John-80 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 С какого карбюратора можно поставить иголку на К-22Г ? А то родная уже запарили переливать... Продували-промывали её уже чем только можно было, помогает но не на долго. А то жара такая, надо на речку, а оно никак (((((((( подскажите плиз..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2007 С какого карбюратора можно поставить иголку на К-22Г ? А то родная уже запарили переливать... Продували-промывали её уже чем только можно было, помогает но не на долго. А то жара такая, надо на речку, а оно никак ((((((((подскажите плиз..... Так карбюратор К22Г от ГАЗ-51, там всё немного другое... Да и вообще в серии карбюраторов К22 что-то не помню я иголок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2007 Так карбюратор К22Г от ГАЗ-51, там всё немного другое...Да и вообще в серии карбюраторов К22 что-то не помню я иголок... Это то, что по идеи не даёт топливному насосу накачивать слишком много бензина в поплавковую камеру. А разве есть карбюраторы без иголок???????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2007 А может, дело не в иголке, а в поплавке (нужно подогнуть его язычок, чтобы было ниже уровень топлива в камере)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Александрович 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 А может, дело не в иголке, а в поплавке (нужно подогнуть его язычок, чтобы было ниже уровень топлива в камере)? У меня была такая проблема : Машина стояла 5 лет в гараже потом пришел залил бензин стало переливать снял посматрел разобрал в итоге от того ,что долго стоял без использавания.... он застыл и папловок у меня в староне где то был так что мне его ремонитровать было лень! я его оставил на запчасти мало ли пригодиться ,а так поставил новый К-124!и все норма мене! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2007 Иглу необходимо притереть к седлу жиклера пастой гойя или зубным порошком на крайний случай подсушеной зубной пастой. Далее отрегулировать уровень в поплавковой камере предварительно проверив на герметичность поплавок погружением оного в кипяток. И еще, если при встряхивании поплавка в нем слышен звон то он точно худой и в нем бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах