Evil 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2008 Доброго времени суток! Неделю назад купил ГАЗ 69, 64 г.в. Можно сказать совсем недорого, но и состояние у него не ахти. Снял кузов с рамы, кузов вроде ничего, дырка вместо аккумулятора и под запаской, а так вроде цел. А вот с рамой похуже дело обстоит, подгнила уже порядком. Двигатель жив, да еще как, а каробка с раздаткой уже врядли. Кузов хочу полностью оставить, чтобы с виду не отличить от оригинала, но мотор хочу постовить в 100 сил(умз4218 карбюраторный вроде), на 52 он ехать так как мне надо не будет. Коробку менять с раздаткой само собой и мосты скорей всегохотя родные впорядке, только поедут ли они хотябы 120 (не обрежет??). Что можно делать с рессорами? Можете что либо посоветовать на все эти положения. В грязи ковыряться особо не буду, но по пересеченной местности надо будет ездить и немедленно. Пожалуйста кто что может посоветовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Доброго времени суток!Неделю назад купил ГАЗ 69, 64 г.в. Можно сказать совсем недорого, но и состояние у него не ахти. Снял кузов с рамы, кузов вроде ничего, дырка вместо аккумулятора и под запаской, а так вроде цел. А вот с рамой похуже дело обстоит, подгнила уже порядком. Двигатель жив, да еще как, а каробка с раздаткой уже врядли. Кузов хочу полностью оставить, чтобы с виду не отличить от оригинала, но мотор хочу постовить в 100 сил(умз4218 карбюраторный вроде), на 52 он ехать так как мне надо не будет. Коробку менять с раздаткой само собой и мосты скорей всегохотя родные впорядке, только поедут ли они хотябы 120 (не обрежет??). Что можно делать с рессорами? Можете что либо посоветовать на все эти положения. В грязи ковыряться особо не буду, но по пересеченной местности надо будет ездить и немедленно. Пожалуйста кто что может посоветовать. Советую присесть на выходные у компа, и читать, читать, читать данный форум и смотреть фотографии. Найдешь ВСЁ! И уже сам определишься - что тебе надо. От заднепривода с базой волги, до внедорожной "котлеты" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkan 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Доброго времени суток!Неделю назад купил ГАЗ 69, 64 г.в. Можно сказать совсем недорого, но и состояние у него не ахти. Снял кузов с рамы, кузов вроде ничего, дырка вместо аккумулятора и под запаской, а так вроде цел. А вот с рамой похуже дело обстоит, подгнила уже порядком. Двигатель жив, да еще как, а каробка с раздаткой уже врядли. Кузов хочу полностью оставить, чтобы с виду не отличить от оригинала, но мотор хочу постовить в 100 сил(умз4218 карбюраторный вроде), на 52 он ехать так как мне надо не будет. Коробку менять с раздаткой само собой и мосты скорей всегохотя родные впорядке, только поедут ли они хотябы 120 (не обрежет??). Что можно делать с рессорами? Можете что либо посоветовать на все эти положения. В грязи ковыряться особо не буду, но по пересеченной местности надо будет ездить и немедленно. Пожалуйста кто что может посоветовать. Если руки есть то берёш и делаеш , ваяеш то что твоей душе нужно , а ьак всё правелбно поройся по сайту здесь найдёш практически всё и на уазбуке. Удачи в этом не лёгком но приятном труде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах