Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Вопрос такой: строю я Газик. Одним из желаний в будущей машине является акустический комфорт. Давно уже юзая японскую технику - избаловался и хочу, чтоб на ходу мой Газон был тихим. Уазовские гражданские мосты (будут они) не являются источником сильного шума. убедился в этом не на одном уазе прокатившись. Была идея воткнуть перепрессованые волговские (21) мосты, но остановило то, что получается сильно большой излом кардана, так как авто лифтую и по кузову, и по подвеске. И к тому же "скоростное" передаточное число, не нужное мне по причине колес не менее 33 дюймов. Так же есть мысль воткнуть импортный двигатель с коробкой, тоже не шумящие по умолчанию. Остается родная раздатка! Вот и вопрос: как она на скоростях за 60??? Когда Газик был на ходу - разогнавшись - понял, что такой ход мне не нужен. После 50 появился характерный вой шестерен. Вот и думаю: Это коробка? или раздатка? Или дуэт? У кого большой опыт вождения - проясните! Прошу принять во внимание, что агрегаты перебраны и отрегулированы на 5+ потому косяки сборки исключены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Сам все прекрасно знаеш - ПРЯМЫЕ ЗУБЬЯ. Присадки на НИВКЕ помогают(проверено). УСПЕХОВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 А мне нравится звук двигателя, шум раздатки, вибрация карданов и коробка трехпередачная.... Но, если я хочу тишины и комфорта, то нужен будет Мерседес. ИХМО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 С родными прямозубыми агрегатами акустического комфорта не будет, если уже решился ставить иномотор с инокоробкой, так ставь и инораздатку. Должно подойти с НИССАНА ПАТРУЛЯ 2.8 ДИЗЕЛЬ, сам когдато думал , выходы на мосты соответствуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Так а разве у газона раздатка не косозубая? Движок ревёт громче раздатки.... разгонял за сотню.... движок под 5000 оборотов.... остальное отходит на задний план... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Если газон не воет, значит ты его не завел, и вообще он стоит на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 А мне нравится звук двигателя, шум раздатки, вибрация карданов и коробка трехпередачная.... Но, если я хочу тишины и комфорта, то нужен будет Мерседес. ИХМО Мерседес штука хорошая. Есть такой у меня, хороший, старинный, 124ый. Так они то же все как небо и земля, мой тихий, а модельки поновей шумные и вибрируют на брусчатке. Козлик мой новый совсем, 8 тысч пробега. Так когда разбирал, в шоке был от подшипников синих. Собирай на 5+, смотри посадки что бы не разрывали или не сжимали подшипники. А остольное... родной звук, где такой еще услышишь. Тебе точно понравится, и другим будешь рассказывать где и что. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Коллеги, раз уже речь зашла, у меня тоже проблема небольшая. После замены раздатки и ремонта коробки появилась вибрация на 2 передачи и вообще на малой скорости, с разгоном исчезает. При движении задним ходом появился стрекочущий звук. Задняя передача стала вырубаться сама, но это потому что рычаг неродной, на том который был до него вообще стали скорости плохо включаться. При движении на скорости 50-60, особенно когда сбрасываешь газ, появляется воющий звук, иногда явно слышно что шестерни громко работают. Все это неотъемлемая часть ГАЗика и особо не напрягает, но есть впечатление что последнее время больше нормы и процесс прогрессирует. Кто сталкивался, просветите. Раздатка судя по состоянию шестерен была нулевая, осевые и радиальные люфты тоже отсутствовали, возможно дело в подшипниках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав Михайлович 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 Здесь надо смотреть на механизм включения скоростей. Какой рычаг не родной? Переключения скоростей? Скорее вилки включения не затянуты на штоках, или срезаны (открутились) болты крепления вилок на штоках в мех. включения, а скорее разбит замочный ( запорный, итд..) механизм ( цилиндрики с пружинками..) Был такой опыт... Собрал коробку, а включается только задняя и первая... При сборке надо было следить за положением шестерён и вилок включения. Если не было осевых зазоров (и радиальных) это ещё не всё, есть такая вещь как предварительный натяг подшипников, если залит нигрол (как было у меня раньше) то можно натяг слабее (больше прокладок) т.к. большая вязкость. А если залит ТАД-17 (как сейчас) то можно и прокладочек поменьше. Но шумят-то не подшипники... А вообще говорят, что нигрол для таких коробок вобщем-то и ничего, то что нужно... Но с ТАД-17 бегает резвее гораздо, и греется тоже... Время покажет что к чему... На счёт звука - мне слышно даже как срабатывает синхронизатор в коробке, хотя с зазором в нём в 1 мм всё по руководству. И ещё - когда заходит разговор с кем ехать на дачу, с мамой на мерседесе, или с папой на крокодильчике, ребёнок выбирает газон... не с проста это, не с проста... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 увы ((( воющее на ходу железо меня не торкает.. Фирменный это звук или нет.. Вот и хотел бы понять - чего ждать? А то не охота собирать машину на родной раздатке и после первой недели катаний думать о переделке.. Сегодня предложили коробку/раздатку от Хайса с понижайкой.. совсем не дорого.. вот думаю.. Правда еще не знаю на какой стороне у нее карданы выходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 (изменено) увы ((( воющее на ходу железо меня не торкает.. Фирменный это звук или нет.. Вот и хотел бы понять - чего ждать? А то не охота собирать машину на родной раздатке и после первой недели катаний думать о переделке.. Сегодня предложили коробку/раздатку от Хайса с понижайкой.. совсем не дорого.. вот думаю.. Правда еще не знаю на какой стороне у нее карданы выходят. На счёт воющего железа согласен. У самого недавно проснулся слух во время езды на второй скорости. Первая и третья в норме до 60-70км/ч. Коробку и раздатку перебирал сам. Шестерни в порядке, можно сказать без износа. Наверно и правда, прямые зубья требуют хорошей зубной пасты (присадок). Изменено 5 ноября 2008 пользователем MZ-GAZ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2008 Насколька лично я понял - собираеш на базе УАЗьки - БОЛОТНИК. И нас волнуют шумы ??? А чо за резину поставиш? Бездор - не будет беспокоить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 увы ((( воющее на ходу железо меня не торкает.. Фирменный это звук или нет.. Вот и хотел бы понять - чего ждать? А то не охота собирать машину на родной раздатке и после первой недели катаний думать о переделке.. Сегодня предложили коробку/раздатку от Хайса с понижайкой.. совсем не дорого.. вот думаю.. Правда еще не знаю на какой стороне у нее карданы выходят. Прямозубые шестерни даже теоретически подразумевают шум,а с учетом того,сколько аши игрушки для взрослых отходили!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 Насколька лично я понял - собираеш на базе УАЗьки - БОЛОТНИК. И нас волнуют шумы ???А чо за резину поставиш? Бездор - не будет беспокоить? да вот как раз не болотолаз, а экспедиционник с прицелом на котлетность. Потому однозначно будут перегоны и 100 и 1000 километров. От того за шум и беспокоюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2008 да вот как раз не болотолаз, а экспедиционник с прицелом на котлетность. Потому однозначно будут перегоны и 100 и 1000 километров. От того за шум и беспокоюсь. Прицел класный - одобряю Но УАЗькина раздатка по любэ предпологает повышенную шумность.(разбирал - видел) Лично я решил оставить (всетаки УАЗькино ) А против шумности принял пару мер. 1 - полная переборка (на 5 + импортовые подшипники - не китайские - и шлифовка контактных поверхностей ) 2 - замена подушек (типа С/Б) а не болты с резинками. 3 - проверенные присадки к маслу (на НИВке). 4 - доп шумоизоляция (ищо думаю). Чо будет на выходе - не знаю. . Но тоже стремлюсь к комфортной эксплуатации. УСПЕХОВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2008 А поточней можно про присадки? Какое наименование, фирма производитель? Не повредят трансмиссии? Многие не с энтузиазмом отзываются про различного рода присадки к ГСМ. Что есть "на НИВке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2008 А поточней можно про присадки? Какое наименование, фирма производитель? Не повредят трансмиссии? Многие не с энтузиазмом отзываются про различного рода присадки к ГСМ. Что есть "на НИВке? Присадка - ER кондиционер металла - . Поначаллу добавил к маслу роздатки (через 1500 км шумы пропали на процентов 80 , после добавки к маслу мостов - тоже) В итоге , после 90 гудели только колеса . На КПП пробовать не советую - эффект на много меньший Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2008 Конечно,раздатка. Коробка на 3-й передаче шума издавать практически не может(сцеплены первичный и вторичный вал). Остальной шум -раздатка. Т.к. она не имеет прямой передачи. Любая замена ведущей или промежуточной шестерен в РК в паре со старыми ведет к вою. Проверено и заменено на УАЗовский моноблок, где есть прямая передача в РК. Извиняюсь,аутентисты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 На уазбуке перодически возникает тема шума раздатки и есть решение!! Пишу по памяти может не точно лучше пройдитесь поиском по уазбуке. Суть решения (Раздатка- УАЗ!!) такова: расцепить шестерни раздатки при движении на прямой передаче раздатки. Для этого уменьшают толщину шестерни которая передаёт вращение промвалу раздатки. При включении пониженной передачи эта самая шестерня штатным образом смещается и входит в зацепление с тем чем нужно:-)) естественно включать раздатку становится чуть сложнее (синхронизаторов там нет) но всё нормально. Второй варант для УАЗа - косозубая (нового образца) раздатка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Это , конечно, хорошо. Но постоянный привод промвала раздатки спроекирован заводом для обеспечения смазки разбрызгиванием. Так что решайте сами. А то можно тихо припалить агрегат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2008 что самое воющее в Газоне? Правильный ответ-Водитель уронивший на ногу кувалду. У всех ГАЗовских коробок (даже Волга), характерный вой, особенно когда идешь в режиме разгон-торможение двигателем на одной передаче. Незнаю как его описать, в фильме "Место встречи..." очень хороший, родной, фоновый шум от автобуса, вот там шум коробки в полной мере. А мосты обычно гудят. Шумо-виброизоляция, с 2 сторон, снизят шум, а в итоге получишь кучку других проблем. А мне нравится этот вой. "достал топор войны, сдул с него пыль времен и завыл воем волка..." Сорри за офф, предновогоднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 (изменено) Вопрос такой: строю я Газик. Одним из желаний в будущей машине является акустический комфорт. Давно уже юзая японскую технику - избаловался и хочу, чтоб на ходу мой Газон был тихим. Уазовские гражданские мосты (будут они) не являются источником сильного шума. убедился в этом не на одном уазе прокатившись. Была идея воткнуть перепрессованые волговские (21) мосты, но остановило то, что получается сильно большой излом кардана, так как авто лифтую и по кузову, и по подвеске. И к тому же "скоростное" передаточное число, не нужное мне по причине колес не менее 33 дюймов. Так же есть мысль воткнуть импортный двигатель с коробкой, тоже не шумящие по умолчанию. Остается родная раздатка! Вот и вопрос: как она на скоростях за 60??? Когда Газик был на ходу - разогнавшись - понял, что такой ход мне не нужен. После 50 появился характерный вой шестерен. Вот и думаю: Это коробка? или раздатка? Или дуэт? У кого большой опыт вождения - проясните! Прошу принять во внимание, что агрегаты перебраны и отрегулированы на 5+ потому косяки сборки исключены. Мой совет - обрати внимание на "Джиповские" раздатки. ( Крайслеровского подразделения "Джип"). В их ряду есть и очень "вкусная", с понижайкой 4,44.( и даже больше).Вот мосты УАЗины - вполне достойно выглядят на фоне " конкурентов", и по надёжности , и по ресурсу. Ну а строить "котлету" на базе "69" - изврат полный ( моё мнение) все равно в лучшем случае от "ГАЗика" останется капот с "жабрами", да может ещё "лодка".Всё остальное - под замену. Как правило, по причине ветхости и слабости для спортивных нагрузок... Изменено 27 декабря 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 Мой совет - обрати внимание на "Джиповские" раздатки. ( Крайслеровского подразделения "Джип"). В их ряду есть и очень "вкусная", с понижайкой 4,44.( и даже больше).Вот мосты УАЗины - вполне достойно выглядят на фоне " конкурентов", и по надёжности , и по ресурсу. Ну а строить "котлету" на базе "69" - изврат полный ( моё мнение) все равно в лучшем случае от "ГАЗика" останется капот с "жабрами", да может ещё "лодка".Всё остальное - под замену. Как правило, по причине ветхости и слабости для спортивных нагрузок... пока еще рассматриваю вопрос о "доноре" из б/у японцев. Чтоб двигатель-коробка-раздатка комплектом была. На худой конец - двигатель и коробка но с родной раздаткой. Если не найду - буду смотреть в другие стороны. Конкретно "котлету" я не строю.. Скорее что то около того. Лифт 10-15см, колеса 33 дюйма, надежный двигатель и трансмиссия. вот основные запросы. И уж тем более использовать машину в спорте не собираюсь. Серьезное внедорожье - да. Езда на лебедке, выгребая бампером и мостами канавы - нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 пока еще рассматриваю вопрос о "доноре" из б/у японцев. Чтоб двигатель-коробка-раздатка комплектом была. На худой конец - двигатель и коробка но с родной раздаткой. Если не найду - буду смотреть в другие стороны. Конкретно "котлету" я не строю.. Скорее что то около того. Лифт 10-15см, колеса 33 дюйма, надежный двигатель и трансмиссия. вот основные запросы. И уж тем более использовать машину в спорте не собираюсь. Серьезное внедорожье - да. Езда на лебедке, выгребая бампером и мостами канавы - нет. Ну как, Wuglusskr, определился с японодонором? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2009 Ну как, Wuglusskr, определился с японодонором? Ога! есть уже! разбирается потихоньку. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=69705&hl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах