Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Владислав

тест лебедки.

Рекомендованные сообщения

покатался в выходные. протестировал лебеду. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=9

практика указала на необходимость замены генератора на киловатник и установку доп. акб. касается всех кто установил электронное зажигание. при падении напряжения ниже 8 вольт зажигание отключается и наступает писец-машина тонет в болоте. думаю теперь о схеме подключения доп. акб. в карелию без него ехать тяжко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Nissan Terrano проходит испытание блок для зарядки 2-х аккумуляторов. Схему пока не выложили, но думается скоро будет.

Я сам когда-то думал собрать такое, только без своего блока зарядки. Просто 2 автоматических разьеденителя массы (газелевских) + автоматика от сигнализации, для простого (кнопочного) преключения АКБ, зарядка подразумевалась от одного гены.

Один аккум на лебёдку, второй на машину. Но ни лебёдкой, ни вторым аккумом так и не разжился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покатался в выходные. протестировал лебеду. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=9

практика указала на необходимость замены генератора на киловатник и установку доп. акб. касается всех кто установил электронное зажигание. при падении напряжения ниже 8 вольт зажигание отключается и наступает писец-машина тонет в болоте. думаю теперь о схеме подключения доп. акб. в карелию без него ехать тяжко.

 

Када плавали по "Полосе препятствий" - сталкивались с этим неприятным явлением! Благо вторая батарейка была.

 

Ты где катался-то?...всё в одно лицо, пилигрим ты наш:)...позвонил-бы, поехали вместе, мы тож катались с Митяем и Кувырковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, вы ж во всяких покатушках-говномесиях участвуете, какие у ВАС лебедки эксплуатируются? помню только у большого "come up" вроде стояла...

учту при покупке :D:D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, вы ж во всяких покатушках-говномесиях участвуете, какие у ВАС лебедки эксплуатируются? помню только у большого "come up" вроде стояла...

учту при покупке :D:D;)

 

Ком ап 9000 почти у всех (из наших)...по цене-качество - то что доктор прописал;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Када плавали по "Полосе препятствий" - сталкивались с этим неприятным явлением! Благо вторая батарейка была.

 

Ты где катался-то?...всё в одно лицо, пилигрим ты наш:)...позвонил-бы, поехали вместе, мы тож катались с Митяем и Кувырковым.

 

я был на днюхе у крестника-это шатурский район, в деревне у дантиста! много супер моментов снять не успели, быстро падали с обрыва в карьер. это было зрелищно, но мы не видели -страх поставил пелену перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа умеете отдыхать!!!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме Nissan Terrano проходит испытание блок для зарядки 2-х аккумуляторов. Схему пока не выложили, но думается скоро будет.

Я сам когда-то думал собрать такое, только без своего блока зарядки. Просто 2 автоматических разьеденителя массы (газелевских) + автоматика от сигнализации, для простого (кнопочного) преключения АКБ, зарядка подразумевалась от одного гены.

Один аккум на лебёдку, второй на машину. Но ни лебёдкой, ни вторым аккумом так и не разжился.

Чтоб не ждать ниссановцев, есть вот такой вариант от нивоводов http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/elektro/akku/vtak.htm

Собстно два выключателя массы и вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на спруты так тормоз и не сделали?

А чо, помогает сберечь аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо, помогает сберечь аккум?

Да я ведь в энтом деле не профи... пока ище ;) А чё сильно истощает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб не ждать ниссановцев, есть вот такой вариант от нивоводов http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/elektro/akku/vtak.htm

Собстно два выключателя массы и вопрос решен.

 

такие выключатели массы- полный отстой, и другие новомодные тоже. если ставить надежные кнопочные старого типа. или с дистанцией, само по себе удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такие выключатели массы- полный отстой, и другие новомодные тоже. если ставить надежные кнопочные старого типа. или с дистанцией, само по себе удобней.

Одно время на ГАЗелях дистанционные выкл.массы ставили,такие покатяь?и на камазах то же стояли,ща не знаю стоят,аль нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на плюсе дистанционный выключатель массы стоит от какого-то грузовика тупо купленый в магазине за 200 р., третий год и пока (тьфу-тьфу-тьфу) жив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...