Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Коллеги, у кого есть инфа о ГАЗ 69 ТРУЖЕНИК, когда выпускался, какие у него отличия от последующих моделей. Немного сам знаю, но хочется полностью всю инфу, какая есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 В целом нужно признать что автомобиль, получивший индекс ГАЗ-69 вышел очень удачным.Не случайно даже в отчете о государственных испытаниях, проведенных в 1951 году, практически нет нареканий. Более того, сразу после завершения испытаний начальника кинофотолаборатории НИИИ-21 в Бронницах Л.И. Бурдахина вызвали в Первый отдел и поручили секретное задание - продемонстрировать киноролик о новинке Сталину. <...> Кстати на кадрах кинопленки, которую показывали Вождю, отчетливо видно, что на боковине капота выштамповано слово "Труженик". <...>Внешне 69-й выглядел уменьшенной копией грузовиков ГАЗ-63 и ГАЗ-62, а у них на боковинах штамповали "Завод имени Молотова". Что касается имени "Труженик", то по какой-то причине его не утвердили. И в серию пошел вездеход с характерными жабрами по бокам. источник - журнал OFF-Road DRIVE за Сентябрь 2008. Отличался ранний "труженик" жабрами по бокам (в ранних прототипах там не было характерных вентиляционных загибов), и было выштамповано слово "труженик", плюс иной решеткой радиатора (капот клался не на нее, а "за нее, и на ней было выштамповано не ГАЗ, а "69". Было чуть другое (побольше) лобовое стекло и брезентовые бовокины дверей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 На параде рядом с ДОДЖем мой ГАЗон,я другие фото ищу,вид сзади например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Посмотри в Альбоме. сбросил кое что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2008 Спасибо за фото,первые две у меня есть,третья интересна,но там все равно заднюю часть не видно. Интересует какой был привод дворников- электро, вакуум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Я так понял никто о ТРУЖЕНИКЕ больше ничего не знает. Тогда в теме АУТЕНТИЧНОСТЬ помещу все имеющиеся фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Изучая имеющиеся фотодокументы, свои и любезно предоставленные коллегами по клубу, пришел к выводу, что ТРУЖЕНИК всетаки первый серийный выпуск ГАЗ 69,т.к. на фото он везде с госномерными знаками, фото не одной,а нескольких полностью одинаковых машин, есть фото с прицепом ГАЗ 704, который выпускался по информации форума с 1955 года. В клубе появилось много новых людей, так что буду рад любым подтверждениям или опровержениям моих выводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 Изучая имеющиеся фотодокументы, свои и любезно предоставленные коллегами по клубу, пришел к выводу, что ТРУЖЕНИК всетаки первый серийный выпуск ГАЗ 69,т.к. на фото он везде с госномерными знаками, фото не одной,а нескольких полностью одинаковых машин, есть фото с прицепом ГАЗ 704, который выпускался по информации форума с 1955 года. В клубе появилось много новых людей, так что буду рад любым подтверждениям или опровержениям моих выводов. Скажем так,что в те времена,когда ГАЗ-69 выпускался,иных номеров кроме "госовских" были только у Героев Советского Союза,и прочих с имя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 вот статейку из газети авто мир увидел, решил отсканировать и выложить: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 У меня 1954 г.в. и никакого отличия - все как у всех и на капоте уаз ( только мож поменяли капот?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 У меня 1954 г.в. и никакого отличия - все как у всех и на капоте уаз ( только мож поменяли капот?) Понять сейчас по машине какой она была в 50-е к сожалению очень трудно, т.к. за все прошедшие после рождения машины годы ее ремонтировали и модернизировали водители на свое усмотрение не сильно задумываясь о сохранении первоначального облика и комплектации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах