Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Доброго времени суток коллеги! Суть вопроса такова: имею 417й только что откапиталенный мотор и новый установленый 126й карб.Так вот при холодном запуске движок никак не хочет запускаться с перенкрытой воздушной заслонкой карба т.е при вытянутом подсосе,как должно быть в норме.Зато запускается при полностью открытой заслонке(задвинутом подсосе) и при этом педаль газа просит в пол. Затем минуту-две необходимо поддерживать работу педалью газа(иначе глохнет),после этого уже нормально держит холостые,нормально реагирует на газ,нормально разгоняется. Что копать карб или зажигание? Карб повторю новый ,регулировался на глаз,зажигание контактное,регулировалось так же на глаз на холостых оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Какая то интересная ситуация не поддающаяся логике, открытая заслонка и качать педалью для обогащения смеси. Займись карбом, возможно плохо или не работает система обогощения смеси при пуске,а новый карб может быть и с брачком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 У меня абсолютно такая же ситуация. 417 + 126 и бесконтактное зажигание. Если вытянуть подсос, то заводиться не хочет. У меня надо накачать педалью сначала. Потом, когда крутит стартёр, "поиграть" газом и заведётся. Первые пару минут надо поддерживать газом обороты, чтобы не заглох, а потом сам работает. Подсос трогать категорически нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 пусковое устройство приводите в порядок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Мда... У одного забит /отключён топливный канал ХХ, у второго - наоборот, он переливает... А думают,что одно и то же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 У меня тоже К-126, я обычно поступаю просто. Когда разобрался с конструкцией, стал сам регулярно мыть, продувать жиклеры. Из доделок посоветую выравнивать на шлифовальном круге верхнюю крышку, до определенного предела. Смотреть снизу в районе болтов, там иногда трещины появляются, заметно когда двигатель горячий, на остывающем мокрота в месте трещины. Сильно не стоит кастрюлю сверху затягивать, будет гнуть крышку. Иногда стоит проверить и поменять поплавок, игольчатый клапан с основанием. Еще можно проверить, иногда снизу тяга ускорительного насоса расцепляется от сработки. Крепление фланца и карбюратора иногда ослабевает и там подсасывает воздух, надо подтянуть или вообще прокладку заменить. У меня откручивался жиклер ускорительного насоса, пока на герметик не посадил. Общая беда это подсасывание воздуха, вообще старая техника месяца через 3 требует регламента, или если тяга упала, она просто так живет. Вот вроде и все, посоветую еще посещать автобарахолки, иногда за копейки можно прикупить карбюратор или запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 У меня абсолютно такая же ситуация.417 + 126 и бесконтактное зажигание. Если вытянуть подсос, то заводиться не хочет. У меня надо накачать педалью сначала. Потом, когда крутит стартёр, "поиграть" газом и заведётся. Первые пару минут надо поддерживать газом обороты, чтобы не заглох, а потом сам работает. Подсос трогать категорически нельзя. Во-во фигня точно такая,но ведь этож не нормально.Так собсно вопрос то остаётся-чо копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 (изменено) [ Изменено 7 ноября 2008 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Мда... У одного забит /отключён топливный канал ХХ, у второго - наоборот, он переливает... А думают,что одно и то же... Так так по подробнее пожалуйста у кого отключён,а у кого переливает и как бороться? У меня засорен врятли т.к.карб совсем новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Доброго времени суток коллеги!Суть вопроса такова: имею 417й только что откапиталенный мотор и новый установленый 126й карб.Так вот при холодном запуске движок никак не хочет запускаться с перенкрытой воздушной заслонкой карба т.е при вытянутом подсосе,как должно быть в норме.Зато запускается при полностью открытой заслонке(задвинутом подсосе) и при этом педаль газа просит в пол. Затем минуту-две необходимо поддерживать работу педалью газа(иначе глохнет),после этого уже нормально держит холостые,нормально реагирует на газ,нормально разгоняется. Что копать карб или зажигание? Карб повторю новый ,регулировался на глаз,зажигание контактное,регулировалось так же на глаз на холостых оборотах. Согласен. Точнее, надо правильно отрегулировать угол открытия воздушной заслонки при возникновении разряжнния во впускном коллекторе(зазор между заслонкой и диффузором должен быть 3-4 мм примаксимальном ходе штока пускорегулирующего устройства)Подобная ситуация возникла при установке НОВОГО К131 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 У меня тоже К-126, я обычно поступаю просто. Когда разобрался с конструкцией, стал сам регулярно мыть, продувать жиклеры. Из доделок посоветую выравнивать на шлифовальном круге верхнюю крышку, до определенного предела. Смотреть снизу в районе болтов, там иногда трещины появляются, заметно когда двигатель горячий, на остывающем мокрота в месте трещины. Сильно не стоит кастрюлю сверху затягивать, будет гнуть крышку. Иногда стоит проверить и поменять поплавок, игольчатый клапан с основанием. Еще можно проверить, иногда снизу тяга ускорительного насоса расцепляется от сработки. Крепление фланца и карбюратора иногда ослабевает и там подсасывает воздух, надо подтянуть или вообще прокладку заменить. У меня откручивался жиклер ускорительного насоса, пока на герметик не посадил. Общая беда это подсасывание воздуха, вообще старая техника месяца через 3 требует регламента, или если тяга упала, она просто так живет. Вот вроде и все, посоветую еще посещать автобарахолки, иногда за копейки можно прикупить карбюратор или запчасти. Благодарю за ответы , общее направление действий проясняется-карб. Благо у меня есть ещё пара 126х старых. Один стоял до капиталки и вроде работал рпиемлемо (покупка нового - эта была честно говоря блаж,думал чем новее тем лучше).Второй старый подарили,ещё со стеклянным окном.Его работоспособность не известна,но как экспанат для изучения думаю самое то. Так что попробую для начала пожанглировать карбами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Мысль конечно глупая, но мало ли. Есть у К-126 модификация для сварочных аппаратов САГ, такие карбюраторы всегда очень новые, внешне похожие, вот только ускорительного насоса у них нет. У меня в гараже такой валяется, говорят у них с запуском тоже проблемы бывали, а на машине они неприменимы, если крышку снять, все сразу понятно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Так так по подробнее пожалуйста у кого отключён,а у кого переливает и как бороться?У меня засорен врятли т.к.карб совсем новый Вот у тебя- то как раз и нет подачи бенза через систему ХХ. При До упора нажатой педали, и правильно выставленных тягах привода карба открывается экономайзер мощностных режимов. Через него и насасывает мотор первую порцию бенза. При "дрочке" педалью ты просто подливаешь бенз ускорительным насосом. И держу пари. ХХ на прогретом моторе у тебя выставлен дроссельной заслонкой ( по- моему,штатное решение "126 карба), а на "верчение" винта качества мотор не реагирует. Дело в "недобитых дырках" в новособранных прокладках. Полезно новый карб погонять на стенде. В Калуге такой точно у карбюраторщиков в старос таксопарке есть. Как у тебя - не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Вот у тебя- то как раз и нет подачи бенза через систему ХХ. При До упора нажатой педали, и правильно выставленных тягах привода карба открывается экономайзер мощностных режимов. Через него и насасывает мотор первую порцию бенза. При "дрочке" педалью ты просто подливаешь бенз ускорительным насосом. И держу пари. ХХ на прогретом моторе у тебя выставлен дроссельной заслонкой ( по- моему,штатное решение "126 карба), а на "верчение" винта качества мотор не реагирует. Дело в "недобитых дырках" в новособранных прокладках. Полезно новый карб погонять на стенде. В Калуге такой точно у карбюраторщиков в старос таксопарке есть. Как у тебя - не знаю... Ну думаю что на весь Питер стенды должны быть надо только найти.Хотя когда в своё время искал карбюраторщика,то был удивлён-мало кто занимается 126 ми,все как то к жигулёвским привыкли и не хотели браться. Но есть литература,есть подопытный образец-буду ковырять,познавать так сказать не познаное чёрный ящик под названием 126й карбюратор. А на винт качества не то чтобы совсем не реагирует,реагирует но как то вяло-это точно. Ещё раз всем спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Ну думаю что на весь Питер стенды должны быть надо только найти.Хотя когда в своё время искал карбюраторщика,то был удивлён-мало кто занимается 126 ми,все как то к жигулёвским привыкли и не хотели браться.Но есть литература,есть подопытный образец-буду ковырять,познавать так сказать не познаное чёрный ящик под названием 126й карбюратор. А на винт качества не то чтобы совсем не реагирует,реагирует но как то вяло-это точно. Ещё раз всем спасибо за советы! Стенд и мастера (еще те что с этих машин начинали) есть в "Горбушке" (хлебтранс на Люботинском) но крехтят и жалуються, и делать берут только если через старшего мастера идти (спроси Захара)... И будет тебе счастье!... зы У меня тоже 126-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 У меня то же УМЗ-417 и К-126ГУ, зажигание безконтактное. При покупке мотора был к-151, его выкинул из-за его сложности и капризности. Поставил К-126ГУ и не нарадуюсь. Расход меньше, чем с К-151, проблем с запуском никаких - все работает как положено. Летом на подсосе не заведешь, а в холод (уже сейчас) без него не заводится . Педаль газа при запуске просто нажимаю на половину и держу не качая. При чем у меня привод акселератора сделан так, что даже при "тапке в пол" открывается только полторы камеры (вторая на половину). К-126 ставился на многие машины, в том числе и на грузовики. Отличались они только размером жиклеров, но никак не конструкцией и определить это можно по буквам. Для Уазов К-126 имеет буквы "ГУ". Возможно и были какие то особые агрегаты, на которые ставились эти карбы без ускорителей, но тогда они должны иметь собственное буквенное обозначение, в примеру К-126ЗЮ, но в этом случае место под ускоритель должно там быть и его можно поставить обратно. В противном случае карб имел бы другое обоззначение, но не 126. При совке к этому относились строго. Хоть я и не особо дружу с регулировкой карбюраторов, просто обычно подгоняю их работу под мотор опытным путем. По моему мнениют здесь две причины - либо уровень топлива маловат, либо ускоритель не работает (при правильно отрегулированной заслонке). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах