domash 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Помогите оценить, сколько может стоить Газик в таком состоянии, находится неподалеку от города Новосибирска. Хочу купить для себя, а переплачивать нет денег. Всё родное, если не учитывать некоторые мелочи. Дуги для тента родные, тент самодельный. Год выпуска 1963, снят с консервации в 2003 году (получен ПТС), пробег на спидометре 27700 км. Подкрашен и в армии и теперешним хозяином. Фото можете найти вот здесь: http://gaz69ru.googlepages.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Помогите оценить, сколько может стоить Газик в таком состоянии, находится неподалеку от города Новосибирска. Хочу купить для себя, а переплачивать нет денег.Всё родное, если не учитывать некоторые мелочи. Дуги для тента родные, тент самодельный. Год выпуска 1963, снят с консервации в 2003 году (получен ПТС), пробег на спидометре 27700 км. Подкрашен и в армии и теперешним хозяином. Фото можете найти вот здесь: http://gaz69ru.googlepages.com/ А просят-то сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
domash 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 А просят-то сколько? Отдают за 50 000 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz500 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Отдают за 50 000 р. Бери не торгуясь. машинка хоть и капиталена, но сделана мастерски, без колхоза и тупорылых сварных с горкомхоза. себе бы взял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Отдают за 50 000 р. На фотках не очень понятно состояние железа в некоторых местах - торпеда, пороги справа, пол в ногах пассажира (походу переварен), левый борт покоцан, дырки в заднем борту, усилители рамы впереди как будто распирает от ржи!!... И при всем этом сохранился номер на раме! Имхо: если нравится вариант, не заметны конкретные доработки "на продажу" и нет сквозных дыр, то можно брать. По цене сложно - для Москвы вроде нормуль, в Новосибе можно торгануться на 5 тыров, а то и на 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 .... По цене сложно - для Москвы вроде нормуль, в Новосибе можно торгануться на 5 тыров, а то и на 10 для Чувашии дорого!!!но мафынка хорошая,понравилась!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Бери. Не берёш сам отдай мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 По-моему машинка этих денег стоит. Но поторговаться можно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 50 т.р. стоит! На мой взгляд! А ещё интересно, для каких целей? Это вообъще хороший экземпляр, чтобы его в родне восстановить! Где ржавчина почистить, вообъщем довести до зорошего вида, вообъще класс получится! Жалко далече от Москвы. можно было бы купить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Бери! И на эти деньги и вообще - хороший Бобон! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 (изменено) Новую тему решил не создавать, а обновить старую, благо их куча! Вот рассматривал в качестве варианта запчастей данный экземпляр. Мосты УАЗ, КПП + РК - родня ГАЗ-69, мотор кажется умз-451 (с полнопоточным фильтром и маслянным щупом в блоке). Вот кузов в ужасном состоянии. Тента и сидений нет. Вместе с ним отдают уазовские дверные надставки, пара панелей приборов, карб к-151(кажется), штук 8 колес, помимо тех что на нем. Доки есть (книжечка). Все бы ничего, но номер на моторе перебит, при попытке снятии с регистрации отправили на экспертизу. Сам он оформлен на какую-то бабульку. Сколько может стоить сей аппарат? Изменено 6 марта 2010 пользователем necks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 нам такого затак отдали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 С траблами в ГИБДД стоимость сего экзепляра стремицо к цене металлолома... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) Вот-вот, поэтому и просили за него 8000 деревянных. Типа, меньше нельзя - за такие же деньги его на чермет сдать можно! Там вся проводка "разворочена". Были немного перепутаны провода к замку, после правильного подключения удалось завести двиг. Но показания снять не удалось, по описанной выше причине. Сам я не катался на нем, но вот накомый, который с нами приезжал смотреть (как специалист по ГАЗо/УАЗам) немного поездил около двора, сказал что РК и мосты работают. Тогда я мало имел представление о газике. Но это было где-то год назад. Сейчас нами взят более "целый" аппарат и с тем что на фото конечно же не сравнится! А вот что я хотел узнать это нормальная цена, если рассматривать газике что на фото в качестве запчастей, ну...имею ввиду ходовую часть? Изменено 7 марта 2010 пользователем necks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Если на донора - то кузаф Утиль. Мало что можно снять. РАМУ!!! Раму шупай... если она тоже утиль - то можно челу предложить оставить всё утильное, снять только нужное и отдать меньше денег... а мона сторговать за 6 с какимнть бонусом типа самовывоз/вынос тела . Можно предложить бутылко чегонть... Если рама живая - бери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Ок, ясно, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 (изменено) где вы их находите? Изменено 9 марта 2010 пользователем swat Скрытый мат :) Без него тоже неплохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Движок бодрый на вид. Кузов не айс конечно, но я свой брал - крылья сгнившие на 2 болтах висели. Геометрии проёмов не было, ана вашем нормально всё. Я брал за 8000 тыс рублей. Под восстановление в оригинал данный аппарат не очень,а вот сделать Газик под себя,- очень даже ничего. Раму изучи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 тока щас разглядел-номер-то на двигателе-перебитый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 где вы их находите? Использовал как средство выражения эиоции... ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Помогите оценить, сколько может стоить Газик в таком состоянии, находится неподалеку от города Новосибирска. Хочу купить для себя, а переплачивать нет денег. Всё родное, если не учитывать некоторые мелочи. Дуги для тента родные, тент самодельный. Год выпуска 1963, снят с консервации в 2003 году (получен ПТС), пробег на спидометре 27700 км. Подкрашен и в армии и теперешним хозяином. Фото можете найти вот здесь: http://gaz69ru.googlepages.com/ Cчитаю, что ценник за эту машину вполне адекватный. Я бы купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Только было это.. 3 года назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 Раму в данный момент изучить не представляется возможным, по нек. причинам. Просто когда смотрел/фоткал его, не знал просто как и что смотреть, да еще и убежденная вера была в всесильность и особенность сов. металла, поэому о раме думал не в первую и не во вторую очередь... Хотя со слов владельца раму что-то как-то ремонтировали и усиляли. Вообще-то крепления для подножек переделаны уже... Но естественно это ни о чем. Переделывать под себя? Может. Но опять таки проблема с доками... А ездить исключительно по глухим деревням тоже как-то не всем подойдет, принимая во внимание то, что многие на форуме, думается мне, живут в городах. Опять таки, как основной вариант газик уже есть. А этот...только что разве запчасти - ходовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bob157 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) приветствую всех! оживлю немного тему с "вечным" вопросом помогите прикинуть примерную стоимость авто, фото к сожалению нет, но попробую объяснить на словах ГАЗ 69 1964г, почти в стоковом состоянии, с консервации был снят в 1990г, с тех пор наездил около 40000км летом на дачу, зим не видел, подновлялся покраской видимо еще в армии. если раму и днище помыть, то будут выглядеть почти как новые. ржавчинка присутствует в местах царапин и сколов, гнили нет и подавно. от небрежной эксплуатации присутствуют вмятины практически на всех выступающих и не очень частях, особенно сильно измято одно заднее крыло, а так небольшие вмятины на задних углах, кромках крыльев, подножках, немного загнуты края бампера. присутствуют элементы улучшайзинга в виде электронной системы зажигания, жигулевского карбюратора, переменного генератора и другие мелочи, многие родные детали имеются. серьезного "колхоза" нет, только мелкий. тент свежий из ПВХ, надставки тоже, но сделано топорно. двигатель "стуканул", развалился поршень в цилиндре, скорее всего задрало зеркало, но как глубоко не известно, т.е возможно понадобится замена блока или гильзовка. шины не родные, а от польского Жука. к мостам, КПП и РК у владельца вроде претензий нет. с ориентируйте пожалуйста по цене за сей аппарат, кто что скажет? заранее благодарю Изменено 17 марта 2012 пользователем bob157 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Приклей фото - народ оживится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах