Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Привет всем! Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего. Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Привет всем!Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего. Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение? поменяй шланги! вход в нижний,а выход с верхнего! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Может я не в тему, моя печка стала намного лучше работать после того как я пылесосом в коробе хорошо почистил. А потом вставил кран в патрубок радиатора и перекрывал его иногда, на перекрытом патрубке тосол давит через печь и видимо все дерьмо уносит. Еще надо тосол пофильтровать после этого. В коробе установлен движок с крылчаткой, правда он там чего-то долбит, так что пока в разработке, но думаю и в неподвижном состоянии будет теперь греть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Москвичёвская печка известна всем ошибочно подключенными шлангами. Вход должен браться с помпы, а не из блока или ещё от куда. Почему то завод это упустил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2008 Москвичёвская печка известна всем ошибочно подключенными шлангами.Вход должен браться с помпы, а не из блока или ещё от куда. Почему то завод это упустил... У меня двигатель Нисса и на головке БЦ с торцов крышки ставятся, одна с патрубком другая заглушка, а вот какая где должна стоять незнаю Скажите у кого как или как правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 ну вообще, если по физике - вход горячей воды должен быть СВЕРХУ! вода остывая, опускается вниз, тем самым помогая помпе в циркуляции. Не даром на ВСЕХ радиаторах двигателей подача горячего тосола сделана сверху. Вариант, что типа горячую надо подавать снизу, что она будет подниматься в верх не прокатывает, так как этот закон работает в кастрюле, с подогревом снизу, но не в радиаторе, где по мере продвижения вода ОХЛАЖДАЕТСЯ и стремится наоборот "упасть" вниз. При хорошей помпе подключение вообще роли не играет. Тосол прокачивается принудительно, хоть вверх, хоть вниз. Но на Газике помпа еле-еле работает, потому отопление следует подключать сверху-вниз. Кардинально сделать лучше поможет электропомпа, что на газели ставилась, или ставится сейчас, не знаю точно. При ее установке в отопительный тракт становится по барабану направление протока воды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 дровяной котел отопления с электро тенами и отбором воды "Дымок"красноярского завода ZOTA поможет ВАМ избежать проблем с отоплением и в зимнее время... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hussein 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 Привет всем! Спасибо за советы. Пака буду ездить как прежде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2008 Не даром на ВСЕХ радиаторах двигателей подача горячего тосола сделана сверху. А я думал, что забор ОЖ происходит снизу радиатора по причине, что она там всегда есть... В верхнем бачке ее может не оказаться, это раз, а два, все-таки помпе проще продавить жижу сверху вниз, ей же в этом случае еще и гравитация помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах