Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 покатался в выходные. протестировал лебеду. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=9 практика указала на необходимость замены генератора на киловатник и установку доп. акб. касается всех кто установил электронное зажигание. при падении напряжения ниже 8 вольт зажигание отключается и наступает писец-машина тонет в болоте. думаю теперь о схеме подключения доп. акб. в карелию без него ехать тяжко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adek_off 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 На форуме Nissan Terrano проходит испытание блок для зарядки 2-х аккумуляторов. Схему пока не выложили, но думается скоро будет. Я сам когда-то думал собрать такое, только без своего блока зарядки. Просто 2 автоматических разьеденителя массы (газелевских) + автоматика от сигнализации, для простого (кнопочного) преключения АКБ, зарядка подразумевалась от одного гены. Один аккум на лебёдку, второй на машину. Но ни лебёдкой, ни вторым аккумом так и не разжился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 покатался в выходные. протестировал лебеду. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=9практика указала на необходимость замены генератора на киловатник и установку доп. акб. касается всех кто установил электронное зажигание. при падении напряжения ниже 8 вольт зажигание отключается и наступает писец-машина тонет в болоте. думаю теперь о схеме подключения доп. акб. в карелию без него ехать тяжко. Када плавали по "Полосе препятствий" - сталкивались с этим неприятным явлением! Благо вторая батарейка была. Ты где катался-то?...всё в одно лицо, пилигрим ты наш...позвонил-бы, поехали вместе, мы тож катались с Митяем и Кувырковым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Камрады, вы ж во всяких покатушках-говномесиях участвуете, какие у ВАС лебедки эксплуатируются? помню только у большого "come up" вроде стояла... учту при покупке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Камрады, вы ж во всяких покатушках-говномесиях участвуете, какие у ВАС лебедки эксплуатируются? помню только у большого "come up" вроде стояла...учту при покупке Ком ап 9000 почти у всех (из наших)...по цене-качество - то что доктор прописал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Када плавали по "Полосе препятствий" - сталкивались с этим неприятным явлением! Благо вторая батарейка была. Ты где катался-то?...всё в одно лицо, пилигрим ты наш...позвонил-бы, поехали вместе, мы тож катались с Митяем и Кувырковым. я был на днюхе у крестника-это шатурский район, в деревне у дантиста! много супер моментов снять не успели, быстро падали с обрыва в карьер. это было зрелищно, но мы не видели -страх поставил пелену перед глазами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 Дааа умеете отдыхать!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2007 На форуме Nissan Terrano проходит испытание блок для зарядки 2-х аккумуляторов. Схему пока не выложили, но думается скоро будет.Я сам когда-то думал собрать такое, только без своего блока зарядки. Просто 2 автоматических разьеденителя массы (газелевских) + автоматика от сигнализации, для простого (кнопочного) преключения АКБ, зарядка подразумевалась от одного гены. Один аккум на лебёдку, второй на машину. Но ни лебёдкой, ни вторым аккумом так и не разжился. Чтоб не ждать ниссановцев, есть вот такой вариант от нивоводов http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/elektro/akku/vtak.htm Собстно два выключателя массы и вопрос решен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 А на спруты так тормоз и не сделали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 А на спруты так тормоз и не сделали? А чо, помогает сберечь аккум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 А чо, помогает сберечь аккум? Да я ведь в энтом деле не профи... пока ище А чё сильно истощает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 Чтоб не ждать ниссановцев, есть вот такой вариант от нивоводов http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/elektro/akku/vtak.htmСобстно два выключателя массы и вопрос решен. такие выключатели массы- полный отстой, и другие новомодные тоже. если ставить надежные кнопочные старого типа. или с дистанцией, само по себе удобней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2007 такие выключатели массы- полный отстой, и другие новомодные тоже. если ставить надежные кнопочные старого типа. или с дистанцией, само по себе удобней. Одно время на ГАЗелях дистанционные выкл.массы ставили,такие покатяь?и на камазах то же стояли,ща не знаю стоят,аль нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 у меня на плюсе дистанционный выключатель массы стоит от какого-то грузовика тупо купленый в магазине за 200 р., третий год и пока (тьфу-тьфу-тьфу) жив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах