Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Евгений2001

Хрустит ШРУС

Рекомендованные сообщения

При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановить то можно все что хочешь, но лучше сразу менять, помоему :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?

Подходят от УАЗика. Я тут на барахолке видел три различных вида ШРУСов:

1. Наши родные с 5ти шариками- 2100руб.

2. Нового образца- с одним шаром (шарнир Бендикса-Вейсса)-2500руб.

3. И самое привлекательное для меня- ШРУС как на нормальных передних и полноприводных авто с независимой подвеской-3000руб.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Не думал, что УАЗовские полуоси такие-же как на ГАЗ-69. Интересно сколько они в Питере стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально на ГАЗ-69 ставились ШРУСЫ с одним большим шаром... как его там... Бендикса-бла-бла-бла... Позже стали ставить пятишариковые. А теперь вот опять вернулись к старой системе.

Не знаю, конечно, я в этом не специалист, но мне кажется, что с одним шариком не лучший вариант - там же трение скольжения между шариком и вилками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам ШРУС с независимой подвеской не видел. Но люди (см. выше) пишут, что есть такой. Да и сама идея очень заманчива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, если найду, поставлю с независимой подвеской или на крайняк 5-ти шариковые. Вот только наверно шайбы дистанционные другие нужны будут.

Насчет независимой подвески чегой-то ты перегнул... Это СЛИШКОМ сложно.

Здесь вкралась досадная ошибка, я писал о ШРУСах таких как используются в авто с независимой подвеской т.е. в ВАЗ2108 и т.д

На уазбуке написано, и даже с картинками, устройство моста нового образца, так вот там подобная железяка стоит внутри поворотного кулака.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере шрусы нового образца есть на рынке "Московская славянка" в отделе УАЗ. Около 3500 р. Я пока еще не купил, не могу ничего сказать про их качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При крутых поворотах слышен хруст. Разобрал колеса, на полуосях в местах сопряжения с шариками приличный износ. Есть ли способ восстановить поверхность или лучше сразу менять? И от чего подойдут полуоси?

Возвращаясь к началу темы: Есть одна вполне очевидная причина. Щас не помню сколько, но в документации есть конкретная цифра - угол поворота передних колес. (И ни градусом больше!). Для соблюдения этого условия на поворотных кулаках снаружи стоят регулируемые ограничители угла поворота. По сути - упоры. Если они у тебя оторваны или погнуты, или... да мало ли что еще, то вполне возможно, что причина хруста просто в СЛИШКОМ КРУТОМ повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ограничители проверил первым делом. Все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый экономный вариант берете центральный шар и обвариваете остальные выкидываете,разницы никакой убедился на себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...