момент- многие ребята ездиют по говнам ради интереса. Я так немогу. Пролежав под машиной два лета гробить ее просто так ,рука не поднимается. По необходимости -согласен.Турпоход-тоже да,а просто так -никогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 Да нет коллега, рассмотрел ты совершенно неправильно. База очень хорошая, сибирская. Правда последние годы охотиться было совершенно некогда, да и охота для меня это прежде всего заготовка в приличном количестве, во всяком случае так воспитывали. А это угодья, зимовьё, заезд, выезд, добыча, эффект какой-то. Вблизи Иркутска как ты наверное понимаешь зверье, да и рыбу всю поразогнали и вытравили. Дело в другом, сейчас в основном туризмом приходится заниматься, пешком, иногда на мотоцикле, после таких походов, (например пешком на 2 недели и все на себе), ГАЗик как грузовик воспринимается. Все войдет, надо только уложить нормально, ящики, кофры это неплохой вариант. Особенно если едет 2-3 человека. Соглашусь с тобой, что машины наши староваты для нарочитого бездорожья, да и зимой к зимовью всегда есть дорога или просека, осенью за грибами-ягодами тоже можно по дорогам проехать или подъехать, мотоцикл неплохой вариант. При хорошей нагрузке, (например бревна небольшие повозить, доски, песок, щебень, 500-600 кг.), у моей машины начинают болячки проявляться. Намеренное угробление машины, для себя я не понимаю, тут наши мнения совпадают. Ремонт хоть и простой, но при дефиците запчастей может выйти боком. А насчет брать с собой, так это не я придумал, у нас раньше все так делали, лучше в дороге ремонтироваться, чем за 20-30 км пешком за трактором идти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 (изменено) Я думаю каждый из нас прав по своему. Я охочусь 6 лет ,а все равно новичок. А сколько брать запчастей, каждый решает по своему,в зависимости от многих факторов... A вот на Байкале увас я был лет эдак 20 назад .На первом курсе института путевкой наградили.Ну и красотища там... В поход на неделю вокруг озера ходили, тунели в скалах ,22 девчонки из пединститута и нас 4 мальчишки из политеха... Ностальгия.. Изменено 19 октября 2008 пользователем сергейка2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах