Саша Velhsq 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2004 Вчера купил пружины жиговские передние, поставлю вместе с рессорами, заодно и лифтовка :shock: ваше мнение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2004 Вчера купил пружины жиговские передние, поставлю вместе с рессорами, заодно и лифтовка :shock: ваше мнение?Лифтовка, за счет чего? Ты только утяжелишь конструкцию и вдобавок, подвекса станет значительно дубовее. Однако не стоит этого делать :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2004 Подвеска и так дубовая, а с пружинами еще дубовее будет. Достаточно поставить нормальные гидравлические амортизаторы (от УАЗа вполне достаточно), более жесткие газовые PLAZA для джипа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanyok 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2004 А вообще самый оптимальный вариант от какой машины? Чтоб и цена норма и ставить легко было! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2004 Ты про что, про пружины или амортизаторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2004 Подвеска и так дубовая, а с пружинами еще дубовее будет. Достаточно поставить нормальные гидравлические амортизаторы (от УАЗа вполне достаточно), более жесткие газовые PLAZA для джипа. болеее бюджетный вариат Амортизаторы ГАЗ 53, если машина лифтованая вообще проблем с установкой не будет, проверено, ставил как в уазбуке написано, по сравнению с уазовскими день и ночь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2004 Можно оставить длинные листы, а короткие убрать + поставить пружины и хорошие амортизаторы. Должна стать мягче. Только вот хватит ли резьбы на стремянках. А пружины тогда возьми лучше от волги или соболя они расчитаны на большие нагрузки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Velhsq 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2004 Всё реализовано! Рессоры 9 листов,пружины ВАЗ,аммортизаторы перепробовал : УАЗ,ГАЗ-53,НИВА,ВАЗ-классика :shock: ,пока остановился на последних-комфортнее .Зад поднялся на 25 см!Соответственно,ход подвески тоже увеличился и стал НАМНОГО мягче.Возил на днях четыре сотни кирпича-пружины сжались наполовину и в работу вступили рессоры т.е.получилась прогрессивная характеристика подвески -очень мягкая вначале и очень жёсткая в конце!Вывод:ЛЮДИ,СТАВЬТЕ ПРУЖИНЫ! И не надо жёстких аммортизаторов-всё гасит большой ход подвески.Только жиговских на такой ход маловато-буду искать что-то длинное и мягкое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2004 Всё реализовано! Рессоры 9 листов,пружины ВАЗ,аммортизаторы перепробовал : УАЗ,ГАЗ-53,НИВА,ВАЗ-классика :shock: ,пока остановился на последних-комфортнее .Зад поднялся на 25 см!Соответственно,ход подвески тоже увеличился и стал НАМНОГО мягче.Возил на днях четыре сотни кирпича-пружины сжались наполовину и в работу вступили рессоры т.е.получилась прогрессивная характеристика подвески -очень мягкая вначале и очень жёсткая в конце!Вывод:ЛЮДИ,СТАВЬТЕ ПРУЖИНЫ! И не надо жёстких аммортизаторов-всё гасит большой ход подвески.Только жиговских на такой ход маловато-буду искать что-то длинное и мягкое ну ты чё то загнулна 25см???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2004 Если такие сногсшибательные результаты, то любой козловод просто обязан выложить подробненькое описание и получить массу комплиментов за оригинальные технические решения. Народ за каждый дюйм лифтовки воююет, а тут сразу 10 и прогрессивная подвеска! Ну или хотя бы одну фотку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2004 Вот что я нашел: http://452.dn.ru/gallery/view_album.php?se...e=app001&page=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2004 Спружинами изящно получилось. А вот с такими проставками под рессорами я бы постремался с асфальта съезжать. Или рычаги просто кадр не попали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2004 Не, ребята, я такое делать ни за что не буду. С таким плечом рычага (в виде проставки под рессорой) на первой же приличной кочке мост будет свернут с корнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Velhsq 1 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2004 Если такие сногсшибательные результаты, то любой козловод просто обязан выложить подробненькое описание и получить массу комплиментов за оригинальные технические решения. Народ за каждый дюйм лифтовки воююет, а тут сразу 10 и прогрессивная подвеска! Ну или хотя бы одну фотку... Фотки в альбоме. Скоро сделаю новые - я и вперёд пружины воткнул... (Стойки задние ваз 08,09 с пружинами и самодельные кронштейны)кстати,все пружины укоротил на полтора витка,а то карданам плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2004 А где 25 см?! Здорово получилось! А кронштейны нижние самоварные или от чего-нибудь? И не уменьшился ли ход подвески? Чисто зрительно пружина в сжатом состоянии толщее отбойника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ablay 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2004 Круто получилось! Похвально! Лучше 1 раз испытать чем 300 раз говорить! Слушай если ты с Алматы я заеду на твое диво посмотреть! Gaztruck! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Velhsq 1 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2004 А где 25 см?! Здорово получилось! А кронштейны нижние самоварные или от чего-нибудь? И не уменьшился ли ход подвески? Чисто зрительно пружина в сжатом состоянии толщее отбойника. Нету больше 25см ... Кардан не рассчитан на такой угол, при отбое подвески стучал,пришлось по полтора витка обрезать :twisted: Нижние кронштейны из стального п-образного профиля,под пружинами кусочки трубы с надетыми резинками(стандартными),и шпильки от Уазика,сверху пластина со шпильками,приварена к поперечине кузова. To Ablay: нет,я с Устькамана... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах