frelon 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Вобщем, вводные следующие: Газ-69 '54 2-х дверный. Мотор ЗМЗ402, родная коробка с раздаткой, подвеска пока родная рычажковая. Крыши нет вообще, т.к. предыдущие хозяева наваривали железный самопал, ввиду чего выкинули тент и каркас под него. Самопал этот я спилил сразу после покупки авто. Что нужно и можно делать с машиной, чтобы можно было участвовать в трофях в категории подготовленных внедорожников (вроде ТР2)? Или изза заены двигателя это невозможно? Потом, если делать крышу тентованной, но изменив геометрию тента и каркаса тента, будет ли это отклонением от правил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шрек 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Я не знаю как на ваших трофи, а у нас техкоммисар, на мой вопрс двинут ли меня в ТР3, если я поставлю двигло УАЗ, ответил: У тебе на капоте выштамповано УАЗ значит двиг от УАЗ родной. Доказательство о соответствии автомобиля заявленной категории лежит на участнике. Хотя посоветоваться с техкоммисаром стоит. ( ГАЗ-69 65 г. ТР2 BFG 33*10.5-15 родные мосты, две лебедки, двиг М20) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Ежели разговор о ЧР, то тщательное изучение регламента РАФ поможет, там все досконально прописано. Хотя зачем 69-й на ЧР выставлять?! По поводу клубных покатушек и других "не рафовских" гонок, там все сугубо индивидуально, обычно регламент пишут орги и там понятия ТР может не быть вовсе, вместо этого деление деды-дети, стандарт-подготовленные и т.д. Обычно техтребования ограничиваются диаметром колес и наличием лебеды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frelon 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 А где можно изучить регламент РАФ для трофи-рейдов на 2007 год? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах