Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2008 Так вот тема собсно и начиналась с того: как придать горизонт карданчику при установке УАЗО-ВОЛГОВСОГО движка?... А нафига козе баян? Если уж на то пошло, то это же не уазкин моноблок. Тут небольшой перекос в разумных пределах не кретичен. Ведь если бы в соединении КПП и РК строго требовалась соосность, то конструкторы поставили бы просто жесткий вал ну на крайняк с демпфером каким нибудь. Или же моноблок КПП+РК родился бы намного раньше, чем УАЗкин. А тут же стоит КАРДАН!!! с ДВУМЯ!!! креставинами. И если у вас будет небольшое отклонение, то ничего страшного. Главное, чтоб угол изменения направления передачи крутящего момента не превышал рабочий угол креставин. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Про баян, крестовины и кардан - работать будет, но с шумом-гулом и не долго. В итоге разобьет шлицевую часть и подшипники коробки и раздатки. Углы работы крестовин должны быть минимальными, при 3000-4000 тыс. оборотов не более 3град и что самое противное должны быть одинаковы как у коробки так и у раздатки (кому интересно можно почитать, поиском сайт по гранд чероки, там же есть карданный калькулятор). Мы имеем - двигатель на Газ-69 наклонен назад примерно на 7град, а раздатка стоит горизонтально. ИМХО уже предельный угол у раздатки и нужно либо поднимать передний край раздатки или ровнять двигатель и вытягивать раздатку в уровень. У нивоводов точно такая же проблема и в книжках по ремонту 2121 описано как выставлять раздатку относительно коробки, а на 21213 уже ставят промвал на ШРУСах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 Углы работы крестовин должны быть минимальными, при 3000-4000 тыс. оборотов не более 3град и что самое противное должны быть одинаковы Эт точно. Но в родной трансмиссии углы работы заднего кардана тоже весьма некомфортные. Крестовин хватало на15 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РомаН30 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Поставил двигатель ЗМЗ-2401, моторную нишу не резал, но надо под 3-ю точку крепление ДВС делать со смешением к "морде" на миллиметров 10, крепить КПП и промежуточный и после передние точки проверяя перекос промежуточного. Я резанул резьбу на 3-ей точки по центру и теперь проблемы с промежуточным и КПП (в наименшей степени). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Народ, а у меня вопрос ко всем, кто ставит другие движки - вы за основу установки какую точку берете? Я плясал от задней опоры, у меня все встало нормально. Да, движок визуально чуть завален назад. Но вот уже 30 тыс. пробежал, при чем иногда в довольно жестких условиях, но все впорядке, промежуточный кардан живой, никакой вибрации, никаких люфтов. Вообще на самом деле не пойму почему все так у вас неровно и с такими критичными узлами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2008 Народ, а у меня вопрос ко всем, кто ставит другие движки - вы за основу установки какую точку берете?Я плясал от задней опоры, у меня все встало нормально. Да, движок визуально чуть завален назад. Но вот уже 30 тыс. пробежал, при чем иногда в довольно жестких условиях, но все впорядке, промежуточный кардан живой, никакой вибрации, никаких люфтов. Вообще на самом деле не пойму почему все так у вас неровно и с такими критичными узлами... Исходная точка тоже была задняя опора . Приэтом совмещал и отверстие под заводную ручку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 Тоже,когда 417ый ставил,плясал от траверсы и колокола сцепления.На радиаторе патрубки перепоял(гемор,там чугунные стоят).Под стартер пол резал,хоть кузов и лифтован на 5см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах