алексей1982 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2007 всем привет как я правильно понял на родных гражданских мостах меняется корпус поворотных кулаков от 3160 и ставятся роликовые шкворни(крепление 4 болта) ну а если в целях экономии то просто меняю шкворни на родные и регулирую так что лучше и как делать ПОМАГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей1982 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2007 всем приветкак я правильно понял на родных гражданских мостах меняется корпус поворотных кулаков от 3160 и ставятся роликовые шкворни(крепление 4 болта) ну а если в целях экономии то просто меняю шкворни на родные и регулирую так что лучше и как делать ПОМАГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ так что делать то лучше . или или хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 Ну вот у меня Волговские мосты перечулкованные. Кулаки от УАЗа. Я зотел поставить шкворня оригинальные (втулки). Но тупо не нашел в магазине. Да и разворачивать их лень было. Боялся, что не справлюсь. Поэтому купил в магазине шариковые. Цена та же. Подшипниковые дороже раза в два. Ну их. А шариковые ставить проще всего. Только прокладок регулировочных прикупить по-больше. Милиметров 10 на одну сторону. Вот мой отчетец по установке шкворней. Region54.ru замена шкворней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей1982 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2007 спасибо за ответ и фото но мосты у меня родные не чего не меня не найдя новых шкворней я просто тупо подложил под шкворню шайбу.затянул всё крутиться не чего не шатается посмотрим сколько продержится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2007 А точно не шатается? Проверяй интенсивнее, через тысячу пробега... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John-80 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2007 А у кого нибудь подшипники стоят на верхнем шкворне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharman 1 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2007 Картинки красивые, видно, что по говнам ездить любиш, а смысла в твоем отчете нет. Я сейчас делаю тоже и тем же, но на уазкином мосту. Вопросов уйма, но главное как выставил колеса, как регулировал нет в твоем отчете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan 1 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 Sharman, ты кому ответил то? Мне? А что там регулировать? Я ничего не сбивал. А зятажка регулируется как везде: меришь штангелем выступающие глубины, складываешь, делишь пополам, набираешь прокладок, меришь их штангелем и затягиваешь. Потом по одной убиираешь/добавляешь. Рукой кулак должен поворачиваться легко, люфта быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilnis 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2007 Ну вот у меня Волговские мосты перечулкованные. Кулаки от УАЗа. Я зотел поставить шкворня оригинальные (втулки). Но тупо не нашел в магазине. Да и разворачивать их лень было. Боялся, что не справлюсь. Поэтому купил в магазине шариковые. Цена та же. Подшипниковые дороже раза в два. Ну их. В первие на мост ГАЗ-69 шкворня от УАЗ-469 неподходит , УАЗовские по крупнее регулировка проста, как два палча обосатja vascript:add_smilie("","smid_7") biggrin.gif главное штоб полуос стойала по центру ступици Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Сдую пыль с темы Кто-нибудь из форумчан устанавливал шкворни Ваксойл? Впечатления? http://www.sto22.com/catalog/17145/56895/ P.S. У меня "староуазовский" мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Это тебе на Уазбуку.Там целая тема от Ваксойл-Сервис про ихние шкворня.Там же и инструкции по установке.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Спасибо, уже копаюсь там! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Спасибо, уже копаюсь там! http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=169127 На всякий случай.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Покупал ваксойловские шаровые в сборе с кулаками и шкворнями их же производства ,легче поворачиваться не стало ,возможно потому,что мало езжу, в основном в грязь, со старорежимными бронзовыми втулками разницы не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Ну мне, в принципе, легче и не нужно. Для монтажа стоковых развертка нужна, а она стоит около 800руб., да и не факт, что я ее найду в своем совхозе. Ваксойл якобы "малообслуживаемые", и монтаж без премудростей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) ставь шарики. лучше, чем енти плоды патропериода(распада)) УАЗа. стоят 14 лет(слева даж по однй прокладке исшо)). сам в недоумении(мазать не ленился)) Изменено 30 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) ставь шарики. лучше, чем енти плоды патропериода(распада)) УАЗа. стоят 14 лет(слева даж по однй прокладке исшо)). сам в недоумении(мазать не ленился)) А я - за ролики :-)) Мне они больше по душе. После "родни" ездил на "шариках". потом ( когда их сносил вговно - ленюсь я мазать) поменял на "ролики". а пару месяцев как , когда и ролики уездил вговно - новый комплект ( целых 560 рублей !!!) опять же роликов поставил. Самый главный цимес что "шариков", что "роликов", что и "патроподобных" - лёгкость замены. В сравнении с древними - "на втулочках". не нужно мудохаться с впрессовкой втулок, брошкованием ( пробой шариком - прекрасно канает центральный шарик от шруса "бендикс-ввейс") и развёрткой ( обяательно оба полушкворня за один проход, дабы гарантировать соосность) На сдачу - лёгкость поворота ( легче всего крутятся "ролики" - вплоть до появления "шимми" эффекта) На бухлобусе пришёл к "роликам". А на нём нагрузки на шкворня - гораздо поболе, чем на самом спортивном ГАЗ69... Изменено 30 ноября 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Сдую пыль с темы Кто-нибудь из форумчан устанавливал шкворни Ваксойл? Впечатления? http://www.sto22.com/catalog/17145/56895/ P.S. У меня "староуазовский" мост. А против этого "чуда" - "обычные шарики" - сто очков вперёд. Про "ролики" уже сказал ( при их установке есть тонкости. покопай по форуму - недавно коллеге с Сахалина подробно их все разжевал, правда он "женил" староГАЗины "рюмки" с УАЗиными кулаками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 М-да, еще больше сумятицы в голове у меня стало . Ну что же, обратимся к роликам. Надеюсь там не надо при монтаже проводить дополнительные электрогазосварочные работы с кулаком? Чьих, в смысле производителя, посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 М-да, еще больше сумятицы в голове у меня стало . Ну что же, обратимся к роликам. Надеюсь там не надо при монтаже проводить дополнительные электрогазосварочные работы с кулаком? Чьих, в смысле производителя, посоветуете? С кулаком - не надо. А вот с "рюмкой" - крайне желательно. Впрочем, как и с "шариками" и с "патроподобными". На. изучай: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/131230-sharovye-opory-gaz69-i-uaz/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2016 Практически ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах