Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Саша Velhsq

Дизель

Рекомендованные сообщения

Есть инфа, сами поставили 2,5 турбодизельVM щяс фотки отсканю пошлю. Испытания прошел на отлично 4дня по бездорожью (ICQ276761607).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Как-то в поисках недостащих частей к своему 69, встретил дедка.Он при совке мехом в колхозе был,а потом забрал себе 69+кучу хлама.Но дед провинутый, и надыбав за симв.плату(ибо Польша рядом,а граница -- она кому как) старый "Д" МЕРЕН(фары вертикальным блоком),путём не сложных переделок воткнул в своего" боевого друга"двигло и кпп от того же МЕРЕНА.При этом у него мосты от УАЗа и "вылетел" передний привод.Но по словам хозяина я понял,что ему понравилось.

Жаль не было с собой фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый ночи дорогие друзья!

Проблема моя заключается вот в чем: купил я 4 месяца назад первую для меня машину ГАЗ-69А, откатал 3500 км и вдруг ..., вообщем на родном двигателе М-20 прогорели два поршня, все разобрал, посмотрел, и незнаю что дальше делать? Толи КАПремонт родному движку, Толи поставить абсолютно другой двигатель (402 ...). Так вот что посоветуете, что легче сделать и что лучше сделать?

 

Жду отзывов!!!!!

Зарание благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл ремонтировать родной? будешь пользовать, захочется мощности. момента и т.д. лучше сразу дизель 3L.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное проще купить волговский - себе поставил от 24-10 встал с небольшими переделками, родная коробка осталась, можно будет и 4-х ступку воткнуть, и раздатка родная - переделок по минимому - мощности хватает, можно и под 3л расточить. Ну и с запчастями меньше гемора чем с зарубежкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наверное проще купить волговский - себе поставил от 24-10 встал с небольшими переделками, родная коробка осталась, можно будет и 4-х ступку воткнуть, и раздатка родная - переделок по минимому - мощности хватает, можно и под 3л расточить. Ну и с запчастями меньше гемора чем с зарубежкой

 

 

А какие именно переделки требуются в конструкции, можно ли купить новый двигатель 24-10 или анологи, конкретно модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 402-й двиг, ещё даже не обкатал! Блин но хочется дизель и длишь только из-за экономии! Но пока не знаю....

 

Да есть у менядвиган на даче 24-й как на Волге(по ходу аналог чтоль 402-го или точно такой же) но он без доков, так что если надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже маюсь с проблемой выбора - есть родной, вроде как 75 сильный, и дизель RF от микроавтобуса мазда-бонго. С родным все понятно, а вот RF - сразу куча проблем. А стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже маюсь с проблемой выбора - есть родной, вроде как 75 сильный, и дизель RF от микроавтобуса мазда-бонго. С родным все понятно, а вот RF - сразу куча проблем. А стоит ли?

Смотря где ездить собираешься,сколько в год накатывать,и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ездить? Вот типовой сценарий - 250 км по асфальту (разный от приличного до костотряса), потом 50 км по раскисшим полям. Первую часть хочется проехать побыстрее, вторую - просто преодолеть, хоть как нибудь. Машина в основном для охоты, ну и для души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова уважаемые единомышленники!

Излазив весь архив форума, пришел к логическому выводу: чем делать капиталку родному движку куда лучше поставить более современный. В большенстве случаев ставят два двигателя:ЗМЗ-402 и УМЗ-417. Да, но, возникает новый вопрос какой все-таки лучше? И какой из них легче всего установить на ГАЗОН оставив при этом родную каробку (КПП)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, сколько людей столько и мнений, понял что 90% владельцев газонов имеют под капотами своих "боливаров" 402 или 417 двигуны. Кто конкретно устанавливал такие двигатели помогите разобраться с вопросом, а то, изучение архивов форумов вообще завело меня в тупик.

Одни говорят что 402 упирается поддоном в мост, и приходится ставить его под наклоном. Другие говорят что для установки 417 приходиться заминать вовнутрь часть кузова где педаль газа, так как нелезет стартер и колокол сцепления.

А про крепление родной (3-х ступки) КПП к обоим этим двиганам вообще ходят легенды.

 

Так есть какой нибудь логический конец у этих историй и кто конкретно сталкивался с такой проблемой? Какое-же двигло всетаки легче всего воткнать в нашего всеми любимого "ГАЗона"?

 

Поможите люди добрые! Откликнитеся кто может! Работа стоит, а время идет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, сколько людей столько и мнений, понял что 90% владельцев газонов имеют под капотами своих "боливаров" 402 или 417 двигуны. Кто конкретно устанавливал такие двигатели помогите разобраться с вопросом, а то, изучение архивов форумов вообще завело меня в тупик.

Одни говорят что 402 упирается поддоном в мост, и приходится ставить его под наклоном. Другие говорят что для установки 417 приходиться заминать вовнутрь часть кузова где педаль газа, так как нелезет стартер и колокол сцепления.

А про крепление родной (3-х ступки) КПП к обоим этим двиганам вообще ходят легенды.

 

Так есть какой нибудь логический конец у этих историй и кто конкретно сталкивался с такой проблемой? Какое-же двигло всетаки легче всего воткнать в нашего всеми любимого "ГАЗона"?

 

Поможите люди добрые! Откликнитеся кто может! Работа стоит, а время идет!!!!

417 слегка убираеться место под стартер если грубо то молотком забить а если с чувством то слегка подрезать и приварить полуавтоматом или газом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для установки 402 нужно :

1. Снять старый

2. Найти новый, обмерить его со всех сторон сравнить со старым.

Я себе менял дв от 21 на 24 при этом былопроделанно следующее

Купил диск сцепления с внешним размером -под волгу, а внутренний с шлицами под уаз (спрашивал для победы и газ 69), Подогнал крепления двигателя - стояли пластины, просверлил в них дырки и вставил от уаза подушки, если купить стартер от уаза - то он подходит без резки кузова (вообще стартер можно подобрать методом научного тыка) приподнял раздатку (отпилил ушки у старых амортизаторов и подставил ) - т.к. получилось, что коробка приподнялась. НО все делается и смотрится на месте т.к. машинки у всаех разные и в разной степени переделки. Решать проблемы нужно по мере их возникновения., по этому спрашивай конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была как - то давно, лет 15 назад, идея поставить дизель от болгарского погрузчика. Правда только идея, с расчетами не заморачивались, ибо в реали от этого отказались, т.к. занялись установкой дизеля на ГАЗ 63 от МТЗ, благополучно модернизировав затем трансмиссию вот уже более 10 лет служит исправно. Чесн скажу для грязи дизель с большим моментом на низах, без наддува, штука незаменимая, ну и лебедка с мехнаническим приводом тоже большой +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,помогите!!! вот хочу поставить японский дизель! у кого какие мысли по этому поводу?? (имеется ввиду,есть ли у кого такой опыт?,ну и так,совет бывалых...).Зарание благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оджна мысль! Что надо ставить двиг от Ниссана, я наверное так и сделаю, турбо дизель то что надо.... У отца его бывший водитель ездит на VW Каравелла пассажирский, недавно из Германии пригнали, такой в последнем кузове, так он к нам на днях заезжал! У него турбо дизель, по трассе есть на скорости 100-120 5 литров! При скорости 180- 12 литров, блин, а 402-й двиижок жрёт ещё больше 12 на трассе при скорости 80-90 рррр!А Япошки на экономии заморочены больше Европейцев, так что надо Японца полюбому искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ставить двигатель от Тойоты 2LT,вместе с коробкой и раздаткой.Двигатель турбированый 2,4 литра.Двигатель с коробкой уже лежит в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики! Мне вот все интересно, а как Вы потом с гаи разбираетесь? С перестановкой движков! Так и не нашел в форуме, а скоре всего плохо искал. При всем при том, а так ли уж важна экономия в таком случае, если ГАЗОН не для повседневки?

Ставить импортный движок-без гемора не получится. Уазовский, волговский - НА ЗДОРОВЬЕ!!!!Гаишники и не посмотрят- ну правильно, откуда им знать какой двигатель должен стоять на ГАЗ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если буду ставить отечественный двигатель, меня будет волновать только техническая сторона дела - гаишник в ОТОРе - хороший знакомый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставить импортный движок-без гемора не получится. Уазовский, волговский - НА ЗДОРОВЬЕ!!!!Гаишники и не посмотрят- ну правильно, откуда им знать какой двигатель должен стоять на ГАЗ-69

 

Ошшибаетесь, я узнавал, у них есть каталоги, по ним и узнают и ГАЗон там есть в этом каталоге, мне по нему номер кузова искали! Так что такой же гемор как и ставить УАЗоовский или Волговский движок, всё оформлять надо!

Ну, а уж найти "объщий" язык с милицией можно ;) Они тоже есть хотят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошшибаетесь, я узнавал, у них есть каталоги, по ним и узнают и ГАЗон там есть в этом каталоге, мне по нему номер кузова искали! Так что такой же гемор как и ставить УАЗоовский или Волговский движок, всё оформлять надо!

Ну, а уж найти "объщий" язык с милицией можно ;) Они тоже есть хотят....

Смотря где находишься. В Москве да,могут дуже сверять №кузова и двига ГАЗика. У нас в Чувашии он никому не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь у вас с мерса двигун стоит? Чем вызвана такая замена.

С уважением, Игорь

В данный момент меня не устраивает тихоходность авто.Машина делалась для охоты и рыбалки,т.е. 70% асфальт ,остальное доехать по бездорожью до места.А получилось ,что по асфальту больше 80 км/ч ни как.Зато по бездорожью прет как танк.Вот и буду переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто дизель ставил???Как идёт по трассе???Чёт тут писали, что не очень то???Какой лучше, если в большой грязи обычно не бываешь???Максимум по полям проехать???А в основном по дорогам объщего пользования???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а кто дизель ставил???Как идёт по трассе???Чёт тут писали, что не очень то???Какой лучше, если в большой грязи обычно не бываешь???Максимум по полям проехать???А в основном по дорогам объщего пользования???

Я не ставил, но думаю лучше ставить такие к-рые щас стоят на Хантерах: ЗМЗ-514...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...