John-80 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Поставил на своего кубаноида лампочки 100/90W и теперь стал свет тухнуть Кто уже сталкивался с таким? Как решили проблему? Предахранитель стоит 16А (плавкий). Включаю свет, чуть-чуть проезжаю и свет гаснет.... через минуту-две загорается и так всю дорогу... очень не удобно однако ((((( Генератор 17.3701 14В 40А. Если поставить релюшки на свет - поможет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Есть такой очень замечательный журнал наз-ся "За Рулем"так вот там спец.для тебя тестировали галогенки всякие разные.... НЕТ В ПРИРОДЕ таких лампочек !!!!!!!!! Постав нормальные 55/60 и езди спокойно!!! А то понаставять такие как ты ху....... лампочки и ездиют х..... знает как !!!!!Думают,что у них самые крутые лампочки на свете,что они б......м..... все видят на дароге .И я те скажу,что них...... они у тебя правильно не светят!!!!!!!Почему? Купи и почитай!!!!! А встречным куда деваться,ТЫ о них подумал прежде чем поставить ЭТО Г.....О!!!!!!Не ты один ездиишь!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Поставил на своего кубаноида лампочки 100/90W и теперь стал свет тухнуть Кто уже сталкивался с таким? Как решили проблему? Предахранитель стоит 16А (плавкий). Включаю свет, чуть-чуть проезжаю и свет гаснет.... через минуту-две загорается и так всю дорогу... очень не удобно однако ((((( Генератор 17.3701 14В 40А. Если поставить релюшки на свет - поможет??? Правильно тебя хуами покрыли, дабы нефиг. Светить лучше не будет, а вот встречных слепить будешь. Я бы тебе тож фары бы побил. А то, что фары не горят - машина сама тебе говорит - нехочу... Поставь нормальные лампы, а то проводка погорит, а там и машина от нее. А мое мнение по поводу так называемых 100 ваттных ламп - хуаня это!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Не прав, однако. Фары надо регулировать и вовремя переключаться. Знаешь, раньше вообще без галогенок ездили Теперь посмотри в описание, какие лампочки к ГАЗику предусмотрены? Ватт по 20? И совсем не галогенки! Уважай встречных, представляй себя на их месте, вовремя переключай на ближний, и никто к тебе претензий иметь не будет Свет от замены действительно не намного ярче. Замена старых отражателей на новые даёт больший эффект И конечно, включать через реле, иначе главный переключатель станет расходником... У тебя просто отходит контакт где то от перегрева, проверь, может переключатель уже... И повежливее, повежливее в форуме пожалуйста Было ж когда то забытое уже выражение "непечатная брань", так не печатайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 Не прав, однако. Фары надо регулировать и вовремя переключаться. Тут я согласен. Не раз и не два встречал "орлов", у которых одна фара светит в небо, другая - на встречную полосу. Или в режиме ближнего света "охватывает" 2 метра перед капотом. Сделаешь такому замечание - лезет в бутылку: типа, раз горят - всё нормально", не фиг в мои дела лезть и т.д, и т.п. Уважай встречных, представляй себя на их месте, вовремя переключай на ближний, и никто к тебе претензий иметь не будет А если встречный никак не хочет переключаться - посвети ему в харю своей фарой-искателем. Лучше не сплошным лучом, а включая-выключая. Как правило, после этого желающие ехать исключительно с дальним усмиряются. И повежливее, повежливее в форуме пожалуйстаБыло ж когда то забытое уже выражение "непечатная брань", так не печатайте Venalich, есть не менее забытое выражение - "Слов нет, одни буквы остались". В данном случае v021ar21rus абсолютно прав - если спрашивают про х...ню - на том же языке ему и отвечают. Так что, Женя61rus, не обижайся - спросил про "неправильные" лампы - не очень-то "удобный ответ и получил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 У меня с переключением на ближний проблем нет! в отличии от некоторых остальных участников движение!!! Вот за таких уродов и решил поставить "сотки".... дружнее народ стал переключаться на ближний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 У меня с переключением на ближний проблем нет! в отличии от некоторых остальных участников движение!!! Вот за таких уродов и решил поставить "сотки".... дружнее народ стал переключаться на ближний. Вот и не уподобляйся им. Давайте начинать с себя. Будь на дороге вежлив и пусть все другие, которых ты назвал "уроды", такими и остаются. Бог их накажет. А на счет тех, которые не хотят на ближний переключаться - самый классный способ поставить вместо противотуманок фараискатели и настроить их как "самый дальний". Они же бьют лучем. Польза - во первых в лесу помогает, во вторых дорогу видно намного дальше, чем на дальнем, в третьих - с гаи нет проблем (но правда не на ТО), т.к. фары белого света, а то, что форма такая, так уж это не оговорено... и в четвертых - как мигнешь ими... А в фары поставь новые отражатели и стандартные лампы - свет вправду лучше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Да я наказывать никого не собираюсь. Но чтобы народ не расслаблялся надо что-то для профилактики сделать А отражатели я тоже поменял, потому, что те веяром светили и регулировке на поддавались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAMAR 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 В цепях освещения (дальнего и ближнего света) стоит термореле. Если установить более мощные лампы, оно будет размыкать цепь. При остывании включается обратно. В продаже есть реле на больший ток срабатывания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Я давно фары поменял под Н4 и поставил хорошие лампочки 55/60 Н4 Филипс.Все работает нормально все светит изумительно,а кто не переключился,просто я переключаюсь тоже на ДАЛЬНЫЙ И ЕДУ ДО ПОБЕДНОГО,пускай с...... знают,что не одни они на дороге М....И.... .... При остывании включается обратно.... не включитсья !!!!!!! надо нажать самому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Бывает биметаллический предохранитель в карболитовом корпусе (с кнопкой)- этот надо нажимать, а бывает главный переключатель света с биметаллическим предохранителем тот срабатывает сам как реле поворотов, только помедленнее. А насчет лампочек, то их мощность (в ваттах) не критична, в основном напругу жрут а светить куда надо не хотят. Я уже тоже через это прошел, правда лет 10-15 назад, когда начался китайский ширпотреб. Но сейчас предпочитаю нормальную оптику Н4 и галогенки от нормального производителя. (пробовал японческие, светят классно но луч на встречку), а самый писк - лампы-фары, но самое смешное более 55-60w не бывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Я давно фары поменял под Н4 и поставил хорошие лампочки 55/60 Н4 Филипс.Все работает нормально все светит изумительно +1!!! У меня стоят такие-же в новых "копеечных" фарах-светит лучше моей "шестёрки" с её четырьмя галогенами, отрегулировал их по прибору на посту диагностики.А ежели встречному лень переключатися то я напоминаю ему фарой-прожектором(в родной корпус поставлена оптика дальнего света от "шестёрки") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Вот и не уподобляйся им. Давайте начинать с себя. Будь на дороге вежлив и пусть все другие, которых ты назвал "уроды", такими и остаются. Бог их накажет.А на счет тех, которые не хотят на ближний переключаться - самый классный способ поставить вместо противотуманок фараискатели и настроить их как "самый дальний". Они же бьют лучем. Польза - во первых в лесу помогает, во вторых дорогу видно намного дальше, чем на дальнем, в третьих - с гаи нет проблем (но правда не на ТО), т.к. фары белого света, а то, что форма такая, так уж это не оговорено... и в четвертых - как мигнешь ими... А в фары поставь новые отражатели и стандартные лампы - свет вправду лучше будет. У меня друг на ГАЗ 66 так мигнул раз искателем.... Потом долго радуга в глазах, ему навстречу "Луной" с БТРа мигнули, колонна шла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Проверено на себе. Лампы 100/90 (филипки-оригинал) поставил на Волгу, разница в яркости есть, но меньше, чем ожидалось, разница в токе больше, чем ожидалось, главный переключатель вылетел через неделю, поставил 4 реле, заметно больший эффект получил заменой оптики (новые фары). А в сумме- лампы+реле+новая оптика - неплохо. Только по трассе почти всё время на ближнем, иначе народ обижается. А когда на дороге пусто - включаю дальний, и как днём. Вывод: дело хорошее, светит не хуже новомодных иномарочных "синих" Но требует: хорошего генератора и аккумулятора, доработки схемы (реле), строгой регулировки света, более раннего переключения на ближний свет, в т.ч., что бы не слепить попутных, обгоняющих или обгоняемых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 У меня при покупке стояли "жигулёвские" оптические элементы ("копеечные") с "жигулёвскими" же лампами А12-45+40 (по-международному - R2). Но светили они плохо - по причине замутнённости стёкол и отражателей. Вероятно, прежние хозяева давно фарами не занимались. Я поставил "оптику" с галогенными лампами АКГ12-60+55 (Н4) и с маленькими лампочками передних "габаритов". Естественно, фары отрегулировал. Всегда вовремя переключаюсь на "ближний". Замечание по этому поводу было только один раз - в 1995 году. На моём мотоцикле "Сова" при включении "ближнего" весь свет тух, потому до дому пришлось ехать на "дальнем" - я хотя бы фару ниже наклонил. Дома выяснилось, что неисправна была лампа - "ближняя" спираль обоими концами приварилась к расположенному под ней экрану. Возникло КЗ. Генератор в 90 Ватт расплавить несанкционированный контакт не смог, а предохранителей на этом мотоцикле не предусмотрено. Проблема решилась заменой лампы. А всем желающим очень рекомендую ещё раз перечитать "зарулёвские" статьи об испытаниях "сверхмощных" ламп. Будете оччченно удивлены результатами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 А ссылочку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 А ссылочку? Извини, не знаю. Сам читал статью непосредственно в журнале, причём дело было года два назад. Если найду - скажу год-номер-страницу. Хотя можно попробовать поискать на сайте журнала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах