Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
John-80

Лампочки 100/90W

Рекомендованные сообщения

Поставил на своего кубаноида лампочки 100/90W и теперь стал свет тухнуть :(

Кто уже сталкивался с таким? Как решили проблему?

Предахранитель стоит 16А (плавкий). Включаю свет, чуть-чуть проезжаю и свет гаснет.... через минуту-две загорается и так всю дорогу... очень не удобно однако (((((

Генератор 17.3701 14В 40А.

Если поставить релюшки на свет - поможет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой очень замечательный журнал наз-ся "За Рулем"так вот там спец.для тебя тестировали галогенки всякие разные....

НЕТ В ПРИРОДЕ таких лампочек :angry: !!!!!!!!! Постав нормальные 55/60 и езди спокойно!!!

А то понаставять такие как ты ху....... лампочки и ездиют х..... знает как :angry: !!!!!Думают,что у них самые крутые лампочки на свете,что они б......м..... все видят на дароге :angry: .И я те скажу,что них...... они у тебя правильно не светят!!!!!!!Почему? Купи и почитай!!!!!

А встречным куда деваться,ТЫ о них подумал прежде чем поставить ЭТО Г.....О!!!!!!Не ты один ездиишь!!!!!!!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил на своего кубаноида лампочки 100/90W и теперь стал свет тухнуть :(

Кто уже сталкивался с таким? Как решили проблему?

Предахранитель стоит 16А (плавкий). Включаю свет, чуть-чуть проезжаю и свет гаснет.... через минуту-две загорается и так всю дорогу... очень не удобно однако (((((

Генератор 17.3701 14В 40А.

Если поставить релюшки на свет - поможет???

Правильно тебя хуами покрыли, дабы нефиг. Светить лучше не будет, а вот встречных слепить будешь. Я бы тебе тож фары бы побил. А то, что фары не горят - машина сама тебе говорит - нехочу... Поставь нормальные лампы, а то проводка погорит, а там и машина от нее.

 

А мое мнение по поводу так называемых 100 ваттных ламп - хуаня это!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав, однако. Фары надо регулировать и вовремя переключаться.

Знаешь, раньше вообще без галогенок ездили ;)

Теперь посмотри в описание, какие лампочки к ГАЗику предусмотрены?

Ватт по 20? И совсем не галогенки! :(

Уважай встречных, представляй себя на их месте, вовремя переключай на ближний, и никто к тебе претензий иметь не будет

Свет от замены действительно не намного ярче.

Замена старых отражателей на новые даёт больший эффект ;)

И конечно, включать через реле, иначе главный переключатель станет расходником...

У тебя просто отходит контакт где то от перегрева, проверь, может переключатель уже...

И повежливее, повежливее в форуме пожалуйста

Было ж когда то забытое уже выражение "непечатная брань", так не печатайте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прав, однако. Фары надо регулировать и вовремя переключаться.

Тут я согласен. Не раз и не два встречал "орлов", у которых одна фара светит в небо, другая - на встречную полосу. Или в режиме ближнего света "охватывает" 2 метра перед капотом. Сделаешь такому замечание - лезет в бутылку: типа, раз горят - всё нормально", не фиг в мои дела лезть и т.д, и т.п.

Уважай встречных, представляй себя на их месте, вовремя переключай на ближний, и никто к тебе претензий иметь не будет

А если встречный никак не хочет переключаться - посвети ему в харю своей фарой-искателем. Лучше не сплошным лучом, а включая-выключая. Как правило, после этого желающие ехать исключительно с дальним усмиряются.

И повежливее, повежливее в форуме пожалуйста

Было ж когда то забытое уже выражение "непечатная брань", так не печатайте ;)

Venalich, есть не менее забытое выражение - "Слов нет, одни буквы остались". В данном случае v021ar21rus абсолютно прав - если спрашивают про х...ню - на том же языке ему и отвечают. Так что, Женя61rus, не обижайся - спросил про "неправильные" лампы - не очень-то "удобный ответ и получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с переключением на ближний проблем нет! в отличии от некоторых остальных участников движение!!! Вот за таких уродов и решил поставить "сотки".... дружнее народ стал переключаться на ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня с переключением на ближний проблем нет! в отличии от некоторых остальных участников движение!!! Вот за таких уродов и решил поставить "сотки".... дружнее народ стал переключаться на ближний.

Вот и не уподобляйся им. Давайте начинать с себя. Будь на дороге вежлив и пусть все другие, которых ты назвал "уроды", такими и остаются. Бог их накажет.

А на счет тех, которые не хотят на ближний переключаться - самый классный способ поставить вместо противотуманок фараискатели и настроить их как "самый дальний". Они же бьют лучем. Польза - во первых в лесу помогает, во вторых дорогу видно намного дальше, чем на дальнем, в третьих - с гаи нет проблем (но правда не на ТО), т.к. фары белого света, а то, что форма такая, так уж это не оговорено... ;) и в четвертых - как мигнешь ими... :)

А в фары поставь новые отражатели и стандартные лампы - свет вправду лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я наказывать никого не собираюсь. Но чтобы народ не расслаблялся надо что-то для профилактики сделать ;)

А отражатели я тоже поменял, потому, что те веяром светили и регулировке на поддавались B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цепях освещения (дальнего и ближнего света) стоит термореле. Если установить более мощные лампы, оно будет размыкать цепь. При остывании включается обратно. В продаже есть реле на больший ток срабатывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно фары поменял под Н4 и поставил хорошие лампочки 55/60 Н4 Филипс.Все работает нормально все светит изумительно,а кто не переключился,просто я переключаюсь тоже на ДАЛЬНЫЙ И ЕДУ ДО ПОБЕДНОГО,пускай с...... знают,что не одни они на дороге М....И.... :angry::angry::angry::angry:

 

.... При остывании включается обратно....

не включитсья !!!!!!! надо нажать самому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает биметаллический предохранитель в карболитовом корпусе (с кнопкой)- этот надо

нажимать, а бывает главный переключатель света с биметаллическим предохранителем

тот срабатывает сам как реле поворотов, только помедленнее.

А насчет лампочек, то их мощность (в ваттах) не критична, в основном напругу жрут

а светить куда надо не хотят.

Я уже тоже через это прошел, правда лет 10-15 назад, когда начался китайский ширпотреб.

Но сейчас предпочитаю нормальную оптику Н4 и галогенки от нормального производителя.

(пробовал японческие, светят классно но луч на встречку), а самый писк - лампы-фары, но

самое смешное более 55-60w не бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я давно фары поменял под Н4 и поставил хорошие лампочки 55/60 Н4 Филипс.Все работает нормально все светит изумительно

+1!!!

У меня стоят такие-же в новых "копеечных" фарах-светит лучше моей "шестёрки" с её четырьмя галогенами, отрегулировал их по прибору на посту диагностики.А ежели встречному лень переключатися то я напоминаю ему фарой-прожектором(в родной корпус поставлена оптика дальнего света от "шестёрки")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не уподобляйся им. Давайте начинать с себя. Будь на дороге вежлив и пусть все другие, которых ты назвал "уроды", такими и остаются. Бог их накажет.

А на счет тех, которые не хотят на ближний переключаться - самый классный способ поставить вместо противотуманок фараискатели и настроить их как "самый дальний". Они же бьют лучем. Польза - во первых в лесу помогает, во вторых дорогу видно намного дальше, чем на дальнем, в третьих - с гаи нет проблем (но правда не на ТО), т.к. фары белого света, а то, что форма такая, так уж это не оговорено... ;) и в четвертых - как мигнешь ими... :)

А в фары поставь новые отражатели и стандартные лампы - свет вправду лучше будет.

 

У меня друг на ГАЗ 66 так мигнул раз искателем.... Потом долго радуга в глазах, ему навстречу "Луной" с БТРа мигнули, колонна шла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено на себе.

Лампы 100/90 (филипки-оригинал) поставил на Волгу,

разница в яркости есть, но меньше, чем ожидалось, разница в токе больше, чем ожидалось, :) главный переключатель вылетел через неделю,

поставил 4 реле,

заметно больший эффект получил заменой оптики (новые фары).

А в сумме- лампы+реле+новая оптика - неплохо. Только по трассе почти всё время на ближнем, иначе народ обижается.

А когда на дороге пусто - включаю дальний, и как днём.

Вывод: дело хорошее, светит не хуже новомодных иномарочных "синих"

Но требует:

хорошего генератора и аккумулятора,

доработки схемы (реле),

строгой регулировки света,

более раннего переключения на ближний свет,

в т.ч., что бы не слепить попутных, обгоняющих или обгоняемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при покупке стояли "жигулёвские" оптические элементы ("копеечные") с "жигулёвскими" же лампами А12-45+40 (по-международному - R2). Но светили они плохо - по причине замутнённости стёкол и отражателей. Вероятно, прежние хозяева давно фарами не занимались.

Я поставил "оптику" с галогенными лампами АКГ12-60+55 (Н4) и с маленькими лампочками передних "габаритов". Естественно, фары отрегулировал. Всегда вовремя переключаюсь на "ближний".

Замечание по этому поводу было только один раз - в 1995 году. На моём мотоцикле "Сова" при включении "ближнего" весь свет тух, потому до дому пришлось ехать на "дальнем" - я хотя бы фару ниже наклонил. Дома выяснилось, что неисправна была лампа - "ближняя" спираль обоими концами приварилась к расположенному под ней экрану. Возникло КЗ. Генератор в 90 Ватт расплавить несанкционированный контакт не смог, а предохранителей на этом мотоцикле не предусмотрено.

Проблема решилась заменой лампы.

А всем желающим очень рекомендую ещё раз перечитать "зарулёвские" статьи об испытаниях "сверхмощных" ламп. Будете оччченно удивлены результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ссылочку?

Извини, не знаю. Сам читал статью непосредственно в журнале, причём дело было года два назад. Если найду - скажу год-номер-страницу.

Хотя можно попробовать поискать на сайте журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...