Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 (изменено) Вроде как раздел называется "Пластическая хирургия", а темы все по стандартным автомобилям. Потому позвольте представить свою работу. Возможны конечно некоторые конструктивные недоделки, но это мой первый опыт с ГАЗ 69. На автомобиле были дополнительно установлены-ГУР, рулевой демпфер, японческий вакуум тормозов, электровентилятор, газовые амортизаторы включая передние, стартер с электроприводом, DVD,TV,FM, МР3, навигация. Аккустика 6 колонок, усилитель, сабвуфер. Ну остальное все на фото видно. На создание ушло 9 месяцев. Изменено 10 ноября 2008 пользователем Yustas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Вроде как раздел называется "Пластическая хирургия", а темы все по стандартным автомобилям. Потому позвольте представить свою работу. Возможны конечно некоторые конструктивные недоделки, но это мой первый опыт с ГАЗ 69. На автомобиле были дополнительно установлены-ГУР, рулевой демпфер, японческий вакуум тормозов, электровентилятор, газовые амортизаторы включая передние, стартер с электроприводом, DVD,TV,FM, МР3, навигация. Аккустика 6 колонок, усилитель, сабвуфер. Ну остальное все на фото видно. На создание ушло 9 месяцев. и где можно глянуть фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 и где можно глянуть фото? Сижу пытаюсь загрузить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Сижу пытаюсь загрузить сижу жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 сижу жду Ну лови. А это первоначальное состояние Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 По сравнению с первоначальным ГАЗиком - ожил боец Много люминия Поздравляю с оживлением! )))))) Гламурненько вышло))))) Скажи, ГУР чей стоит? и демпфер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Мне кажеться немного перебор с алюминием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Мне кажеться немного перебор с алюминием По алюминию согласен. Причиной стало то что кузов был в очень тяжелом состоянии, поэтому много железа пришлось ампутировать. А вторая причина что автомобиль реставрировался и красился по элементно, потом собирался в кучу, и когда собрался вылезло ряд недоделок и косяков, которые просто уже не хотелось переделывать... Вот и залатали.... ГУР стоит УАЗовский, правда пришлось переделать раму, перенести переднюю поперечную балку, потому как редуктор никак не хотел входить между рамой и двигателем, кроме того поставили рулевой вал от ГАЗ 3110 и аж три кардана, потому как соосность поймать так и не смогли. А демпфер- обычный "Ранчо". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 (изменено) Машинка получилась симпотная! Молодец! А как лифтовал? Какой размер колёс впихнул? Какой мотор? Изменено 11 ноября 2008 пользователем Bosia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 (изменено) Колеса 33"х12.5," Максисы". Диски КРАМЗ ЕТ -25. Лифт кузова 50мм на алюминиевых проставках, плюс подвеска 20мм на Газелевских серьгах. Моторчик пока стоит родной с монолитной головой. Тянет хреново. С ремонтом пока решил не заморачиваться, зимой планирую воткнуть тойотовский дизель 2L, или 2LT. Изменено 11 ноября 2008 пользователем Yustas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Колеса 33"х12.5," Максисы". Диски КРАМЗ ЕТ -25. Лифт кузова 50мм на алюминиевых проставках, плюс подвеска 20мм на Газелевских серьгах. Моторчик пока стоит родной с монолитной головой. Тянет хреново. С ремонтом пока решил не заморачиваться, зимой планирую воткнуть тойотовский дизель 2L, или 2LT. А какая ширина дисков? J-? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Колеса 33"х12.5," Максисы". Диски КРАМЗ ЕТ -25. Лифт кузова 50мм на алюминиевых проставках, плюс подвеска 20мм на Газелевских серьгах. Моторчик пока стоит родной с монолитной головой. Тянет хреново. С ремонтом пока решил не заморачиваться, зимой планирую воткнуть тойотовский дизель 2L, или 2LT. КРАСИВО поздравляю.!!! Но ТАХ с индикатором - явно выглядит ЛЯПОЙ по двиглу с родной трансмихой.СМЕШНО Слишком многовато понтов для недоделки. УЖ ИЗВЕНЯЙТЕ коль не то сказал Вначале реально - а потом - понты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 КРАСИВО поздравляю.!!!Но ТАХ с индикатором - явно выглядит ЛЯПОЙ по двиглу с родной трансмихой.СМЕШНО Слишком многовато понтов для недоделки. УЖ ИЗВЕНЯЙТЕ коль не то сказал Вначале реально - а потом - понты. Тахометрр не бутафория, реально работает, отсечка регулируемая, хоть на 1000 оборотов, так что напрасно батенька вы так... Насчет недоделок, это я не допонял сам, машина в полном рабочем состоянии, ездила себе потихоньку, пока холода не настали. А по большому счету любой отечественный автомобиль-недоделка, требуюшаяя, "реальной хирургии". P.S. Ширина дисков 8", обычная Красноярская ковка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Есть еще такой вариант, но это правда не моя уже работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Не обижайся - красиво вышло Но насчот тахометра , в натуре перебор. К томуже у дизелей он берет инфу с генератора а не с бабины. Вот и задумайся - как согласовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 А на чем запаска держится?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yustas 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 А на чем запаска держится?? Не стали сильно заморачиваться, вварили в задний борт П-образный профиль со шпильками и заменили шарниры борта на более мощные, не помню от чего, помоему Патриотовские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2009 В общнм неплохо получилось, правда люменя многовато но я думаю при следующем подходе ты это поправишь ведь надо двигло менять это ясный песец, ибо такая красота должна достойно двигаться, ну и прочее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steck 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2009 Я б сказал получилось полубрутально полугламурно...... Мне нравится,а самое главное мужик с руками... Колесики на моей нивке такие жо))) Успехов в дальнейшем обгрэйде!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах