Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2004 При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2004 Восстановить то можно все что хочешь, но лучше сразу менять, помоему :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2004 При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси? Подходят от УАЗика. Я тут на барахолке видел три различных вида ШРУСов: 1. Наши родные с 5ти шариками- 2100руб. 2. Нового образца- с одним шаром (шарнир Бендикса-Вейсса)-2500руб. 3. И самое привлекательное для меня- ШРУС как на нормальных передних и полноприводных авто с независимой подвеской-3000руб. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2004 Здорово! Не думал, что УАЗовские полуоси такие-же как на ГАЗ-69. Интересно сколько они в Питере стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Изначально на ГАЗ-69 ставились ШРУСЫ с одним большим шаром... как его там... Бендикса-бла-бла-бла... Позже стали ставить пятишариковые. А теперь вот опять вернулись к старой системе. Не знаю, конечно, я в этом не специалист, но мне кажется, что с одним шариком не лучший вариант - там же трение скольжения между шариком и вилками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2004 Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут. Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2004 Я сам ШРУС с независимой подвеской не видел. Но люди (см. выше) пишут, что есть такой. Да и сама идея очень заманчива! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2004 Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут. Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно. Здесь вкралась досадная ошибка, я писал о ШРУСах таких как используются в авто с независимой подвеской т.е. в ВАЗ2108 и т.д На уазбуке написано, и даже с картинками, устройство моста нового образца, так вот там подобная железяка стоит внутри поворотного кулака. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorg 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2004 В Питере шрусы нового образца есть на рынке "Московская славянка" в отделе УАЗ. Около 3500 р. Я пока еще не купил, не могу ничего сказать про их качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси? Возвращаясь к началу темы: Есть одна вполне очевидная причина. Щас не помню сколько, но в документации есть конкретная цифра - угол поворота передних колес. (И ни градусом больше!). Для соблюдения этого условия на поворотных кулаках снаружи стоят регулируемые ограничители угла поворота. По сути - упоры. Если они у тебя оторваны или погнуты, или... да мало ли что еще, то вполне возможно, что причина хруста просто в СЛИШКОМ КРУТОМ повороте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2004 Не, ограничители проверил первым делом. Все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2004 Самый экономный вариант берете центральный шар и обвариваете остальные выкидываете,разницы никакой убедился на себе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах