Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Я и подумываю о 240-ом, с коробкой от Зила.

на 63 лучше 245.два моста крутить надо!+быковская плита+зиловская коробка с укороченным первичным валом на 1 см.----мафына зверь будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-240, коробка ЗИЛ-130, 5-я ускоряющая (переделана отцом). Сначала плита и картер ЗИЛ были состыкованы под сцепление ЗИЛ, но оно не надежно для бездорожья. Сейчас сцепление МТЗ вместе с вырезанным картером из моноблока коробки МТЗ + стартер более жестко крепится, раньше ослабевало крепление. У брата на ЗИЛ-130 установлено все от Бычка, подходит без проблем. По поводу Д-245, турбированные для бездорожья не годятся, атмосферник лучше, плюс не такая нагрузка на трансмиссию. Да и ресурс турбины не айс, чем сложнее конструкция, тем она менее надежна и менее долговечна. Фотки в моем альбоме есть.

Изменено пользователем Pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://gruzovikklub.ucoz.ru/forum/19-153-1 У нас в клубе предложение по автобусу на базе ГАЗ 63 есть.. но далеко я нахожусь..ой далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...