Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2004 Родные рессоры просели до упора. Подскажите, что можно поставть чтоб сильно не переделывать узлы крепления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2004 Попробуй прокатать родные (если они только просели). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2004 Пробовал отстучать. Помогло, правда месяца на два, потом опять. Похоже придется менять. Вот только на что??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2004 Попробуй съездить в таксопарк или АТП. Раньше почти во всех этих предприятиях были прокаточные станки для рессор. Править кувалдой дело бестолковое - в любом случае просядут или вообще сломаются. Для восстановления листы нужно нагревать до 600 градусов, а потом проковать кувалдой (на прокаточном станке). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2004 А после прокатки они сколько протянут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2004 попробуй коренные листы оставить родные, а остальные поменять с москвича 412. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2004 коренные и подкоренные родные, а все остальные от УАЗ-452 (буханки), они наверное помощнее будут чем от М-412. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей А 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2004 У меня знакомый прокатал (на Волге) по три (коренной, подкоренной и третий с верху) листа на каждой рессоре, так потом года полтора ездил с бордюрным камнем в багажнике. Так, что если хороше прокатать хватит на долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2004 Прокатка восстанавливает рессору надолго. Это считай ее проковка. От Москвича 427-универсал, или от Москвича-пирожка рессоры подходят на ГАЗон только на зад. Длина рессоры 1200 мм. Встают как влитые. От 412 Москвича не подходят (длина 1250мм):!: Передние не подходят ни от одной машины (кроме ГАЗ-69) . Так что если нет возможности прокатать, то нужно доставать кореной и подкореной листы. А остальные добивать от буханки или Москвича. Длина передней рессоры 1000 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2004 Большое спасибо! Теперь знаю что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Если есть любители с Пермской области , то можно разведать по покупке новых рессор на этом заводе http://www.chmz.ru/cat_springs.htm?car=4&spring=43 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Они готовы продать рессоры на 69-й, но в количестве не менее вагона. В виде одолжения штук 150. Боюсь столько желающих в нашем муравейнике не наберешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Они готовы продать рессоры на 69-й, но в количестве не менее вагона. В виде одолжения штук 150. Боюсь столько желающих в нашем муравейнике не наберешь. А почём готовы отдать???150 разделим на 4 рессоры получается всего 38 человек, я думаю такую компанию можно собрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Я уже полгода назад пытался заказать на ЧМЗ рессоры. Упорно туда названивал, но телефон так и ни кто не взял. Зато потом в инете нашел фирму - официального дилера завода. У них там хоть одну рессору заказывай. Только от туда мне ответили, что эти рессоры уже не производят (как и от 21-й Волги и Ераза), а в каталоге они просто потому, что есть в заводском каталоге. Короче выяснил, что эти рессоры они делают под заказ в течении нескольких месяцев. Так и искал по объявлению новые рессоры, и через две недели у меня уже был весь комплект . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Ну делить надо не 4, а на 2, ибо по 150 каждого вида - пер. и зад. А услышав количество о цене я даже спрашивать не стал. Тем более что удалось купить в Москве в магазине без всяких проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах