sergey78 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Водителей заставят платить за утилизацию 17 октября 2008, 12:01 Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерация предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет. Например, есть мнение, что в обязательном порядке необходимо уничтожать те машины, которые два раза подряд не проходили положенного техосмотра, передает газета «Новые известия». «В 2007 году объем продаж легковых авто увеличился по сравнению с 2006 годом на 30,6%. Вместе с тем в России – самый старый автопарк в Европе. Около половины всех машин старше 10 лет», – заявил председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников. По словам господина Западникова, в Европе уже давно принята программа по утилизации автомобилей, а в стоимость машин при продаже уже заложена цена на их уничтожение. Сенаторы предлагают действовать по западному сценарию, возложив частично стоимость утилизации на автопроизводителя. Хотя все прекрасно понимают, что это приведет просто-напросто к тому, что машины подорожают, и в итоге за утилизацию будет платить сам автолюбитель. Однако перед тем как принимать подобные законы необходимо решить вопрос с ГИБДД. Ведь сейчас система снятия машины с учета в ГИБДД очень сложна и требует много времени и сил. В результате автовладелец, даже при желании утилизировать свою машину, может столкнуться с огромным количеством проблем. Поэтому многие уверены, что сначала нужно разобраться с ГИБДД, а уже затем заставлять водителей утилизировать Не исключено, что скоро автолюбители могут столкнуться с одной неожиданной проблемой. Сенаторы из Совета Федерация предлагают ввести систему обязательной утилизации транспортных средств, которым исполнилось уже много лет. Например, есть мнение, что в обязательном порядке необходимо уничтожать те машины, которые два раза подряд не проходили положенного техосмотра, передает газета «Новые известия». Восстанавливаешь тут восстанавливаешь а потом приходишь в гаи-а автомобиль то утилизирован..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 (изменено) сначала нужно снять с учета. Пока авто с номерами - никто не прикажет в утиль списывать. Ну а про техосмотр - закон един, хочешь ездить - проходи и ездий. К тому же - никто не запрещает иметь автомобиль как вещь, а не как транспортное средство. Не ездишь, ТО не проходишь, сними с учета и храни его дома, себе на радость. А платить за утилизацию никто не будет добровольно. В больших городах и так уже валом брошеных автомобилей. Станет еще больше. И нафига платить, если ее можно в металолом сдать, где тебе еще и денег отсыпят горсть? Короче - очередной бред наших властей. Все на запад смотрят.. дятлы.. опыт перенимают.. по стране бы проехались, зады оторвав от кресел, и посмотрели где и что утилизировать надо. У нас народ уже все старые кузова по окраинам и деревням собрал и в чермет сносил! Захочешь - железа гнилого не найдешь! Это от хорошей жизни видать! А еще лет пять назад - валялись остовы от запорожцев, москвичей и прочий битый хлам.. Изменено 17 октября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey78 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 сначала нужно снять с учета. Пока авто с номерами - никто не прикажет в утиль списывать. Ну а про техосмотр - закон един, хочешь ездить - проходи и ездий. К тому же - никто не запрещает иметь автомобиль как вещь, а не как транспортное средство. Не ездишь, ТО не проходишь, сними с учета и храни его дома, себе на радость. А платить за утилизацию никто не будет добровольно. В больших городах и так уже валом брошеных автомобилей. Станет еще больше. И нафига платить, если ее можно в металолом сдать, где тебе еще и денег отсыпят горсть? Короче - очередной бред наших властей. Все на запад смотрят.. дятлы.. опыт перенимают.. по стране бы проехались, зады оторвав от кресел, и посмотрели где и что утилизировать надо. У нас народ уже все старые кузова по окраинам и деревням собрал и в чермет сносил! Захочешь - железа гнилого не найдешь! Это от хорошей жизни видать! А еще лет пять назад - валялись остовы от запорожцев, москвичей и прочий битый хлам.. это то понятно... но уже сейчас в москве есть практика утилизации брошенных машин стоящих на учете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 (изменено) Енто фсё немношко разные проблемы: Например у нас,в Калуге, имеется достаточно давняя "штрафстоянка". Давно забита невостребованными по разным причина своими владельцами автомобилями. Почистить её- великая проблема ( как без воли хозяина уничтожить частную собственность?) Много машин "стоит" не один год( и уже не один десяток этих годов,похоже). Что с этим делать? А в масштабах Московских дворов?. Так что это "нововведение" скорее не зло,а благо. Особенно для тех,кто желает на законных основаниях подобный хлам "приватизировать".... Изменено 17 октября 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 это то понятно... но уже сейчас в москве есть практика утилизации брошенных машин стоящих на учете. Масква эт ваще отдельное гос-во... там ваще многа чего есть чего в России нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Масква эт ваще отдельное гос-во... там ваще многа чего есть чего в России нет Вот с этим согдасен полностью! Она давно уже в отрыве от страны живет, потому и законы один дебильней другого выходят, от того, что чинуши если и ездят дальше 500 км от столицы, то для них в провинции все подготовят, намажут, начистят... и я не адекватен, они не знают о реальной жизни этой самой страны. С москвы один бизнесмен приезжал знакомый. Так мы ему экскурсию по деревням и району организовали, автомобильную. Дядька просто в шоке вернулся. Он всего ожидал, но что ТАК все запущено - ну никак! Очень сильно у него мнение о правительстве поменялось в ту поездку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Вот с этим согдасен полностью! Она давно уже в отрыве от страны живет, потому и законы один дебильней другого выходят, от того, что чинуши если и ездят дальше 500 км от столицы, то для них в провинции все подготовят, намажут, начистят... и я не адекватен, они не знают о реальной жизни этой самой страны. С москвы один бизнесмен приезжал знакомый. Так мы ему экскурсию по деревням и району организовали, автомобильную. Дядька просто в шоке вернулся. Он всего ожидал, но что ТАК все запущено - ну никак! Очень сильно у него мнение о правительстве поменялось в ту поездку. Согласен.. Люди от земли оторваны. Но в Москве дыкиэ горьци и пыонэры уезжаные тачки пачками бросают, и что смотреть на них?... И авто хлам в Москве не только Город вывозит, но и вольные охотники за ломом, цена за лом, как ни когда хороша... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Согласен.. Люди от земли оторваны. Но в Москве дыкиэ горьци и пыонэры уезжаные тачки пачками бросают, и что смотреть на них?... И авто хлам в Москве не только Город вывозит, но и вольные охотники за ломом, цена за лом, как ни когда хороша... цена на лом упала -до 2-3р за кг ,а машины ещё дешевле -не выгодно их теперь в чермет сдавать ,да и вообще -сколько хочу столько и составлю во дворе машин мой двор и мои машины что хочу то и делаю -а без техосмотра если езжу лови -штрафуй ,а если стоит машина на учёте но не ездит (или делает вид что не ездит) -почему я должен её утилизовать то ???и вообще понавведут инструментальных контролей всяких ...когда его не было никто без техосмотра и не ездил -а щас там не столько техническое состояние проверяют сколько докапываются до разной фигни -типа брызговиков нет или ручек дверных ,а то и того хлеще за клубный номер требуют документы на рекламу (за спортивные наклейки тоже),вот так правительство только думает всякую чушь -лучше бы думала как народу что нить хорошее сделать а не последнее отобрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 цена на лом упала -до 2-3р за кг ,а машины ещё дешевле -не выгодно их теперь в чермет сдавать ,да и вообще -сколько хочу столько и составлю во дворе машин мой двор и мои машины что хочу то и делаю -а без техосмотра если езжу лови -штрафуй ,а если стоит машина на учёте но не ездит (или делает вид что не ездит) -почему я должен её утилизовать то ???и вообще понавведут инструментальных контролей всяких ...когда его не было никто без техосмотра и не ездил -а щас там не столько техническое состояние проверяют сколько докапываются до разной фигни -типа брызговиков нет или ручек дверных ,а то и того хлеще за клубный номер требуют документы на рекламу (за спортивные наклейки тоже),вот так правительство только думает всякую чушь -лучше бы думала как народу что нить хорошее сделать а не последнее отобрать Я в основном не против тех же ПИКов, качественных техосмотров, но все это надо приземлять для Российской действительности. Как и утилизацию авто. Я за то. чтоб самоходные ведра ушли с дорог, но это не реально сейчас сделать. У нас в провинции, в деревнях море транспорта, который еле двигается, но человек без него НЕ ВЫЖИВЕТ! Итак уже начали возрождаться гужевые повозки! с каждым годом я вижу их все больше! Вот и ездят на свой страх и риск. Да, это не правильно и противозаконно, но государство не дало ему возможности взять что либо лучше. Пенсии той же на комплект колес не хватит. По уму надо бы ограничить ореол движения подобных машин. скоростной режим. Все равно - умрет хозяин, с ним умрет и машина. А вот с городскими "ведрами" в молодых руках - другой разговор! Нельзя в россии все под одну гребенку. А разграничить - сложно! Если цена на железо так низка, особенно за кузовной металл, то значит в стране достаточно ентого железа, а соответственно государство может взять на себя утилизацию транспорта. Ведь можно разработать "схему" быстрой утилизации. Стоит машина полгода - хозяина по номерам кузова/двигателя нашли, ПРЕДУПРЕДИЛИ. через месяц просто тупо эвакуатором сгребли и в утиль. Просто никому это не надо. Денег в администрациях хватает на что угодно, для блага самой администрации. А вот того, что остается - очень не хватает в городе порядок наводить. Вот и мучаются мозгами.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Ребяты! Не надо передёргивать ! Цена на лом здорово за пару лет выросла, в том числе и авто: У нас за,например , "Космич" в Чермете порядка 5 тыров дают. По весу! Без учёта стоимости алл. деталей ( в основном мотор - а там люминя килушек 40, да рублей по писят.....). Так что чермета ,просто валяющегося у нас не найдёшь. А вот "принудительная" утилизация имеет весьма заманчивую сторону для коллекционера: "Ничейное "( т.е. то, где хозяина не найти) авто отчуждается ( юридически) в пользу государства. А вот в этот момент появляется Он - коллекционер, желающий ( небезвозмездно) стать хозяином этого "барахла", взять на себя все расходы по его транспортировке/ремонту/ утилизации... Чем не вариант легализации "висяков"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Ребяты! Не надо передёргивать ! Цена на лом здорово за пару лет выросла, в том числе и авто: У нас за,например , "Космич" в Чермете порядка 5 тыров дают. По весу! Без учёта стоимости алл. деталей ( в основном мотор - а там люминя килушек 40, да рублей по писят.....). Так что чермета ,просто валяющегося у нас не найдёшь. А вот "принудительная" утилизация имеет весьма заманчивую сторону для коллекционера: "Ничейное "( т.е. то, где хозяина не найти) авто отчуждается ( юридически) в пользу государства. А вот в этот момент появляется Он - коллекционер, желающий ( небезвозмездно) стать хозяином этого "барахла", взять на себя все расходы по его транспортировке/ремонту/ утилизации... Чем не вариант легализации "висяков"? C месяц назад сдавали Волгу... 9000 за тонну... 2 Fritz я вечером выложу фото своего двора и вы поймете ПОЧЕМУ ни кто не останавливает Черных Утиллизаторов... У нас бывает не где мотоцикл запарковать, а старые, реально не нужные ни кому авто необходимо вывозить. Вот, а то что вы складируете в СВОЕМ дворе, это ваша проблема. P.S. Это касаемо г. Москвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах