RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 (изменено) В поиске ненашел ничего. Предстоит снять кузов (лодку) со своего очень гнилово, газона. Смущает то, что кузов может просто сложиться или его поведет, что потом будет очень сложно или невозможно установить опять на раму. Думаю зделать перевертышь, типа жигулевского, укрепить кузов с верху и с низу, и зделать поперечены между ними чтобы удержать его. Может кто делал или снимал кузов в очень плохом состоянии, посоветуйте. Изменено 14 октября 2008 пользователем RUS86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 А не проще найти новый кузов, вернее более живой. Всё равно твой рассыпется в будущем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 В поиске ненашел ничего. Предстоит снять кузов (лодку) со своего очень гнилово, газона. Смущает то, что кузов может просто сложиться или его поведет, что потом будет очень сложно или невозможно установить опять на раму. Думаю зделать перевертышь, типа жигулевского, укрепить кузов с верху и с низу, и зделать поперечены между ними чтобы удержать его. Может кто делал или снимал кузов в очень плохом состоянии, посоветуйте. Новый кузов хорошо, но слушай сюда. Вставляй распорки из дерева во все проемы пока он на раме. Если не совпадают зазоры по дверям и заднему борту, подбирай распорки. Бери веревки, троса и стягивай кузов по диагоналям и с переда назад. В середине стяжек делай петлю для лебедки или др. проверено на собственном опыте. При проведении резально-сварочных работ не снимай веревки, троса и распорки. В последствии геометрия кузова не нарушится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Нового кузова нет и небудет. Зделал распорки из уголка http://www.gaz69.ru/gallery/albums/userpic...D%E8%E5_036.jpg пока с верху. Думаю поднять его и зделать так же только с низу, выкатить раму, потом придумать еще пару стоек и как-нибудь урепить кузов на стойках с возможностью вращения. Но пока только задумки, может кто такое уже делал, куда еще вварить распорки??? Или можно просто полжить кузов на бок, и при этом геометрия неизменится. Просто был печальный опыт латание копейки на боку, после замены кусков днища и установки на колеса несмогли открыть двери.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Я распирал везде где могут уйти размеры.Клал кузов просто набок,варил все усилители и ту часть которая сверху,потом на другой бок и тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Я распирал везде где могут уйти размеры.Клал кузов просто набок,варил все усилители и ту часть которая сверху,потом на другой бок и тоже самое. Всем привет! Я как смог затащил старый кузов - кривой, косой и во многих местах дырявый - на новую раму и там закрепил болтами без резиновых проставок, чтобы рама служила стапелем. Как раз пришлось подтянуть правый задний угол кузова - он вверх задрался (на старой гнилой раме). ...и пока на этом всё остановилось... Варить жестянку можно. Но я не умею... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах