газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 Я и подумываю о 240-ом, с коробкой от Зила. на 63 лучше 245.два моста крутить надо!+быковская плита+зиловская коробка с укороченным первичным валом на 1 см.----мафына зверь будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 (изменено) Д-240, коробка ЗИЛ-130, 5-я ускоряющая (переделана отцом). Сначала плита и картер ЗИЛ были состыкованы под сцепление ЗИЛ, но оно не надежно для бездорожья. Сейчас сцепление МТЗ вместе с вырезанным картером из моноблока коробки МТЗ + стартер более жестко крепится, раньше ослабевало крепление. У брата на ЗИЛ-130 установлено все от Бычка, подходит без проблем. По поводу Д-245, турбированные для бездорожья не годятся, атмосферник лучше, плюс не такая нагрузка на трансмиссию. Да и ресурс турбины не айс, чем сложнее конструкция, тем она менее надежна и менее долговечна. Фотки в моем альбоме есть. Изменено 15 апреля 2009 пользователем Pavel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suslovm 3 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2009 http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/19-153-1 У нас в клубе предложение по автобусу на базе ГАЗ 63 есть.. но далеко я нахожусь..ой далеко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах