flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 сильно...у меня Грандвинч 10000на 4540кг,так он 36кг весит...из них 20 кг трос...думаю что надо съёмной делать Я уж думаю назад поставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Сорри за офф, у мну такой вопрос назрел. Установив дизель - утяжеляем морду, не есть гут, сильно ли повлияиет установка 9000 лебедя? Полистав каталог двигателей с весом был шокирован, очень тяжелые. У Ильи спроси, он поставил лебеду под переднее сидение, но не из соображений перетежелённости передка...кстати и дизель у него стоит. ИМХО несущественно всё эт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 У Ильи спроси, он поставил лебеду под переднее сидение, но не из соображений перетежелённости передка...кстати и дизель у него стоит. ИМХО несущественно всё эт У него дизилек полегче будет Будем ждать когда он сюда заглянет и сам всё расскажет. Планируется усиленный бампер впереди, рессоры жалко будет после прыжков... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 А я себе подумываю найти 406-й двиг..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Сорри за офф, у мну такой вопрос назрел. Установив дизель - утяжеляем морду, не есть гут, сильно ли повлияиет установка 9000 лебедя? Полистав каталог двигателей с весом был шокирован, очень тяжелые. А ты М-20 не взвешивал? Я лично был сильно удивлен,. когда при замене мотора на УМЗ-417 узнмл,.. что М-20 тяжелее почти на 40кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 А ты М-20 не взвешивал? Я лично был сильно удивлен,. когда при замене мотора на УМЗ-417 узнмл,.. что М-20 тяжелее почти на 40кг м20 205кг, умз легче. тд27т за 260 переваливает запросто. +гур + ещё бог знает что Буду наверное вперед пружины ставить дополнительно, а то рессорам точно поплохеет. Только не знаю как их туда запихнуть, ибо вояки, справа после дифа чентрального совсем мало расстояние до бортовых. Было бы здорово от буханки поставить, но пока и так хватает забот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 а кто что скажет про этот агрегатhttp://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/249/ Инжектор с верхним распредвалом, кому по городу гонятся пожалуй, но уже давно есть линейка 405/406/409. С двумя распредвалами было бы веселее, а так попытка что-то среднее изобрести, разве что в газельку. В лес, тайгу и брод - только дизель Цена 76т.р заявленная, как никрути, а это останется УМЗ. Плюс, не забывай, мотор впрысковый, мозги тоже надо имплантировать. Для интереса, цены контрактных японских зажигалок - rd25de - 17т.р, шестерка со скайлайна, только не турбовая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 м20 205кг, умз легче. тд27т за 260 переваливает запросто. +гур + ещё бог знает что Буду наверное вперед пружины ставить дополнительно, а то рессорам точно поплохеет. Только не знаю как их туда запихнуть, ибо вояки, справа после дифа чентрального совсем мало расстояние до бортовых. Было бы здорово от буханки поставить, но пока и так хватает забот. Тоже над установкой доп.пружин голову грею...может на это отдельную тему создать? В принципе есть мысли, только вот неумею рисовать на компе, нужно на бумажке и сканернуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Тоже над установкой доп.пружин голову грею...может на это отдельную тему создать?В принципе есть мысли, только вот неумею рисовать на компе, нужно на бумажке и сканернуть... Давай Сзади у мну чашечки наваренны под пружины, могу сфотать впринципе. А впереди хз. Крутится мысль о рессорах от японского грузовика, но пока не прорабатывал этот вопрос. А я себе подумываю найти 406-й двиг..... Закон подлости, мне поступают предложения 406 взять и 421 и т.п Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Закон подлости, мне поступают предложения 406 взять и 421 и т.п А можете 1 предложение поделится ток с документами??? Буду весьма благодарен, могу свой 402-й отдать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Немного не по теме, но пусть модератор меня простит. Есть у меня Газ-63..Авто устраивает всем, кроме двигателя. Может кто слышал или видел ставят-ли на них МТЗэвские Д-240? Интересует, подойдет-ли он по габаритам, "морда"-то узкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Balamut 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Интересует конкретно Д-240? Потому как можно обратить взоры на Д-245 (по-моему так), на двиг с бычка(зил) и Валдай (более грузовая газель). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Интересует конкретно Д-240? Потому как можно обратить взоры на Д-245 (по-моему так), на двиг с бычка(зил) и Валдай (более грузовая газель). Вообще-то ещё в СССРовские времена в колхозах практиковалась установка мотора МТЗ-80 (он же Д-245) с трактора "Беларусь" на "Газоны" моделей -51, -52, -53. Поскольку у "51-го" и "63-го" по части кабины, оперения, капота и мотора под ним всё одинаково - можно попробовать. Плюсы видны невооружённым глазом. "Родных" моторов Газ-11 уже лет 10 не выпускают, с запчастями для них тоже туго (тем более, что к концу производства и моторы, и запчасти делали на морально и физически изношенном оборудовании - где уж тут за качеством гнаться). А Д-245 вовсю лепят, и даже под Евро-сколько-то там подогнать смогли. Правда, производство - в Минске, но и на российских просторах их - как грязи. Любой сельский механик такой мотор знает наизусть, а благодаря "Бычкам", "Валдаям" и новым автобусам "ПАЗ" они и в городских автохозяйствах не редкость. Конечно, по стоимости сорялка сравнялась с А-80 (а порой и дороже), но не забудем, что дизель экономичнее. Другое дело - геморрой с бумагами (можно-нельзя такой мотор на "Газ-63"), как согласовать со сцеплением и КП... По теме "можно-нельзя" проще обратиться на ГАЗ - наверняка "добро" дадут, заодно подскажут, как правильно доки сделать. Может, и по механке помогут. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 Я немного неправильно выразился. Ставить буду силовой агрегат от Бычка(Д-245 с ЗиЛовской кпп). По габаритам интересует исключительно высота,все-таки он с турбокомпрессором. Авто нужно не для прогулок-охоты-шашлыков.Для работы в лесу,перевозки людей и небольших грузов очень часто не по дорогам. Комфорт не самое важное. Важна простота и проходимость. Родной двигатель-это тот же М-20,только на два цилиндра больше, с теми же недостатками. По перерегистрации особых проблем не вижу. . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halloween 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 ...если точнее, то на МТЗ-80 (82) ставились и ставятся двигатели Д-243 (мощность ок. 80 л.с.). Д-245 (с турбиной, мощность ок. 105 л.с.) на Бычок, Валдай и т. д. Вообще, все они по сути - семейство 240-ых, у всех одинаковый блок, но разное применение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 Смотрите в моем альбоме, ГАЗ-63А с Д-240. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 Смотрите в моем альбоме, ГАЗ-63А с Д-240. Спасибо. Вообще авто для леса классное. Нравиться мне больше 66-го. Вопрос-у тебя кпп и сцепление от чего стоят? Радиатор родной оставлял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 У меня д-240 стоит на газоне саз-3503 тотже газ -53 только кузов с наворотом . Если ставить то только д-240 (мтз-80 не перепутать з юмз-6 там двигатель д-65 , хотя поршневая група одна у них но д-240 переходить 5 двигателей д-65, на моем авто двигатель ставили новый в 94г, один раз тока проклада прогорела ну и топливную пару раз делали и все а в свое время газон работал практически круглосуточно) а не с турбонадувами 243 или 245 сил и так достаточно , притом турбонадув на отечественых двигателях не очень. Если ставить д-240 с промежуткой тракторной (урезаной с мтз-80) есть пару моментов: увеличивается вес и чтобы поменять диск счепления надо или винимать двигатель или снимать кабину , но тракторное счепление более надежное и потом разборка авто раз в два года ето как капиталка там подварить там подкрасить . Или ставить все зиловское, будет немного полегче как в весе так и в ремонте коробку передач только зиЛовскою или поискать зиСовкою (будет резвее бежать) только будут наверно проблеми стыковать с раздаткой. Диск счепления у мене стоит камазовский (в диаметре он чуть великоват надо резать) с зиловской ступицей огромный плюс очень тостый и надежный +закритые пружыни . Зиловские очень быстро летели, пружыны там открыты, или искать диск мтз с закритыми пружинами или ставить юмз-6 без пружин . Но если камазовский то практически вечный для бездорожья самое оно. д-240 будет намного тяжелей штатного так что надо будет добалять листов в передние ресоры изза етого увеличится радиус разворота . у меня стоит ресоры по 15 листов с проставками 1,5 см иначе поддоном по балке, и балка так чуть срезана Надо будет еще думать о ГУРе , а то тяжеловато , можна гур с газ-66 например или зиловский. думаю что д-240 будет тяжеловат для газ-63 особено для рамы может как вариант поробовать двигатель с трактора т-40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Мотор ставили 15 лет назад, может и больше с папой (Царствие ему Небесное). Первый был утиль МТЗ-50, вал без противовесов, древняя поршневая. Потом поставили все от Д-240. С турбиной не надо ставить, с ней на низах туго. Советую топливный насос с Бычковской начинкой ставить - мощности больше и мотор резвее (на ЗИЛ-130 ставили). Первое сцепление было ЗИЛ-130, долго не ходило, слабовато. Это при условии идеальной центровки коробки со сцеплением по задней плите Д-240. Потом вырезали от моноблока трактора кожух сцепления и поставили все тракторное (лапка одна попалась бракованная, разлетелось все наф). В кабине сделана вырезка, в баке под коробку ЗИЛ-130 тоже, так что сцепление меняем без снятия кабины и мотора. Только ослабеваем крепление мотора и кожуха сцепления. Тракторное сцепление вещь! Но на ЗИЛ-130 с Д-240 ставили все Бычкоское (сцепление), тоже нравится. коробку можно ставить ЗИЛ-130 или ЗИЛ-151, последняя с 5-й повышающей. Мы ставили ЗИЛ-130, но меняли местами 4 и 5 передачи, весь ряд сместился и 5-я стала повышающей, 80-90 хоит легко. Но надо перетачивать шестерни и переваривать их на валах. Токарь нужен ас. В баке тоже вырезку делали, и кардан поменяли на раздатку - половина ГАЗ, половина ЗИЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Мотор ставили 15 лет назад, может и больше с папой (Царствие ему Небесное). Первый был утиль МТЗ-50, вал без противовесов, древняя поршневая. Потом поставили все от Д-240. С турбиной не надо ставить, с ней на низах туго. Советую топливный насос с Бычковской начинкой ставить - мощности больше и мотор резвее (на ЗИЛ-130 ставили). Первое сцепление было ЗИЛ-130, долго не ходило, слабовато. Это при условии идеальной центровки коробки со сцеплением по задней плите Д-240. Потом вырезали от моноблока трактора кожух сцепления и поставили все тракторное (лапка одна попалась бракованная, разлетелось все наф). В кабине сделана вырезка, в баке под коробку ЗИЛ-130 тоже, так что сцепление меняем без снятия кабины и мотора. Только ослабеваем крепление мотора и кожуха сцепления. Тракторное сцепление вещь! Но на ЗИЛ-130 с Д-240 ставили все Бычкоское (сцепление), тоже нравится. коробку можно ставить ЗИЛ-130 или ЗИЛ-151, последняя с 5-й повышающей. Мы ставили ЗИЛ-130, но меняли местами 4 и 5 передачи, весь ряд сместился и 5-я стала повышающей, 80-90 хоит легко. Но надо перетачивать шестерни и переваривать их на валах. Токарь нужен ас. В баке тоже вырезку делали, и кардан поменяли на раздатку - половина ГАЗ, половина ЗИЛ. из топливной начинки надо только плунжерные пары они там на 10 мм а на мтз 8мм , будет резвее и економней , купил на 10 мм но руки пока не доходят переделывать коробку на повышеную не рекомендую ну очень не надежно , знакомый ставил да + есть економия газ-53 по трасе 10 л солярки на 100 км и на 5-й стрелка падала за 120 . Но минусов больше задняя получалась такая скоростная можна было до 40 км в час и если с грузом тяга слабоватая . Он всегда возил с собой запасную стандартную коробку и сам менял в течении часа на трасе . Да что ето пару дней ехал на автобусе там двигатель красовский стуканул , водитель остановил достал вкладиши и говорит фигня через полчаса поедем , ну я нестал ждать уехал на дугом , но пока ждали другой водила успел снять поддон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Коробка ходит отменно (тьфу тьфу тьфу), я и говорю надо токаря аса, да и самому буть не промах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Сам работаю с сельхоз запчастями в магазине и скажу одно у Д245(бычок) турбина часто летит. Если хочешь ставить бери д-240(мтз80) плиту бычка, кпп и сцепление зил 130 и все ОК. Весит двигло на киллограмов 150 тяжелее родного. Самодельную плиту не стоит ставить оцентровка не та, будет часто ломатся. Объем 4,7 литра на дизеле танком будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Я немного неправильно выразился. Ставить буду силовой агрегат от Бычка(Д-245 с ЗиЛовской кпп). По габаритам интересует исключительно высота,все-таки он с турбокомпрессором. Авто нужно не для прогулок-охоты-шашлыков.Для работы в лесу,перевозки людей и небольших грузов очень часто не по дорогам. Комфорт не самое важное. Важна простота и проходимость. Родной двигатель-это тот же М-20,только на два цилиндра больше, с теми же недостатками. По перерегистрации особых проблем не вижу.. Вы все извращаетесь, молодой человек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Вы все извращаетесь, молодой человек Нееее. Я просто в лесу живу. У меня уже два 63-х. Сам работаю с сельхоз запчастями в магазине и скажу одно у Д245(бычок) турбина часто летит. Если хочешь ставить бери д-240(мтз80) плиту бычка, кпп и сцепление зил 130 и все ОК. Весит двигло на киллограмов 150 тяжелее родного. Самодельную плиту не стоит ставить оцентровка не та, будет часто ломатся. Объем 4,7 литра на дизеле танком будет. Не нужна плита самодельная. КПП от бычка.И все. Сам работаю с сельхоз запчастями в магазине и скажу одно у Д245(бычок) турбина часто летит. Если хочешь ставить бери д-240(мтз80) плиту бычка, кпп и сцепление зил 130 и все ОК. Весит двигло на киллограмов 150 тяжелее родного. Самодельную плиту не стоит ставить оцентровка не та, будет часто ломатся. Объем 4,7 литра на дизеле танком будет. Плита не нужна. КПП от бычка. И все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Ну если с бычка движок то конечно не нужна плита. А по высоте не намного выше он чем 240 й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах